0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
менял на улице в -15 градусов,повезло что на солнышке тепло.по времени заняло примерно около 5 часов.долго возился со снятием шруса с вала так как он оказался полым
Вложение 84634
и болт закрутился до упора в шрус,но шрус не снялся с вала.по советам форумчан что нибудь туда подложить,я
взял шпильку длиной примерно 5см и диаметром чуть меньше болта и вставил в вал,но при этом нужно помнить о том что шпильку надо будет достать после снятия шруса.ну а достать шрус получилось только открутив верхние рычаги и задний нижний.рулевой наконечник не смог снять так как болт не поддавался ударам молотка.
вот как то так.![]()
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
если открутил бы рул. наконечник, то не надо бы снимать нижний кривой рычаг. так не понял как снял ШРУС с вала.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Как Вы всё усложнили!!
1. Колесо снять
2.Задний рычаг (я пользуюсь "фомка воровская") там выступы есть на рычаге и на кулаке, вниз качаем без всяких ударов молотком с конуса слетит!
3.Руль до упора (может пмошник потребуется)
4. Сбиваем ШРУС-ложимся на бок под авто,берём вал в одну руку другой херак по гранате
Кто ещё напишет на форуме ШРУЗ поставлю 2![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Я снимал так: открутил центральный болт крепления ШРУС, снял колесо, открутил болты крепления приводного вала к коробке, вытащил привод и дальше меняй что хочешь...
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Если открутили верхние рычаги, то рулевую не надо - руль до упора в противоположную сторону и вуаля - легко вынимается шрус. Места для маневра больше чем со снятием нижнего рычага. А снять вал в сборе - вобще лепота, по простоте и времени - но не у всех есть яма или эстакада для данной операции.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Я больше не нашла где спроситьКто-нибудь, скажите пожалуйста, повторотный кулак и ШРУС - это одно и тоже для пассата? Просто стал вопрос о замене кулака - на разборке говорят, что это ШРУС... Пожалуйстра, не гнобите - у меня пассат всего неделю..... ( В5, 1999 г., 1,6, МКПП)
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Сегодня разобрал правый ШРУС для замены потрескавшегося пыльника, у меня на валу почему то не было ни металлической ни упорной шайбы, ШРУС GKN работал нормально, для чего эти шайбы? Можно ли без них обойтись?
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Шайбы нужны для ограничения хода шруса по валу.
они могли сняться вместе со старым пыльником, когда его снимаешь с вала
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Охренеть!
5 часов менять ШРУС?!!!
40 минут с перекурами- это максимум.
Разок на А4 поипаться пришлось часа полтора- ШРУС с вала не снимался, пришлось болгаркой его резать вдоль и поперёк....
Но пять часов... Это- ж выспаться можно!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
последний раз автомат снимал за 2,5 часа... но когда инструмента мало... и нужного нет... а самое главное нет практического опыта и дольше в интернете зависаешь чем гайки крутишь, можно сказать легко отделался...
реально там снял колпачек ступицы, болт выкрутил, снял колесо, открутил гайку рычага... одним ударом выбил шаровую и шрус наруже... если менять то можно смело дать по нему молотком и он у руках... дальше набил, поставил и собрал обратно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял ШРУС так, открутил шестигранником центральный болт, снял колесо, вывернул руль до упора в противоположную сторону меняемого ШРУСа (меняем левый-руль до упора вправо), под крепеж нижних рычагов с поворотным кулаком поставил упор и опустил домкрат до тех пор, пока рычаги не примут горизонтальное положение. Все, можно вытаскивать ШРУС из ступицы и менять хоть его самого, хоть пыльник! Ни верхние рычаги, ни рулевой наконечник откручивать не надо!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Нормально снимается, если болт ступицы открутишь.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
+1последний раз автомат снимал за 2,5 часа... но когда инструмента мало... и нужного нет... а самое главное нет практического опыта и дольше в интернете зависаешь чем гайки крутишь, можно сказать легко отделался...
реально там снял колпачек ступицы, болт выкрутил, снял колесо, открутил гайку рычага... одним ударом выбил шаровую и шрус наруже... если менять то можно смело дать по нему молотком и он у руках... дальше набил, поставил и собрал обратно
Если нет практики то можно врюхаться...эт то же самое.что посмотреть как стоматолог зуб рвет- увидеть мало.нужно практиковать
Я с передними стойками на опеле 7 часов епа...ся...а ларчик просто открывался- гайку штока амортизатора нужно было на машине ослаблять..а я в сборе снял и няньчился с ней полдня ключей 2 шт сломал...жесть...вторую за 40 мин поменял![]()
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что помешало первую стойку закинуть обратно на машину и откручивать там?
Думаю эта мысль должна придти раньше, чем через 7 часов...
Я раз, не помню на какой машине, тоже передние стойки менял...
Думал стойку сниму, прессом зажму пружину, потом стяжками дотяну и поменяю... Ан нет! В пресс она не влезла, длины стяжек не хватило...
Тут- же поставил стойку обратно, на месте стяжки накинул и в таком состоянии вытащил. Потом стяжками дожал и разобрал. Хотя можно было- бы колхозить с прессом, рискуя получить хук от пружины в челюсть... Либо бежать в магаз за новыми стяжками...
Зато вторая стойка влет поменялась...
Сейчас, как правило все пружины так и снимаю. На машине одеваю стяжки, затягиваю на сколько возможно, а потом снимаю. Время экономится очень.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
ну вот такой я упертый...
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, а у меня после десятоса такой вот съёмник остался, специально для вазовских ШРУСов. Для Пасса он подойдёт?
На ВАЗах им работать одно удовольствие: тихо, без шума и пыли...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Для шаровой мне не подошел сьемник, а для шруса хз.)