0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Я такой же в прошлом году поставил.Ещё один в запасе лежит. Тогда на Емексе халявная цена была на них какая-то, я уж не помню сколько стоили, что-то порядка 200 рублей, я и взял пару штук на будущее.
А так меняю обычно раз в год, вне зависимости от пробега.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для ДВС и топлиной системе это здорово.Скрытый текст:
Насос не так напрягается, форсунки брызгаю лучше за счет нормального давленияНе так сильно коптит катализатор.
Вот буржуи совсем не думали, что бензи может быть какашкой.
Тут еще смешная ситуация была в 90-х. И фильтры не помогли. У зята был Рено, у дочки Ситроен с конвейера и на гарантии. Открылась заправка Лукойл, очень удобно, рядом. Сначала у зятя ДВС стал дрыгаться, по гарантии заменили бензонасос и показали сколько там грязи, из-за которой он сдох. А когда ему повторно по гарантии меняли форсунки - прямо сказали:"Вы что, на Лукойле заправляетесь". Потом дочка на эвакуаторе ехала по гарантии - меняли форсунки.
Сейчас качество бензина не сравнить с тем, что было. Особенно когда саляра стала дороже 92-го. Но вот подмочили репутацию и я на лукойл ни ногой. Там с Лукойлом еще была смешная заморочка.
Самое интересное, что и на Рено, и на Ситроене стояли топливные фильтры, но....... Их может после каждой заправки бака менять????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
ded_491, в нашем регионе наоборот - самый хороший бензин на Лукойле, но и самый дорогой у них.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
По мануалам других марок, у которых размер фильтра похож - замена раз в 60 тыщ. Как мне кажется - какая разница, какой мотор, жрут примерно одинаково.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Мышь надо заинтересовать (С) Том и Джери
Посмотрел в книге "Ремонт и техобслуживание с 03/2005г." Г.Р.Этцольд техническое ообслуживание. Замена топливных фильтров на бензиновых движках в ТО не регламентируется
Упоминание есть только в дополнительных работах в рамках ТО:
про бензиновые двигатели и фильтра топливные вообще ничего нетЧерез каждые 7500 км
Дизельный двигатель,работающий на топливе с большим содержанием серы (содержание серы составляет или больше 2000ppm); заменить топливный фильтр.
Через каждые 30000км
Дизельный двигатель,работавший на биотопливе: заменить топливный фильтр.
Через каждые 90000км
Дизельный двигатель,работавший на обычном дизельном топливе: заменить топливный фильтр.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Там еще для дизельных при 60 тыс нужно сливать воду с топливной станции
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
floyd, ладно, пойду распилю свой на мелкие кусочки... кстати, давно хотел...
для опрессовки еще пара валяется...
надо еще маслофильтр вскрыть
--- Добавлено чуть позже ---
mitrich76, может спёкся уже? Просто предполагаю: холодный - болтается/тарахтит, прогрелся - перекосился/зафиксировался/примолк
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
От избытка масла и недогоревшего топлива, догорающего в кате, уголек в нем спекается и бренчать хочет.
Может так???
--- Добавлено чуть позже ---
СереШка, разве так можно????В нем же платина есть
Ну ты "садюга". Сначала пассат распилил, теперь за кат взялся
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день, прошу дельного совета, потому как уже не хватает нервов.
Суть проблемы в том что падают обороты на холостую на горячем движке,(движок 1,8 ADR) но не постоянно а как то хаотично, так же наблюдается провал мощности при движении на средних оборотах и ко всему этому еще и увеличеный расход.
Была сделана комп. диагностика, ошибок не выявлено, трубку вакуумного усилителя глушил, результата нет, ДЗ чистил примерно 2тыс назад, адаптировал пару дней назад,сегодня взял у ребят катушку рабочею, думал может она умирает но результат тот же, может кто подскажет куда заглянуть?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Доброе утро всем. Ребята, какая сейчас ситуация по маслосьемным колпачкам? Помимо оригинала что можно купить - Витю Рейнца?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Сань привет,не только не Витю такая хрень я себе первый раз ставил они даже слетать могут их одеваешь без усилий,я поставил эрлинг себе и налазят туго и резина мягче
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, Женя. На эрлинг вроде жаловались, нет? А кортеко есть подделки?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
По кортеко неподскажу,на эрлинге уже тыс 30 проехал если не больше все хорошо
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sanyoua, ставлю кортеко все норм... видел несколько раз витю который болтался на клапанах...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет, давно просматриваю форум, но свершилось, зарегался, в машинах нуль и на форуме новичок полный, поэтому и прошу помощи, далее по порядку:
1)Оставляешь авто на ночь, не скидывая клеммы акб, всё, на утро акб севший, заряд показывает нормальный на включённом, генератор работает
2) Двери бьются током + когда открываешь двери или багажник, начинает работать аварийная сигнализация
3) наверное самое главное - загорелся чек свечи накала, всё , машина не заводится на холодную, на тёплую еле-еле, с толкача в лёгкую, акб зарядил по полной - не помогло, стартер крутит - результата нет, только с толкача заводить...
4) плавают обороты
почитал тут темы, грешу на ДТОЖ
правильно ли идёт ход мысли?