0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Диагностику надо сделать. Подключить ВАГ-КОМ, считать ошибки и выложить здесь или в теме "Все ошибки по Пасату Б5 расшифровываются здесь". Посмотреть ВАГом температуру, которую показывает ДТОЖ на холодном ДВС.
И со свечами разобраться
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
FLYTs, taras32, floyd спасибо пацаны) Заказал Corteco.
А сальники распредвалов - можно Витю брать? Или он сейчас во всем плох? Или оставить старые?
Скоро предстоит снятие головки гбц (пробило прокладку гбц), замена всех остальных прокладок и сальников...потихоньку скупляюсь. пока так катаюсь, сильно не сифонит, за уровнем смотрю.
С левой стороны блока (хорошо что наружу, а не внутрь):
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
а разве свечи могут быть проблемой при температуре +20?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
+20* это днем. Сегодня ночью у нас было +6*. Щас передавали прогноз и обещали (если не ошибаюсь) в Ленинградской области заморозки. А это не далеко от вас. За ночь ДВС остывает практически до температуры окружающей среды.
Система подогрева начинает работать если температура ОЖ ниже +9*. И продолжительность работы системы подогрева зависит от температуры ОЖ. Температуру ОЖ ЭБУ смотрит по показаниям ДТОЖ. Так что свечи могут быть полезными и летом.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и у нас местами заморозки до -1* обещают. А днем +22*
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вечер добрый!Так показалось,что ту тему забросили совсем...вопросов полно,а отвечать не кому
--- Добавлено чуть позже ---
Так,что скажете?Заменить резинку под пружиной?Мне кажется её уже на сквозь продавило)Сжать пружину и задомкратить достаточно будет для её замены,или не всё так просто?
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Зря. Закончу полив огорода , объясню
--- Добавлено чуть позже ---
Немцы не ради дизайна эту резинку ставили. Они поглощает часть ударных нагрузок от подвески на пружину и от нее на кузов. Дождешься, когда пружина лопнет или стаканы под нее на кузове разобьет, вспомнишь, но будет поздно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sanyoua, если будешь голову снимать то тебе нужен рассухариватель струбцинного типа... тот, про который ты меня в личке пытаешь для замены без снятия головы
струбцинный можно купить за 1500-2000 р в мск... могу фото завтра прислать моего...
или сделать самому... но при его стоимости и большом количестве нажимов в комплекте самому делать нет смысла...
сальники у вити норм... ставлю тефлон обычно и именно витя имеет оправку в комплекте
голову будешь тянуть... эльзу не слушай... точнее на счет порядка затяжки слушай, а тяни два прохода по 40 нм... через пять минут два прохода по 60 нм... потом два раза доворот на 90 градусов... Валера* на доворотах поможет
* труба метра полтора на вороток одетая... главно не Сцатьи биту хорошую иметь, а не торксом крутить
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
хм... я в ступоре, на обрыв болта не попаду? - это все с новыми болтами? я старые болты не хочу ставить. И ключ-насадку полидрайв купить еще надо))голову будешь тянуть... эльзу не слушай... точнее на счет порядка затяжки слушай, а тяни два прохода по 40 нм... через пять минут два прохода по 60 нм... потом два раза доворот на 90 градусов... Валера* на доворотах поможет
* труба метра полтора на вороток одетая... главно не Сцать и биту хорошую иметь, а не торксом крутить
http://forceauto.com.ua/goods/4687-g...a-vw-audi.html
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
нет... просто пока затянул один раз сорок... первые болты уже в воздухе висятпо этому на каждом моменте надо два прохода... тем самым ты просто уравниваешь прижим... на прокладках везде инструкция лежит тянуть 60 нм и два доворота по 90...
нет... а вот, на повторную замену прокладки если допустишь оплошность легко...
по этому берешь бумажку с надписью 1200-1500 и на стекло ее... круговыми движениями по обоим плоскостям до однородного блеска... если долго есть пробелы двигаешь стекло краем к пробелу и суешь щуп...
стекло лучше зеркалом заменить... оно идеально ровное, если конечно не из комнаты смеха
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, ты столько трудов на чертежи убиля б не смог
тебе надо такой прибор или его аналог...
чувак на видео явно делает это в первый раз
иначе выбрал бы нижним винтом для начала![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Начерти струбцину теперь... и сделай ее ... даже проще будет в изготовлении... тем реально не удобно будет на снятой голове работать... он для одевания штанов через голову![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
У него просто продавлена резинка и выполняет она скорее функцию шумоизоляции. И кроме того, не лопнет от этого пружина ну никак.Зря. Закончу полив огорода , объясню
--- Добавлено чуть позже ---
Немцы не ради дизайна эту резинку ставили. Они поглощает часть ударных нагрузок от подвески на пружину и от нее на кузов. Дождешься, когда пружина лопнет или стаканы под нее на кузове разобьет, вспомнишь, но будет поздно.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики привет.В магазине распродажа велюровых ковров, есть от гольфов 4,5 и Пассат б6, подойдут на б5?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А при ударах она не сжимается, поглощая энергию на себя.???? Не всю, конечно.
Основная причина поломки пружин - усталость металла, появление в его структуре микротрещин. Ударные нагрузки ускоряют процесс старения.
И что такое шум??? Это те же удары, только более частые и амплитудой поменьше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Будет свободное время на работе, сделаю. Какие ее размеры - длинна, высота? На этой неделе будет готов мой рассухаривательЯ тебе в личку отправлю потом чертеж струбцины) укажешь размеры?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
в своей практике я видел протертые и деформированные стаканы под пружины, которые стояли без рез. прокладок.А при ударах она не сжимается, поглощая энергию на себя.???? Не всю, конечно.
Основная причина поломки пружин - усталость металла, появление в его структуре микротрещин. Ударные нагрузки ускоряют процесс старения.
И что такое шум??? Это те же удары, только более частые и амплитудой поменьше.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2