замена наружного шруса, вопрос) - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    205
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BURNS Посмотреть сообщение
    поменял шрус!
    всем спасибо за советы.
    рассказывай каким методом? и сколько по времени заняло? где менял ( в гараже на улице?)?

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромашишка Посмотреть сообщение
    рассказывай каким методом? и сколько по времени заняло? где менял ( в гараже на улице?)?
    менял на улице в -15 градусов,повезло что на солнышке тепло.по времени заняло примерно около 5 часов.долго возился со снятием шруса с вала так как он оказался полым
    Вложение 84634
    и болт закрутился до упора в шрус,но шрус не снялся с вала.по советам форумчан что нибудь туда подложить,я
    взял шпильку длиной примерно 5см и диаметром чуть меньше болта и вставил в вал,но при этом нужно помнить о том что шпильку надо будет достать после снятия шруса.ну а достать шрус получилось только открутив верхние рычаги и задний нижний.рулевой наконечник не смог снять так как болт не поддавался ударам молотка.
    вот как то так.
    VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    51
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если открутил бы рул. наконечник, то не надо бы снимать нижний кривой рычаг. так не понял как снял ШРУС с вала.

  4. #44
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,752
    Спасибо:
    Получено: 50
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как Вы всё усложнили!!
    1. Колесо снять
    2.Задний рычаг (я пользуюсь "фомка воровская") там выступы есть на рычаге и на кулаке, вниз качаем без всяких ударов молотком с конуса слетит!
    3.Руль до упора (может пмошник потребуется)
    4. Сбиваем ШРУС-ложимся на бок под авто,берём вал в одну руку другой херак по гранате

    Кто ещё напишет на форуме ШРУЗ поставлю 2
    B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    398
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я снимал так: открутил центральный болт крепления ШРУС, снял колесо, открутил болты крепления приводного вала к коробке, вытащил привод и дальше меняй что хочешь...
    VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если открутили верхние рычаги, то рулевую не надо - руль до упора в противоположную сторону и вуаля - легко вынимается шрус. Места для маневра больше чем со снятием нижнего рычага. А снять вал в сборе - вобще лепота, по простоте и времени - но не у всех есть яма или эстакада для данной операции.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Украина, Ровно
    Возраст
    48
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Я больше не нашла где спросить Кто-нибудь, скажите пожалуйста, повторотный кулак и ШРУС - это одно и тоже для пассата? Просто стал вопрос о замене кулака - на разборке говорят, что это ШРУС... Пожалуйстра, не гнобите - у меня пассат всего неделю..... ( В5, 1999 г., 1,6, МКПП)

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semizvet Посмотреть сообщение
    повторотный кулак и ШРУС - это одно и тоже для пассата?
    Нет. Это РАЗНЫЕ вещи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот поворотный кулак


    Вот наружный ШРУС
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #49
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня разобрал правый ШРУС для замены потрескавшегося пыльника, у меня на валу почему то не было ни металлической ни упорной шайбы, ШРУС GKN работал нормально, для чего эти шайбы? Можно ли без них обойтись?
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шайбы нужны для ограничения хода шруса по валу.
    они могли сняться вместе со старым пыльником, когда его снимаешь с вала
    Умри молодым, но как можно позже.

  11. #51
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    ни могли сняться вместе со старым пыльником, когда его снимаешь с вала
    Хорошо что его не выбросил завтра посмотрю!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BURNS Посмотреть сообщение
    менял на улице в -15 градусов,повезло что на солнышке тепло.по времени заняло примерно около 5 часов....
    Охренеть!
    5 часов менять ШРУС?!!!

    40 минут с перекурами- это максимум.
    Разок на А4 поипаться пришлось часа полтора- ШРУС с вала не снимался, пришлось болгаркой его резать вдоль и поперёк....
    Но пять часов... Это- ж выспаться можно!
    Умри молодым, но как можно позже.

  13. #53
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Охренеть!
    5 часов менять ШРУС?!!!
    последний раз автомат снимал за 2,5 часа... но когда инструмента мало... и нужного нет... а самое главное нет практического опыта и дольше в интернете зависаешь чем гайки крутишь, можно сказать легко отделался...

    реально там снял колпачек ступицы, болт выкрутил, снял колесо, открутил гайку рычага... одним ударом выбил шаровую и шрус наруже... если менять то можно смело дать по нему молотком и он у руках... дальше набил, поставил и собрал обратно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял ШРУС так, открутил шестигранником центральный болт, снял колесо, вывернул руль до упора в противоположную сторону меняемого ШРУСа (меняем левый-руль до упора вправо), под крепеж нижних рычагов с поворотным кулаком поставил упор и опустил домкрат до тех пор, пока рычаги не примут горизонтальное положение. Все, можно вытаскивать ШРУС из ступицы и менять хоть его самого, хоть пыльник! Ни верхние рычаги, ни рулевой наконечник откручивать не надо!

  15. #55
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормально снимается, если болт ступицы открутишь.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  16. #56
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    последний раз автомат снимал за 2,5 часа... но когда инструмента мало... и нужного нет... а самое главное нет практического опыта и дольше в интернете зависаешь чем гайки крутишь, можно сказать легко отделался...

    реально там снял колпачек ступицы, болт выкрутил, снял колесо, открутил гайку рычага... одним ударом выбил шаровую и шрус наруже... если менять то можно смело дать по нему молотком и он у руках... дальше набил, поставил и собрал обратно
    +1
    Если нет практики то можно врюхаться...эт то же самое.что посмотреть как стоматолог зуб рвет- увидеть мало.нужно практиковать
    Я с передними стойками на опеле 7 часов епа...ся...а ларчик просто открывался- гайку штока амортизатора нужно было на машине ослаблять..а я в сборе снял и няньчился с ней полдня ключей 2 шт сломал...жесть...вторую за 40 мин поменял
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    с передними стойками на опеле 7 часов епа...ся...а ларчик просто открывался- гайку штока амортизатора нужно было на машине ослаблять..а я в сборе снял и няньчился с ней полдня ключей 2 шт сломал...жесть...вторую за 40 мин поменял
    Что помешало первую стойку закинуть обратно на машину и откручивать там?
    Думаю эта мысль должна придти раньше, чем через 7 часов...

    Я раз, не помню на какой машине, тоже передние стойки менял...
    Думал стойку сниму, прессом зажму пружину, потом стяжками дотяну и поменяю... Ан нет! В пресс она не влезла, длины стяжек не хватило...
    Тут- же поставил стойку обратно, на месте стяжки накинул и в таком состоянии вытащил. Потом стяжками дожал и разобрал. Хотя можно было- бы колхозить с прессом, рискуя получить хук от пружины в челюсть... Либо бежать в магаз за новыми стяжками...

    Зато вторая стойка влет поменялась...

    Сейчас, как правило все пружины так и снимаю. На машине одеваю стяжки, затягиваю на сколько возможно, а потом снимаю. Время экономится очень.
    Умри молодым, но как можно позже.

  18. #58
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот такой я упертый...
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, а у меня после десятоса такой вот съёмник остался, специально для вазовских ШРУСов. Для Пасса он подойдёт?

    На ВАЗах им работать одно удовольствие: тихо, без шума и пыли...

  20. #60
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для шаровой мне не подошел сьемник, а для шруса хз.)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена наружного ШРУСа
    от _dikij в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 16:45
  2. Замена катализатора: отчет + вопрос
    от Краснознаменец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 21:05
  3. Замена наружного ШРУСа
    от Homa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 13:47
  4. Замена блока сигнализации ,вопрос.
    от Валерич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2006, 00:59
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •