0
-
16.05.2009, 12:01 #421
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Урюпинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Как я уже указывал ранее у меня в дороге порвался поликлиновый ремень вспомогательных агрегатов. Чтобы добраться хотя бы до своего двора пришлось ехать максимум 500 м. на небольшой скорости (40-50 км.ч.). ОЖ до поездки была в норме. Когда поставил и заглушил авто - в бачке ОЖ парило открыл - ОЖ полезла....
Постояла и бачек опустел.
У меня к вам уважаемые 2 вопросика - могла ли ОЖ в такой ситуации выйти вся без остатка или же повреждения в системе, - как думаете что после такого кипения с моим двигателем, будет ли ездить или же нужно будет снимать голову и менять прокладки и т.д..
-
16.05.2009, 18:49 #422
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Урюпинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо большое всем.......
-
16.05.2009, 22:19 #423
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0oleandr
не горячись.....просто выходные и из дома далеко не все заглядывают в Клуб...
всё что у тебя произошло, конечно не хорошо, но и извини, уроком будет...если у тебя есть представления о том, как работает ДВС и его система "водяного" охлаждения" то ты можешь представить себе, какие могут быть и скорее всего будут последствия перегрева, в части VR5 это касается особенно...ну просто это особенный двигатель, от других но общие правила одинаковы.
по сути 2: бачок опустел: лужа есть есть под машиной?
худший вариант(хотя как сказать), жидкость ушла в "рубашку", причина и итог, капремонт двигателя...антифриз уже в поддоне...
и извини ещё раз....ты приобрёл себе большой гемморой, если не понимаешь прописных истин в отношении работы ДВС, в частности VR5? ты откуда хоть сам? Россия большая, это ведь не только Москва
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
ну как так можно перекурил...пар, это значит кипение....ты на "приборку" -то смотрел?...у меня нет слов...ей Богу. Следует немедленно прекратить работу двигателя, но что теперь....так и хочется сказать, ты только на велосипеде ранее передвигался и пешком?..и не не нужно переназывать то, что так и называется, поликлиновым ремнём.....вот уж засада,VW дал этим движкам цепи на ГРМ,и поменять поликлиновый ремень просто очень просто....никаких меток и прочее....
-
16.05.2009, 22:20 #424
- Регистрация
- 29.12.2006
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0oleandr
Не паникуй раньше времени.Подогреть ты его конечно мог,но не факт.Тем более,как я понял,в мыслях у тебя менять цепи-раскидают тебе половину движка,заодно и посмотришь,что к чему.
-
16.05.2009, 22:29 #425
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0vlad2104
VR5 крайне критичнен к перегреву, не зря у него есть дополнительный элекронасос, что касается "замены цепей", то в совокупности может выйти очень даже дорого....советую обратититься к Уважаемому ГУРУ по VR5 Dick...
-
16.05.2009, 23:18 #426
- Регистрация
- 29.12.2006
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Александр_ru
Согласен со всеми твоими доводами.Просто уважаемый oleandr в предыдущих постах развивал мысль по поводу цепей,поэтому я и подкинул ему эту идею-если уж разбирать,то заодно и посмотреть,чего он там наездил без работающей помпы.
Что касается дороговизны-возразить нечего.У меня,да я смею думать не у одного,куча знакомых на В5 или кто планирует купить,но от этого двигателя я всех отговариваю.Его надо или делать самому,или иметь "мешок" денег на его содержание.Всё сказанное-моё личное мнение.
-
16.05.2009, 23:37 #427
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0vlad2104
я согласен с тобой полностью, но всё зависит от того, в каком виде был приобретён авто.......но ведь согласись, даже новый двигатель(цепи) можно "убить" таким безалаберным отношением.....без помпы много не наездишь....автору хватило 500 метров....жаль конечно.....
-
17.05.2009, 00:00 #428
- Регистрация
- 29.12.2006
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Александр_ru
Наш двигатель расхолаживает.Когда человек берёт что-то с ремнём ГРМ то сразу меняет ВСЕ ремни,независимо кто ездил-родственник или чужой человек.А тут-цепь,то есть можно ничего не делать.Мне предыдущий хозяин втирал,что цепь рассчитана на весь срок службы двигателя!Отсудя и результаты.Когда искали Пассат отцу,попутно смотрели и VR5.Больше решили не связываться-хватило одной капиталки.А в другом состоянии их по моему и не продают.
Но в хорошем состоянии мне он нравится больше!
-
17.05.2009, 00:10 #429
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0Сообщение от vlad2104
-
17.05.2009, 00:24 #430
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Урюпинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день уважаемые.
Мля отматюгали меня справедливо
Начну с этого - лужа под авто имеется, и след такой же за мной был.
На приборку я конечно же смотрел - 90 градусов по цельсию было, ГУР перестал работать где-то за 500 м., и уже за 40 м. до двора дома стрелка ушла резко вверх.
Цепи ГРМ и обе звездочки я уже заказал, буду менять как советовали, в том числе и помпу (еще опоры двигателя, опоры КПП, ремень и ролики все, задние тормозные диски, колодки и что-то есчо, все не упомню). Действительно сцуко дорого, мля.....
Ранее ездил на БМВ-520, в АGZ вообще не волоку.... Что есть ДВС.
-
17.05.2009, 00:27 #431
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0oleandr
если ты проехал всего 500 метров - то скорее всего от этого ничего критичного с двигателем не случится.
Посмотри состояние масла - вынь щуп и обрати внимание на цвет. Если ОЖ попала в масло - то по идее должен быть белый налет на щупе(эмульсия).
Если ничего такого нет, то для пущего успокоения проверь компрессию и проследи пристально первое время за расходом масла. Если все в норме - то перекрестись и больше так не делай.
В цепь для профилактики вообще никогда не лезь. Она действительно по мануалу не обслуживаемая.
-
17.05.2009, 00:27 #432
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0двигатель внутреннего сгарания. Имеется на всех авто
-
17.05.2009, 00:30 #433
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Урюпинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от BlackK
Мне на станции рекомендуют поменять лишь натяжители и успокоители на обеих цепях.
Причина - сильно гремят...
-
17.05.2009, 00:31 #434
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0... и масло смени даже при благоприятном исходе. Все равно ведь пригорело
-
17.05.2009, 00:32 #435
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0Сообщение от oleandr
-
17.05.2009, 00:35 #436
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Урюпинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Тут вроде говорят что ничего страшного у меня не произошло.....
Вы как думаете.....
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Сообщение от BlackK
А как же вы ездиете с гремучими цепями то .....
-
17.05.2009, 00:41 #437
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Если сильно гремят - то меняй там ВСЕ.
Если гремят, но не так сильно, но бабки жгут ляжку - то я б так же поменял ВСЕ.
Сообщение от oleandr
Были б нормальные - хотя бы предложили сначала замерить вытяжку цепи, а потом бы рассуждали - менять или нет
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Сообщение от Максимка
-
17.05.2009, 00:42 #438
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Урюпинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На станции долбое..ы какие-то... Т [/quote]
Согласен. Я тут уже на форуме 11 дней вишу - уже наверное больше них знаю.... [-X
Подскажите, что еще нужно бы поменять то......
-
17.05.2009, 00:47 #439
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Сообщение от oleandr
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Сообщение от oleandr
-
17.05.2009, 00:50 #440
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Урюпинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0гремит и все.... аналогичной машины такой нет. На энтом сервисе посоветовали.. щас скажу что за сервис - официалка МАЗДЫ.
но там и Федоров лечат...., в том числе как мне говорили и AGZ
может и не лезть туда..... в цепи то эти.....
Или хужее не будет поменять все....
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53