0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
что это дало в плане конечной температуры ОЖ ?
как точка открытия (87/92) влияет на пиковую температуру в системе ?
судя по каталогу R является актуальным артикулом.Вопрос о взаимозаменяемости нынешних запчастей к установленным при сборке авто (...или сразу к Seregas'у?):
- длинная трубка ВКГ - поломана жопорукими сервисмэнами в четырёх или пяти местах, дабы не уличили их в поломке, обмотана изолентой в цвет трубки... на трубке номер 078 103 224 P - такой уже нигде не пробивается, предлагается аналогичный номер 078 103 224 R - его брать?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я еще не смотрел диагностику (а в климате у меня не кажет), но "троение" на средних нагрузках при полностью прогретом моторе резко прекратилось.
P.S. У меня тут небольшие изменения в мироустройстве - я сейчас работаю в 30 км. за городом и пользуюсь служебным транспортом, а на пасе жена гоняет.
P.P.S. При этом нужно понимать, что бенз - г-но, но тем не менее.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
тоже задался таким же вопросом, если при полностью открытом термостате у моего авто температура 93градуса
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
немного из серии фары протер, скрип в пружинах пропал
нормально ты так устроился
пусть регится тогда что-ль
а тут и задаваться нечем
если теплоноситель принимает на себя нагрузку в результате которой 93 градуса имеет на полном круге, то и не важно в какой момент этот самый круг станет полным - на 87 или на 92-х градусах
чтоб я так жил (с)![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
всем привет!__)![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
понятно...
просто смешалось две смысловых нити в разговоре про перегрев - перегрев который вызывает троение, и изначальный "перегрев" - когда рабочая температура находится до 110 градусов и никаких троений при этом не наблюдается.
у тебя просто судя по всему перегрев был совсем который перегрев...
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий-07, здорово алкачъ
че, продал кродила, теперь свободен ?брать чего будешь ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Не знаю чего вы замарачиваетесь, стоит уже 5 лет (был поменян оригинал) китайский (покупал в Автодоке за 1120р.), никаких проблем, не греется, всё работает![]()
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
народ подскажите как слив конденсата с кондея почистить, забилась зараза, перед пассажирском сидение лужа(
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
выложу че возьму, чТоб камнями закидали)))
вчера позвонил новый владелец и рассказал веселые вещи....
забиты патрубки идущие в радиатор..какой то х.ренью..от того циркуляция масла была ужасная..в бублике ту же хероту обнаружили..насос сдоххх.
все патроха из коробаса вытянули и поставили с донорской...
по маркеровке также глянули бублик стоят для 1.9 тди...че за нах..причем вскрытия коробаса ранее не обнаружено..неужели завод пошутил?))))
в общем он материл тех людей кто мне радиатор меняли...уровень был низкий масло+антифриз обнаружили....эти олени (мастера-сенсеи) без присмотра в том году и дали почву для поломки...
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
так лужа образуется когда кондёром пользуюсь, да и не пахнет антифризом, а конденсата в жаркую погоду образуется не мало за пару часов литр набежит а то и больше.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
бардачек снимешь, коврик поднимешь и увидишь сверху слева типа воронки с трубкой уходящей под авто. ничего сложного, дел то на 15 минут
хоть у гугла спросили бы сначала, чтоб по мелочам не парить мозг
--- Добавлено чуть позже ---
наверно не заводвыложу че возьму, чТоб камнями закидали)))
вчера позвонил новый владелец и рассказал веселые вещи....
забиты патрубки идущие в радиатор..какой то х.ренью..от того циркуляция масла была ужасная..в бублике ту же хероту обнаружили..насос сдоххх.
все патроха из коробаса вытянули и поставили с донорской...
по маркеровке также глянули бублик стоят для 1.9 тди...че за нах..причем вскрытия коробаса ранее не обнаружено..неужели завод пошутил?))))
в общем он материл тех людей кто мне радиатор меняли...уровень был низкий масло+антифриз обнаружили....эти олени (мастера-сенсеи) без присмотра в том году и дали почву для поломки.... вот поэтому и не могу отдавать свое корыто в сервис.
те же говорили, масло проверь![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
мне же говорили отдавай пока ездила))))бардачек снимешь, коврик поднимешь и увидишь сверху слева типа воронки с трубкой уходящей под авто. ничего сложного, дел то на 15 минут
хоть у гугла спросили бы сначала, чтоб по мелочам не парить мозг
--- Добавлено чуть позже ---
наверно не завод. вот поэтому и не могу отдавать свое корыто в сервис.
те же говорили, масло проверь
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
Лёш, какие твои годы?!Поверь, всему своё время - всё будет! Вон, с велосипеда уже спрыгнул на сс (?!)...
Проект по реанимации продолжается... видел у некоторых аналогичную проблему: кто-то довольствовался червячным хомутом, кто-то восстанавливал шланг у местных умельцев... Предлагайте разумные решения - спасибопожалуйста!
![]()
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000