0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ставь хомут или ищи на разборкеЛёш, какие твои годы?!Поверь, всему своё время - всё будет! Вон, с велосипеда уже спрыгнул на сс (?!)...
Проект по реанимации продолжается... видел у некоторых аналогичную проблему: кто-то довольствовался червячным хомутом, кто-то восстанавливал шланг у местных умельцев... Предлагайте разумные решения - спасибопожалуйста!
Вложение 164410Вложение 164411
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Да собственно так и сделали, но конденсата в ней нет! сухо! машина полчаса тарахтела но жидкости увидеть так и не удалось(( а вчера рукой под торпеду залазил весь пластик мокрый. Походу гдето треснул сам корпус печки и до этой сливной не доходит(( Короче походу торпеду снимать
--- Добавлено чуть позже ---
народ я тут недавно спрашивал совета по капиталистке делать или нет. Решил не делать обойдусь заменой грм, и переходом на более дешевое масло. Вопрос! Что лить место мобила 5/40?
расход масло около 0,7 л на 1000 км. может лукойл какой нибудь? доездить надо где-то до марта, а там либо откапиталю либо продам.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
у меня расход был 2 канистры(это замена) на 10 тыщ. так и ездил 2 года. сопливились крышки клапанные - поменял прокладки. все равно че то там сопливилось и масло уходило. оказалось пробки. посадил их на герметик терь там все сухо , совсем. счас последние тыщи три (после ремонта пробок) уровень стоит на максе. лил лукойл генезис 5w40. тут была акция лукойл люкс 5w40 синтетика по 899 рублей, так и не удержался взял 2 канистрыДа собственно так и сделали, но конденсата в ней нет! сухо! машина полчаса тарахтела но жидкости увидеть так и не удалось(( а вчера рукой под торпеду залазил весь пластик мокрый. Походу гдето треснул сам корпус печки и до этой сливной не доходит(( Короче походу торпеду снимать
--- Добавлено чуть позже ---
народ я тут недавно спрашивал совета по капиталистке делать или нет. Решил не делать обойдусь заменой грм, и переходом на более дешевое масло. Вопрос! Что лить место мобила 5/40?
расход масло около 0,7 л на 1000 км. может лукойл какой нибудь? доездить надо где-то до марта, а там либо откапиталю либо продам.на замену.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
прокладки клапанных я поменял в колодцах сухо, а что за пробки я не понял.у меня расход был 2 канистры(это замена) на 10 тыщ. так и ездил 2 года. сопливились крышки клапанные - поменял прокладки. все равно че то там сопливилось и масло уходило. оказалось пробки. посадил их на герметик терь там все сухо , совсем. счас последние тыщи три (после ремонта пробок) уровень стоит на максе. лил лукойл генезис 5w40. тут была акция лукойл люкс 5w40 синтетика по 899 рублей, так и не удержался взял 2 канистры на замену.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В том то и дело, что у меня был перегрев, который не совсем перегрев - в районе 100 температура держалась и троило. Но троило только при определенных условиях: полностью прогретый мотор, резкое повышение нагрузки (с места "в пол"), низкие обороты.просто смешалось две смысловых нити в разговоре про перегрев - перегрев который вызывает троение, и изначальный "перегрев" - когда рабочая температура находится до 110 градусов и никаких троений при этом не наблюдается.
у тебя просто судя по всему перегрев был совсем который перегрев...
Способствовало этому, как я понимаю, в том числе качество топлива (т.е. отсутствие этого самого "качества").
Теперь этого троения нет - видимо тех 5 градусов разницы хватило.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ очень хвалит синтетику роснефть. Единственное, что советуют не ездить на нем 15 т.км., а менять пораньше.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
позвонил вчера новый обладатель моего пасса и говорит:
коробас сделали все ок..погнал авто домой и на подъеме ремень грм порвался....сегодня вскрытие"...
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ваши слова да Богу в уши
пока только так получается
Скрытый текст:
![]()
а уж за запчастями сгонять в магаз - ну хз доберусь ли я до этого момента
новое - сильно дорого...?
или сколько бы не было - инвестиции не рациональны...?
возвращаясь к "хомутам ШРУС-ов" (П-образные) - я один раз такими пользовался (для топливной магистрали), даже купил специальные под них обжимные клещи.
сам хомут покупал в ширпотребном автомагазине. разницы с винтовыми/червячными - не заметил...
можно попробовать залатать стык резиновой накладкой, сверху хомут. между трубкой и накладкой надо бы только какой-н адгезионный клеевой состав![]()
ты разобрался что именно течет ? ож или вода ?Да собственно так и сделали, но конденсата в ней нет! сухо! машина полчаса тарахтела но жидкости увидеть так и не удалось(( а вчера рукой под торпеду залазил весь пластик мокрый. Походу гдето треснул сам корпус печки и до этой сливной не доходит(( Короче походу торпеду снимать
если вода, и это не забитый слив с испарителя кондея, то чаще всего течет из-за усохшей прокладки корпуса салонного фильтра (течет, опять же, если вода попадает в отсек акб...т.е. например дождь идёт или после мойки).
очень тонко...В том то и дело, что у меня был перегрев, который не совсем перегрев - в районе 100 температура держалась и троило. Но троило только при определенных условиях: полностью прогретый мотор, резкое повышение нагрузки (с места "в пол"), низкие обороты.
Способствовало этому, как я понимаю, в том числе качество топлива (т.е. отсутствие этого самого "качества").
Теперь этого троения нет - видимо тех 5 градусов разницы хватило.
но, вероятно да, топливо вносило вклад куда больший нежели температура мотора.
у Саши вон рабочая 108-110 градусов, троения нет.
не жалеешь ты животинку чет совсем
даже не знаю что написать![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем) Замучала вибрация после 120км.ч Проверили ходовую, заменили рулевой наконечник и тягу, сделали 3Д сход-развал а вибрация осталась. Думал в колесах дело - но после замены дисков на летние проблема осталась. При чем на 120км.ч вибрация волнообразная 3-4 сек есть, потом на 2-3 сек пропадает, а более 130км.ч уже постоянная) У кого какие идеи?
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
ШРУС.Привет всем) Замучала вибрация после 120км.ч Проверили ходовую, заменили рулевой наконечник и тягу, сделали 3Д сход-развал а вибрация осталась. Думал в колесах дело - но после замены дисков на летние проблема осталась. При чем на 120км.ч вибрация волнообразная 3-4 сек есть, потом на 2-3 сек пропадает, а более 130км.ч уже постоянная) У кого какие идеи?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Кардан, подвесной
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
это не антефриз, на вкус и запах не похоже. а вот то что это не конденсат, а внешний источник воды вполне может быть, хотя опять же в тот день когда я руку пот торпеду засовывал и там было мокро дождя и мойки небыло, плюс жена тут на днях ездила и сказала что когда неудачно резко вошла в поворот то ей на ногу откуда-то из под торпеды облило горячей водой, причём дождей тоже небыло.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Ребята, катушечки ни у кого не завалялось?
2003 американец 2.8