0

Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Товарррищи! Подскажите, кто сталкивался: двиг AMB (а4 с 1,8Т)... Масло! Давление на холодную 2,5на хх, на горячую 1,3 на хх, при 4000 на горячую - 1,5. натяжитель не трещит, лампочка редко загорается - раз в два-три дня... стрелка мех.манометра почти не дрожит.
кронштейн фильтра перебрали, клапан промыли - он не клинил. фильтр новый...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
SerGoD, в кронштейн смотрел масляного фильтра?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Редкий ДВС. Для начала посмотри что у тебя вместо масла. Может бензином разбавлено или антифризом, или кака какая-нить. Понюхай масло, может бензином пахнет
Если получиться, попробую в Эльзе глянуть какая прокладка на ГНЦ. Может ее просадить так, что все масло в голову сливает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Смущает непостоянный характер проблемы... Больше похоже на зависание редукционного клапана...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Будем вскрывать адназначна.
--- Добавлено чуть позже ---
масло льётся ликви 5-40, фиолетовая канистра, допуск есть, бензом не пахнет...
--- Добавлено чуть позже ---
вот тоже склоняюсь, но клапан в насосе на 7 бар... в теории должен был клапан в кронштейне на 4,5 кг открыться... а он нормальный...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
а тут пофиг: горячее, холодное, холостой или обороты под 4000... давка одинаковая плюс-минус в районе 1,5 бара...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кажется про непостоянный характер он не писал
А в ГНЦ нет клапана???? Не помню, СереШка или Gta-2 сбросили мне шикарную инфу с цветными илюстрациями по ГНЦ. Я тогда мерил давление масла в АМБ - гремела цепь и гидрики. Найти не могу. Куда я ее вставил??? так там вроде был редукционный клапан в самом ГНЦ
А по Эльзе все что нашел по прокладке ГБЦ
![]()
20 - метало-резиновая
21 - уплотнитель.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
В ГНЦ, если сетку выковырять, стоит невозвратник. он без пружинки, просто - шарик в корпусе болтается... я в одном пассате его нашел в поддоне - тут спрашивал - никто не опознал (сам еще был мал и не шарил)Кажется про непостоянный характер он не писал
А в ГНЦ нет клапана???? Не помню, СереШка или Gta-2 сбросили мне шикарную инфу с цветными илюстрациями по ГНЦ. Я тогда мерил давление масла в АМБ - гремела цепь и гидрики. Найти не могу. Куда я ее вставил??? так там вроде был редукционный клапан в самом ГНЦ
А по Эльзе все что нашел по прокладке ГБЦ
![]()
20 - метало-резиновая
21 - уплотнитель.
и в том то и дело, что не гремит ничего - как часы! ща у меня стоит точно такая Авдотья, только у нее классика - на горячую 0,9, ГНЦ тарахтит, обороты делаешь 1000 - давка 1,3 и тарахтения нет..... сегодня выкатил коренные - 1-й и 2-й верхние - потянуты. шатунные верхние - идеал, а нижние - поклёпаны! как так-то? они же не работают почти! колено спилено на 5 соток по шатунам.... по мануалу еще 2 сотки до "абзаца"... а еще у нее маслонасос по обоим параметрам на пределе допуска. и влево-право и туды-сюды по 15 соток...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Старею, брат. Вот тут помню, а вот тут не помню.Но что-то помнится, что клапан редукционный. Вроде он поддерживает давление для ГНЦ, а электромагнитный клапан регулирует угол РВ. Если конечно я опять ничего не напутал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
дайте мыслю куда копать, проблема в радио, стоит штатная гамма5, до этого была другая балалайка, но с такой же проблемой. Проблема следующая: при вкл.зажигания, еще не заводя двигатель, радио начинает шипеть, если выкл.зажигание, то всё ок. Отключил все доп.оборудование( фм трансмиттер, регистратор) все равно шипит. Что может давать фон при включенном зажигании![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем здрасти!
Отличие герметиков Corteco HT200C от Corteco HT300C и Victor Reinz 703141410 от Victor Reinz 703141420 только в стойкости к температуре?
На AEB полезу снимать поддон и менять сальник к/вала. Какой взять, что бы не покупать много разных? И можно ли ими сальники р/валов обмазать и уголки на прокладке клапанной крышки и ГНЦ.
И самый главный вопрос. Один раз пытался, но так и не смог открутить болт, который крепит шкив ремня ГРМ к к/валу. В этот раз вариантов нет - сальник сильно ссыт (извиняюсь за ворожение). Где то на форуме видел из листа металла вырезали "съемник" который прикручивался 4-мя болтами, крепящими шкив обводного ремня, и упирался в лонжерон. Может кто нибудь дать размеры, что бы сегодня мог токарю отвести? Или, может, есть другие варианты как его открутить?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Это тебе к автоэлектрику надо. раньше, на отечественных авто, на "шоколадке" генератора стоял кондёр - именно прошивание его и давало шипение на акустику.дайте мыслю куда копать, проблема в радио, стоит штатная гамма5, до этого была другая балалайка, но с такой же проблемой. Проблема следующая: при вкл.зажигания, еще не заводя двигатель, радио начинает шипеть, если выкл.зажигание, то всё ок. Отключил все доп.оборудование( фм трансмиттер, регистратор) все равно шипит. Что может давать фон при включенном зажигании
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, я мажу обычным "витьком", он на 300 градусов - думаю на поддоне его хватитВсем здрасти!
Отличие герметиков Corteco HT200C от Corteco HT300C и Victor Reinz 703141410 от Victor Reinz 703141420 только в стойкости к температуре?
На AEB полезу снимать поддон и менять сальник к/вала. Какой взять, что бы не покупать много разных? И можно ли ими сальники р/валов обмазать и уголки на прокладке клапанной крышки и ГНЦ.
И самый главный вопрос. Один раз пытался, но так и не смог открутить болт, который крепит шкив ремня ГРМ к к/валу. В этот раз вариантов нет - сальник сильно ссыт (извиняюсь за ворожение). Где то на форуме видел из листа металла вырезали "съемник" который прикручивался 4-мя болтами, крепящими шкив обводного ремня, и упирался в лонжерон. Может кто нибудь дать размеры, что бы сегодня мог токарю отвести? Или, может, есть другие варианты как его открутить?
А по болту - я делал так: квадратную пластину из 10-ки к токарю, он её как есть, квадратную, в патрон, выковыривает центральное отверстие и размечает планшайбой четыре отверстия под те болты, которые держат шкив вспом.агрегатов. на станке сверлим их 9-кой и потом эту пластину привариваем к ЛОМУ... только так получилось открутить без рывков, дерганий и вылезания глаз из орбит и грыж из позвонков...
кривой квадрат 15х15 - согнулся при первой попытке. приварил лом и его как усилитель...
![]()
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Добрый день, друзья
)
Ткните пожалуйста где можно узнать номер моей турбины.
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
в теме, где все номер узнают
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
А на нашем форуме этого нет?
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Конечно же есть.
Это и есть наш форум. Если смущает название сайта, не волнуйся. Это обновленная версия, с учетом того, что не только на Б5 свет сошелся. Много тем и по Б6, Б7.
По ссылке быстрей получишь ответ. Там Ромпер тебе ответит
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ventgrad, 058 145 703 N, либо с буквой J на конце.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип