0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Было точно так же и тоже на новом( новой резинки уплотнительной не было в комплекте, поставил старую) - потом покупал заново корпус и резинку новую - все гуд кроме того что корпус к голове прикручивается болтами на 8 уже (
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Nash, видно прокладки какие-то неправильные стали делать. Вообще, очень разочарован в оригинальных запчастях....
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
что-то ощущение что у тебя прокладка какая то не правильная, не могла она так растянуться, она по идее чётко в канавку в корпусе встаёт и равномерно вылазит, я когда снимал конечно увидел, что прокладочка былую форму потеряла, но стояла чётко по месту.Не проехал я ещё и 5 тыс. км после капиталки, как у меня уже потёк этот злополучный тройник. Сегодня снял и был удивлён - новую прокладку почему-то выдавило внутрь, сломав часть корпуса...
Вложение 161172
мне кажется, что у тебя подходящей толщины но более длинную прокладку туда захренячили, и что бы два конца свободных внутрь вывести и корпус поковыряли, (прокладка цельная должна быть)
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Доброго времени суток коллегии
Вопрос в следующем : года два- два с половиной назад менял ремень. Привез свой ремень в сервис : Gates 6PK2373 в сервисе часа полтора мучались (не переводя морду в сервисное положение ) и сказали что ремень не налазит - буквально "чуть чуть ". Оставил там машину - на другой день забрал- сказали поставили другой ремень. (мой вернули- он так и катается со мной в багажнике третий год). Еще сказали что видимо один из роликов не родной или вообще от другого мотора или машины поэтому и не подошел. И так вопрос: какой ремень купить сейчас? Длина? С утра оторвалась половина одного ручья. Обрезала доехал до работы и обратно около 60км. Больше вроде пока не рвется. Он и раньше иногда постукивал вроде как перескакивал. Темы про несоосность я читал. Вопрос: что купить? В экзисте видел 6PK2380 может этот? На том что стоит - не вижу маркировку
Сори за много букв, и за орфографию если что- с телефона пишу
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Очень сомнительно, что ЭТО - новое кольцоНе проехал я ещё и 5 тыс. км после капиталки, как у меня уже потёк этот злополучный тройник. Сегодня снял и был удивлён - новую прокладку почему-то выдавило внутрь, сломав часть корпуса...
Вложение 161172, похоже при капиталке что-то намутили
![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Я мотор собирал полностью сам, и когда прокладку эту ставил, она чётко встала в паз корпуса, но из-за температуры её почему-то расширило. Можно было бы свалить на то, что она не оригинальная, но не оригинальных нет.что-то ощущение что у тебя прокладка какая то не правильная, не могла она так растянуться, она по идее чётко в канавку в корпусе встаёт и равномерно вылазит, я когда снимал конечно увидел, что прокладочка былую форму потеряла, но стояла чётко по месту.
мне кажется, что у тебя подходящей толщины но более длинную прокладку туда захренячили, и что бы два конца свободных внутрь вывести и корпус поковыряли, (прокладка цельная должна быть)
Aliens1973, длина 2373 мм. У меня стоит самый дешёвый Dayco. Пока проехал около 5 тыс. км на нём.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Mr.Glebovsky, протер ремень нашел маркировку у меня тоже Dayco 2375. Почти 40000км. Буду такой же покупать. Подскажите там ключ накидной на 18 прямой нужен? Чтобы морду не разбирать. И еще вопрос с одной обрезанной дорожкой если пару дней покатаюсь не страшно?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Aliens1973, лучше изогнутым. Кататься-то можно, но страшно.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток форумчане!
Извиняюсь, но времени искать нет, может кто сталкивался ошибка 00282 регулятор дроссельной заслонки обрыв или замыкание. Уже замучился.
Раньше только изредка двигатель начинал работать как в аварийном режиме: повышались обороты до 1200-1400 и начинали плавать, а на ходу машина дёргалась.
А сейчас и вовсе стала плохо заводится.Надо с утра помаслать секунд 15 чтобы завелась. Компрессия в норме, дроссельку вскрывал, вроде визуально всё цело, обрывов нет. Пару раз даже при запуске "чихала" в обратку.
А на горячую всё в порядке.
И по трассе всё нормально.
Может у кого были подобные симптомы![]()
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
[QUOTE=Mr.Glebovsky;5290408]Я мотор собирал полностью сам, и когда прокладку эту ставил, она чётко встала в паз корпуса, но из-за температуры её почему-то расширило. Можно было бы свалить на то, что она не оригинальная, но не оригинальных нет.
Я менял родную прокладку вместе с корпусом термостата в 2010 году, как сейчас помню, что прокладку даже сложно было из паза достать, всё залипло и расплющилось но было всё в пазу, второй раз снимал корпус 2 недели назад, картина схожая![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Буквально вчера делал эту процедуру с заменой паразитного ролика кондиционера, с помощью ключа force 7601618 (450р обошелся), не снимая морду. А Dayco 2375 и 25000 не отходил, начал расслаиваться.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Поменял
Прямым было бы проще имхо
Утром завел машину и опять начала отрываться крайняя дорожка (ближе к вентиляторам). Делать нечего поехал на работу потихоньку. Через каждых пять минут останавливаясь и подрезая её чтобы не телепалась. Когда ставили ремень- ролики как могли добраться пощупали- покрутили вроде все ОК. Только шкив кондея смутил - небольшое биение есть. Вечером попробую поставить ремень для авто без кондея дабы убидиться что проблема в нем. Вопрос: какой там подшипник? Номер есть у кого не ваговский? (обычная маркировка )Их вроде два разных бывает? И чтобы поменять подшипник - нужна яма или можно добраться и так-то сверху?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Поменял
Прямым было бы проще имхо
Утром завел машину и опять начала отрываться крайняя дорожка (ближе к вентиляторам). Делать нечего поехал на работу потихоньку. Через каждых пять минут останавливаясь и подрезая её чтобы не телепалась. Когда ставили ремень- ролики как могли добраться пощупали- покрутили вроде все ОК. Только шкив кондея смутил - небольшое биение есть. Вечером попробую поставить ремень для авто без кондея дабы убидиться что проблема в нем. Вопрос: какой там подшипник? Номер есть у кого не ваговский? (обычная маркировка )Их вроде два разных бывает? И чтобы поменять подшипник - нужна яма или можно добраться и так-то сверху?
Маркировку подшипника посмотрю, где-то была, у кондея главное болтик на 10 отрутить и снять стопорное кольцо. на снятом кондее однозначно проще будет это делать.
в гараже во время работы двигателя, полей на паразитный ролик водички, если ремень сползет во внутрь, смотри ролик натяжного механизма или крепление самого механизма.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Коллеги!Доброго времени суток форумчане!
Извиняюсь, но времени искать нет, может кто сталкивался ошибка 00282 регулятор дроссельной заслонки обрыв или замыкание. Уже замучился.
Раньше только изредка двигатель начинал работать как в аварийном режиме: повышались обороты до 1200-1400 и начинали плавать, а на ходу машина дёргалась.
А сейчас и вовсе стала плохо заводится.Надо с утра помаслать секунд 15 чтобы завелась. Компрессия в норме, дроссельку вскрывал, вроде визуально всё цело, обрывов нет. Пару раз даже при запуске "чихала" в обратку.
А на горячую всё в порядке.
И по трассе всё нормально.
Может у кого были подобные симптомыНикто с таким не сталкивался?
![]()
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
добрый вечер помогайте в форуме ни чего не нашел . после замены сцепы перестал заводиться ошибок нет !!!! знающих людей нет все разводят руками предлагают менять все что не надо , короче денег нехватит если слушать !!! Надеюсь очень на помощь !!! искра есть , бензин тоже поступает
пассат б5 1999г , AGZ 2.3 150лс , кожа , мкпп , climatronic
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
У меня такая ошибка висит. Раньше и ХХ повышались до 1200 -1400, но сейчас прошло. Возможно как-то связано с заменой ДМРВ.Доброго времени суток форумчане!
Извиняюсь, но времени искать нет, может кто сталкивался ошибка 00282 регулятор дроссельной заслонки обрыв или замыкание. Уже замучился.
Раньше только изредка двигатель начинал работать как в аварийном режиме: повышались обороты до 1200-1400 и начинали плавать, а на ходу машина дёргалась.
А сейчас и вовсе стала плохо заводится.Надо с утра помаслать секунд 15 чтобы завелась. Компрессия в норме, дроссельку вскрывал, вроде визуально всё цело, обрывов нет. Пару раз даже при запуске "чихала" в обратку.
А на горячую всё в порядке.
И по трассе всё нормально.
Может у кого были подобные симптомы
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Добрый день. Подскажите: паразитный ролик кондея- у болта резьба обычная правая?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Спасибо.
Еще заправочный объем масла и фреона не подскажете? В факе как то не понятно написано. Или я от жары туплю![]()
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL