0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
всем привет ребята машина в подписи жрет по городу газа 17 и есть несколько ошибок 1114 и 1117 бортовик показывает от16 до 18 это норма или если устранить ошибки расход не уменьшиться?
а и еще на бортовике постоянно выскакивает надпись бедная смесь хоть на газу хоть на бензине
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Ну вообще на бедной смеси можно мотор угробить.свечи белые?
Ну и еще.чего вы ожидали от мотор 2.8 л? Как на пукалках 8/100 км?
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ошибки расшифруй, будем думать.всем привет ребята машина в подписи жрет по городу газа 17 и есть несколько ошибок 1114 и 1117 бортовик показывает от16 до 18 это норма или если устранить ошибки расход не уменьшиться?
а и еще на бортовике постоянно выскакивает надпись бедная смесь хоть на газу хоть на бензине
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ошибка по лямбдо зонду ряд1 зонд второй обрыв или кз непостоянный
больше ошибок по двигателю нет
и самое интересное ошибки по бедной смеси в мозгах нет а вот на приборке выскакивает
--- Добавлено чуть позже ---
нет свечи нормальные
а и еще нет насоса свв по нему еще ошибка
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Кат выбить(если есть) поставить программную обманку(чип) и радоваться. Возможно замена первой лямды.
Возможно у тебя уже стоит обманка физическая в виде проводков сопротивлений и транзисторов, если так то она сдохла.
--- Добавлено чуть позже ---
Забить.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ката стоит целых 4 хочу сварить выхлоп и перешить под евро 2
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Продолжение эпопеи:Всем привет. Двигатель начал жрать бензин порядка 14,4 л/100 км в смешанном режиме за пробег 330 км (68 км загородный) и эта хрень прогрессирует,уже 14,7\100. ДТОЖ по приборке и Ваг-кому показывает равные значения,подсосов нет-вся ВКГ новая,насос сосает,РДТ регулирует,термостат в порядке-проблем с прогревом нет,ДЗ чистил-мыл-адаптировал,единственно-на ХХ имеются еле заметные подёргивания-то чаще,то реже :840-880 об.мин при заданных 860 по Ваг-кому и кратковременное изменение времени впрыска (на графике),адд на ХХ: -2,3%,мульт:-1,6%,т.е. смесь богатая.ДМРВ ставил с донора-изменений никаких.
Вот и думаю-не ссут-ли форсунки (была такая байда на фокусе)-свечи в нагаре,кольца и колпачки менял недавно,попадание масла исключено.Попробую винсом помыть-благо аппарат есть.Если поможет-напишу,если нет-один хрен напишу.
PS: смотрел данные ЛЗ-в параметрах,а по графику нихера не понял.
Форсунки помыл Винсом-изменений никаких-значит не в них дело.Ошибок нет. Снял логи:
Адрес 01: Электроника двигателя (8D0 907 558 S)
Адаптация Канал 001:
Сохраненное значение 128
860 /min Об/мин
860 /min Об/мин
-2.3 % Лямбда
2.57 g/s Расходомер
08:10:36 Группа 002: Basic Function
840 /min обороты двигателя
1.35 ms Injection Period (theoretical)
2.75 ms Injection Period (corrected)-?Почему столько?
2.84 g/s Intake Air Mass
08:11:23 Группа 003: Basic Function
840 /min обороты двигателя
14.210 V Supply Voltage
94.5°C охлаждающая жидкость температура
30.0°C Intake Air Temperature
08:12:35 Группа 004: Idling Speed Stabilisation
1.7° Throttle Body Angle
-0.64 g/s Intake Air Mass (idle)
0.00 g/s Intake Air Mass (load)
Холостой ход Operating Mode
08:13:03 Группа 005: Idling Speed Stabilisation
860 /min Engine Speed (actual)
860 /min Engine Speed (specified)
-0.8 % Idle Regulation
2.84 g/s Intake Air Mass
860 /min обороты двигателя
-0.8 % Idle Regulation
0.0 % Lambda Regulation
9.8 °BTDC Ignition Angle
08:13:48 Группа 007: Lambda Control
-0.8 % Lambda Regulation
0.745 V Lambda Probe Voltage
0.0 % Charcoal Filter Solenoid Valve
1.00 Lambda Correction Factor
08:14:24 Группа 008: Lambda learnt Values
2.75 ms Injection Period (corrected)
-3.9 % Lambda Regulat. (learned - additive) !!!
-1.6 % Lambda Regulat. (learned - multipl.)
L-адаптация Fuel Tank Venting
8:15:15 Группа 009: Lambda learnt Values
860 /min обороты двигателя
-1.6 % Lambda Regulation
0.740 V Lambda Probe Voltage
-3.9 % Lambda Regulat. (learned - additive)
08:15:42 Группа 010: Fuel Tank Breather
0.0 % Charcoal Filter Solenoid Valve
1.00 Lambda Correction Factor
-1.0 Charcoal Filter Charge Level
0.00 Fuel Tank Venting Purge Rate
08:16:08 Группа 011: расход топлива
860 /min обороты двигателя
1.35 ms нагрузка на двигатель
0.0 km/h скорость автомобиля
0.84 l/h Fuel Consumption
8:16:47 Группа 012: Fuel Consumtion (during Idling)
860 /min обороты двигателя
14.280 V Supply Voltage
0.56 l/h Fuel Consumption
9.8 °BTDC Ignition Angle
08:17:14 Группа 013: Knock Control (Timing Retardation - Cylinder 1 - 4)
0.0° Timing Retardation Cylinder 1
0.0° Timing Retardation Cylinder 2
0.0° Timing Retardation Cylinder 3
0.0° Timing Retardation Cylinder 4
8:18:25 Группа 016: Knock Control (Sensor Signal - Cylinder 1 - 4)
0.860 V Knock Sensor Cylinder 1
1.160 V Knock Sensor Cylinder 2-Почему?Детонация?Вздрагивания есть(еле заметные)
0.700 V Knock Sensor Cylinder 3
0.720 V Knock Sensor Cylinder 4
8:19:21 Группа 018: Altitude Correction
860 /min обороты двигателя
1.40 ms Engine Load (bef. Correction)
1.40 ms Engine Load (aft. Correction)
3.9 % Altitude Correction Factor
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.3.0.0
Версия данных: 20150130
Подскажите,где собака порылась? Может так умирать датчик кислорода?Катализатора нету.
Расход уже 15,8 л/100км
Знакомого электрика нет,а лампочки и сам меняю.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Время впрыска на один,рабочий ход (2.0... 5.0 мс)
--- Добавлено чуть позже ---
Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс)
Лямбда Аддитивное,(-10.0... +10.0%)
Лямбда Мультипликативное,частич. нагруз. -8.0... +8.0%
Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99%
Клапан не работает чтоли?
На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации
; может достигать значений вплоть до 5.1. В.
; Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить
; разъёмы на коррозию, надежность крепления самих датчиков и крепление дополнительных агрегатов двигателя.
;
Сигнал датчика детонации,второй цилиндр 0.4... 2.0 В
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Лямбда Аддитивное,(-10.0... +10.0%) было пару дней назад -2,3% а сегодня стало -3,9%
Лямбда Мультипликативное,частич. нагруз. -8.0... +8.0%
Аддитив меняется,плавно-но стабильно.Может Лямбда шалит?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
А может засада с расходом из-за ям? То и дело ползёшь и крадёшься? Просто раньше особо не обращал внимания на расход.
Наверное так оно и есть-то стартанёшь,то тормознёшь-дороги-то растворяются на глазах...
Вотзаморочился
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=)
Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99%
Клапан не работает чтоли?
[/QUOTE]
Щёлкает.
Б 6 седан BVY автомат