0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 39 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С финки привезли, сейчас мерили давление все в допусках
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет.Подскажите под ном.41-это что?Вложение 119777
--- Добавлено чуть позже ---
и еще от СВКГ тонкий шланг куда соединен?
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ресивер. Нужен для работы системы изменения геометрии впуска. Стоит рядом с бачком омывайки, и имеет другую форму.(Как бы 3 соединённых шара)
К тройнику - один конец к коллектору, второй к клапану абсорбера.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СПАСИБО.Тройник один конец заглушен и ресивера вроде не вижу ..
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня пробовал менять гидрики (цокали) без снятия цепи со звезд распредвалов. Чтож, вполне возможно, что и было сделано.И даже оказалось очень и очень просто. Больше намучался с перетянутыми болтами клапанной крышки, минус 2 болта, вспомнил всю родню тех мастеров, кто мне их перетянул. Пришлось повозиться, пока достал остатки болтов. Фотоотчет сделал бы, еслиб было чем. Хотя он не особо и нужен, если в движках +- соображаешь, все они одинаковые. Ну и без динамометрического ключа нехрен туда лазить.


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый! Снял впускной коллектор, потом клапанную крышку. Поддомкратил одну сторону, выкрутил свечи, воткнул 5-ю и вращая колесо выставил один распредвал в такое положение, чтоб кулачки минимально давили на гидрики. Опустил, нейтралка, ручник. Потом выкрутил верхний натяжитель, открутил среднее коромысло, потом крайние методом крест-накрест по пол оборота за раз. Приподнял распредвал, магнитным щупом вытащил гидрики и поставил новые. Собрал в обратном порядке (обязательно крест-накрест крутить гайки, чтоб равномерный прижим был), закрутил гайки коромысел 20 НМ. Поставил натяжитель, поддомкратил, выставил 2-ой распредвал как мне надо и все повторил. Главное не заводить авто потом пол часа, после установки новых гидриков. Я заодно за это время масло поменял. Ну и сложнее всего поменять те гидрики, которые идут ближе к звездам, зазор для их снятия ну очень маленький, но снять и поставить возможно, главное поймать это положение. И самое главное - не забыть вкрутить верхний натяжитель! Вот и все, заводим и наслаждаемся. Первое время будет немного цокать, я сначала расстроился, думал г..но продали. Через пару часов покатушек все стало тихо, двиг шепчет.Гидрики брал kolbenschmidt, Ina небыло в наличии, хотя Ina, конечно, надежнее (в оригинале они).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте, коллеги, пару дней наблюдал у себя под машиной лужу ядовито зелёного масла под правой частью бампера - осушитель кондея(кондей год назад заправлял с красителем....что бы видеть если что откуда течь). Вобщем...потёк. Что скажите?Насколько геморно ликвидировать, откуда лучше подбираться, легко ли снимается и откуда именно там может течь хладагент?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго времени суток товарищи, а никто не знает как работает такая вот приблуда
Код детальки вот 3B0959984.
Возможно ли как то проверить его исправность?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет!
Народ, никто не знает, что будет, если поставить средний глушитель не родной, а от 1.8, например или от чего другого? А то у нас тут родной глушак не найти никак, только оригинал, но это слишком дорого, аналогов нет. Посоветуйте, пожалуйста, если у кого есть какая инфа.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне кажется он по диаметру меньше твоего будет. А так есть аналог Jp Group 1120505600Всем привет!
Народ, никто не знает, что будет, если поставить средний глушитель не родной, а от 1.8, например или от чего другого? А то у нас тут родной глушак не найти никак, только оригинал, но это слишком дорого, аналогов нет. Посоветуйте, пожалуйста, если у кого есть какая инфа.
VR5 AZX МКПП 4MOTION
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По диаметру как раз все должно совпасть, смотрел. Мне больше интересна пропускная способность, не придушит ли движок. А за JP спасибо, нашел его у наших продавцов, просто он в инет-магазине лежит без картинки и тех. характеристик, а по каталожному номеру бьется.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я думаю если диаметр труб одинаковый, то ничего критичного не будет если поставить от 1.8
VR5 AZX МКПП 4MOTION
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Приветствую собратья и одноклубники.
Захрустел левый ШРУС.
Подскажите плиз номерок шруса, из неоригинала, который подходит к нашему автомобилю.
AGZ 2,3L МКПП
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				razval_xx, Шрус внешний(граната) – 22763(GKN Spidan) или 301961 – (Loebro)
Сам не покупал ещё. Где-то в этой ветке писали просто, сохранил.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				razval_xx я вчера поставил - NK 514765, вот.
причина замены - менял пыльник, похерел резьбу в старом шрусе (снимал шрус методом вкручивания болта ступичного, а вал у меня полый на болту резьба зализалась и при выкручивании похерилась резьба в шруса) так что внимательнее...
теперь в правый лесть страшно..)))
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем привет.
а ни у кого не было такой странной проблемы, что оригинальный ДТОЖ (зеленый, прямоугольный, 4-контактный) не влазил до конца в оригинальный же корпус термостата???
я его даже специально заказал чтоб поменять и забыть, а то до этого стоял то жипигрупп то еще какойто нонеймовский - а тут болтыыыыы...не влазит он с.ка, чуть чуть не хватает чтобы защелку застигнуть на него.....
--- Добавлено чуть позже ---
так ты уже определил точно, что это течет осушитель? или что течет с его области?Здравствуйте, коллеги, пару дней наблюдал у себя под машиной лужу ядовито зелёного масла под правой частью бампера - осушитель кондея(кондей год назад заправлял с красителем....что бы видеть если что откуда течь). Вобщем...потёк. Что скажите?Насколько геморно ликвидировать, откуда лучше подбираться, легко ли снимается и откуда именно там может течь хладагент?
может просто с места соединения трубы с осушителем (сальник задубел и пропускает).
вообще, если не ошибаюсь кондеевская жижа на ультрафиолете хорошо видна - как вариант, загнать на яму и проследить где сечет...
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

