Замена наружного ШРУСа
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена наружного ШРУСа

    Недавно менял наружный ШРУС (не сам, на сервисе). Поменяли - поехал, по очущениям все нормално, не стучит не гремит.

    НО. Вчера оказался на подъемнике, посмотрел, что там мне наменяли. В итоге:
    1. плохо затянут большой хамут пыльника (немного прокручивается и видно пропускает смазку),
    2. и самое интересное, у оси (не знаю, как правильно называется ) на которой ШРУСы установлены, появился продольный свободный ход около 1 см.

    По пунктам.
    1. Как его лучше затянуть самому?
    2. Криминально ли это?
    Понятно, что если все очень плохо поеду обратно и буду терять время, нервы но заставлю СТО довести до ума все.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa
    плохо затянут большой хамут пыльника
    Цитата Сообщение от Homa
    Как его лучше затянуть самому?
    "Тупыми" кусачками (чтобы не перекусить его) или чем нибудь подходящим.

    Цитата Сообщение от Homa
    у оси (не знаю, как правильно называется ) на которой ШРУСы установлены, появился продольный свободный ход около 1 см.
    Цитата Сообщение от Homa
    Криминально ли это?
    Если вал перемещается относительно внешней гранаты, то скорее всего ШРУС не одели на вал до конца, до стопорного кольца.
    Возможно не меняли стопорное кольцо на новое, может слетело или разрушилось, ну и куча других вариантов от расп....йства до тупорукости.
    Криминально. Постарайсь до конца одеть гранату на вал, если не до конца одели. Или по новой снимать, смотреть что не так.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    Подозреваю, что стопорного кольца вообще нет, вал не фиксируется. Поеду разбираться.

    Спасибо.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa
    Подозреваю, что стопорного кольца вообще нет, вал не фиксируется
    Ты пробовал его фиксировать?
    Возможно кольцо слетело при установке, и возможно, что оно ещё лежит где-то в гранате (в смазке).

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5

    Пробовал плотнее вдавить вал во внешнюю гранату - эффекта никакого.

    Уже договорился, что сегодня приеду на СТО, хоть смена другая, но посмотрят.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa
    Уже договорился, что сегодня приеду на СТО, хоть смена другая, но посмотрят.
    Удачи, не затягивай с этим.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2. и самое интересное, у оси (не знаю, как правильно называется ) на которой ШРУСы установлены, появился продольный свободный ход около
    Это абсолютно нормально! Иначе шарнир развалился бы на первом километре. Если даже стопорного кольца и нет, то это не страшно, болтом все равно ШРУС притянут к ступице.
    Продольный люфт имеет внутренний шарнир.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    На правой оси такого люфта нет. Да и я заметил, что если до упора вывернуть колеса и сдавать назад, то как будто что-то мешает ехать, потом небольшой щелчок и все нормально дальше.

    ЗЫ Машина уже на сервисе, смотрят.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Это абсолютно нормально! Иначе шарнир развалился бы на первом километре. Если даже стопорного кольца и нет, то это не страшно, болтом все равно ШРУС притянут к ступице.
    Паша, ты абсолютно не прав.
    К ступице прикручена внешняя часть ШРУСа, а внутренняя звёздочка фиксируется на валу стопорным кольцом, поэтому вал относительно внешней гранаты продольных перемещений не имеет. А если имеет, то значит есть неисправность.

    Цитата Сообщение от pavel
    Продольный люфт имеет внутренний шарнир.
    Вот здесь ты прав, но в к данной ситуации никакого отношения это не имеет. Здесь продольное смещение должно быть, т.к. при проезде неровностей расстояние от ступицы до кородки постоянно меняется, что и компенсируется смещением вала во внутреннем ШРУСе.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    Паша, ты абсолютно не прав.
    К ступице прикручена внешняя часть ШРУСа, а внутренняя звёздочка фиксируется на валу стопорным кольцом, поэтому вал относительно внешней гранаты продольных перемещений не имеет. А если имеет, то значит есть неисправность.
    Да, да. Накосячил малость . Все как-то смешалось . Я только на утро это понял. Но был трезв и все помню


    ЗЫ Машина уже на сервисе, смотрят
    Ну удачи.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #11
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Ну спасибо.

    Звонил на сервис, говорят все нормально , с меня 90 руб. за мойку (я не против). Что было девочка по телефону объяснить не смогла, как буду забирать машину, у приемщика спрошу.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa Давай, забирай.
    Попробуй разузнать что было на самом деле.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    А могут и не сказать. Устранят косяк втихую и все.
    Важно не косячить(все мы люди и все мы ошибаемся), важно признать свою вину, извиниться перед клиентом и не брать 90 руб за мойку, ибо мойка вынужденная.
    И еще дать скидку на следующее посещение этого сервиса.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  14. #14
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel Согласен.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Это абсолютно нормально! Иначе шарнир развалился бы на первом километре. Если даже стопорного кольца и нет, то это не страшно, болтом все равно ШРУС притянут к ступице.
    Продольный люфт имеет внутренний шарнир.

    На зубиле такая история грозит выпадением внутреннего шарнира из зацепления с дифференциалом и соответственно невозможностью самостоятельного движения + потеря масла из коробки. На Б5, ситуация должна быть похожей.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Sergey B5/V5

    Да я вообще удивлен что сразу не послали нах..

    А по поводу мойки, так у меня машина грязная очень была, я ее все равно на мойку отправил бы но не за такие деньги, а дороже. [-X

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    На Б5, ситуация должна быть похожей.
    Нет. На Б5 принцип сообщения внутренней гранаты с диффом несколько другой. На Б5 ничего не выпадет и не выльется.

    Homa Хоть машина высохнуть успеет после мойки .

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_Sheep
    На зубиле такая история грозит выпадением внутреннего шарнира из зацепления с дифференциалом и соответственно невозможностью самостоятельного движения + потеря масла из коробки. На Б5, ситуация должна быть похожей.
    Во-первых грозит выпадением не шарнира, а полуоси. Шарнир внутренний, прикручивается к полуоси, а полуось вставляестся в корпус коробки, через сальники и цепляется своими зубьями за шестерню дифференциала.

    Нома
    Так что все же было? Тема то не раскрыта.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  19. #19
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel

    Дома нет возможности в форум писать, только на работе.

    Поговорил с приемщиком, но тот не сознался ни в чем прямо, но сказал, что у меня было все нормально . Сказал что только подтянули хомут на пыльнике. Денег взили только за мойку, как и обещали. Я так понял, что просто не первоначально гранату криворукий мастер не зафиксировал на валу.

    У себя в гараже уже снял колесо, поднял машину, посмотрел что изменилось - стоят 2 новых хомута, одеты плотно. Гранита стоит моя, узнал ее по налету пыли в месте где из под большого хомута выдавливалась смазка. Люфт у вала стал значительно меньше, около 1 мм, может меньше.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно для чего они меняли маленький хомут? Может всё снимали, разбирали и промывали. Это им плюс, хоть и напортачили сначала.
    Люфт меньше 1мм это нормально.


Похожие темы

  1. замена наружного шруса, вопрос)
    от Ромашишка в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 09:18
  2. Замена наружного ШРУСа
    от _dikij в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 16:45
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 12:37
  4. Замена пыльника шруса в "Дилижансе"
    от Samostrel в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 22:04
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •