0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже точно такой же..2003г 1.8т типтроник.18л по ГОРОДу ЭТО ЕГО НОРМ.РАСХОД, Я В МОСКВЕ.ЕСЛИ ПРОБАРИ НЕ ОЧЕНЬ ТО ПОКАЗЫВАЕТ ГДЕ ТО 15,6....14,8.а трасса 8-9..
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Смотреть температуру по приборке - это очень условно, нужно знать истинную температуру двигателя, с помощью ваг-ком.
32 - группа показывает отклонения в работе двигателя связанные с топливом и топливной системой https://passatworld.ru/showthread.php?t=146271.
20 - группа показывает детонацию по цилиндрам, если значения на ходу достаточно высокие, то расход тоже будет увеличиваться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИТак,сменил воздушный фильтр(был грязноват),в итоге ,заправив ровно 10 литров проехал 88км в городцком цикле с пробками...но...комп показывает все равно расход средний 17-19 литров...Может как то показанаия ЖК дисплея корректируются? или чтото в таком роде? а то если по сути машина ест в реальности 112-14 литров хотелось бы и увидеть это на ЖК дисплее...Подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такая же тема-прогрев показывает 99,9,потом падает,но тем не менее расход кажет 16 при том что езда плавная и обычные обороты 1500-2000.еще и Джеки чан горит после каждой заправки.на выхах в городе уложился 9.6-это пустой город был-читай трасса.А расход ХХ 1,5 литра в час.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
VODILA_DEN, где то есть опция корректировки отображения. делается через ваг ком
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Помыл инжектор, расход упал немного, но в динамике изменений не почувствовал...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да я не экономлю,просто стиль езды такой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не ошибаюсь то во время прогрева чёрточки тере стоят !а потом когда тронешься и где то тридцать метров проедешь начинаеться отщёт расхода и стартует помойму с 15.5...
--- Добавлено чуть позже ---
но это после трёх часов простоя помойму
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда своего купил он у меня 12 по городу жрал (1,8Т на автомате). Съездил на диагностику, сбросили ошибки и стал жрать 16л на сотку. Мне это объяснили тем что раньше машина работала в аварийном режими, а теперь нет. Но в качестве движения я изменений не заметил.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
а при неисправном ДТОЖ расход на много увеличивается?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17 - 19 литров на сотку в зависимости от стиля вождения и городских условий. Уже многое попробывал чтобы уменьшить расход: мыл форсунки, делал раскоксовку, фильтра все поменял. Особых изминений нету.
Но вот недавно обнаружел что у машинки умер "Клапан редукционный". Резинка стара похожа на цветочек и твёрдая как плассмас. С первой зарплаты куплю отпишусь.
Если каму интерестно вот его артикул: 06a 129 101 a
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
У меня тоже проблема с расходом в городе до работы 5 км машина не успевает полностью прогреваться, расход 20 л хотя по бортовику 13-14, т.е. заправляю 20л. и ели на 100км хватает. Расходники менял, опрессовку делал, вкг чистил, ДЗ чистил и адаптировал, давление топлива в норме. пы сы ката нет выбит и между 2 ля и катом стоит переходник, не я ставил прошлый хозяин. и иногда ошибка ряд1 зонд2 внутреннее сопративление слишком велико, и нет активности ошибки спорадические. Может из-за них быть???
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Всем привет. Двигатель начал жрать бензин порядка 14,4 л/100 км в смешанном режиме за пробег 330 км (68 км загородный) и эта хрень прогрессирует,уже 14,7\100. ДТОЖ по приборке и Ваг-кому показывает равные значения,подсосов нет-вся ВКГ новая,насос сосает,РДТ регулирует,термостат в порядке-проблем с прогревом нет,ДЗ чистил-мыл-адаптировал,единственно-на ХХ имеются еле заметные подёргивания-то чаще,то реже :840-880 об.мин при заданных 860 по Ваг-кому и кратковременное изменение времени впрыска (на графике),адд на ХХ: -2,3%,мульт:-1,6%,т.е. смесь богатая.ДМРВ ставил с донора-изменений никаких.
Вот и думаю-не ссут-ли форсунки (была такая байда на фокусе)-свечи в нагаре,кольца и колпачки менял недавно,попадание масла исключено.Попробую винсом помыть-благо аппарат есть.Если поможет-напишу,если нет-один хрен напишу.
PS: смотрел данные ЛЗ-в параметрах,а по графику нихера не понял.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Как раз открылась тема, народ подскажите плиз - есть ошибки (16517 и 16804 спорадические) по лямбду,удаляю ошибки через 20/30 км опять появляется.
Вопрос: На сколько лямбда влияет на расход бензина ? И реально ли влияние ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
16517-Время реакции лямбда-зонда слишком велико,16804-Снижение эффективности катализатора.Будет подъёдать топливо. http://www.yamotorist.ru/index.php/k...rintsip-raboty
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
16517 ДК устал,медленная реакция(старение)
второй фактор 16804,в паре с этим кодом можно допустить частично запертый "кат" ,давление газов велико перед "катом"
реакция кислородника будет замедленной ,и чаще будет висеть в богатой(выше 0.45v)
далее давление топлива (падение на полтора-два бара), форсы (уменьшение пропускной способности)
далее не герметичный впуск......продолжать?
расход бензина? обязательно ,как же без этого
пысы:кстати о расходе,авто в в подписи,кп-ручка,средняя по городу 40-60 км\ч 12.8-13.4 л\100км
обороты стараюсь держать в районе 2500-2700 ,..)) MFA нет
Passat B5 1.8T AEB 1997