замена наружного шруса, вопрос) - Страница 2

  1. #21
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,495
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    лопнуть не может ?
    Может! Лопнул у меня как то раз, рувиль шрус был
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    60
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя возникли сомнения в надежности продукта немецкого автопрома ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мне о таких случаях ничего неизвестно.

  3. #23
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    669
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от цыган Посмотреть сообщение
    У тебя возникли сомнения в надежности продукта немецкого автопрома ?
    Да нет как раз ни каких сомнений, после вазовских запчастей( пять раз за месяц бендекс менял и так во всём) с пассатом отдыхаю (поставил новую запчасть и забыл если конечно не китай )
    Просто когда сбивал шрус на верстаке он у меня лопнул он ведь предназначен для того чтобы шарики не раскатились и ни какой нагрузки не несет.

    Цитата Сообщение от цыган Посмотреть сообщение
    Мне о таких случаях ничего неизвестно.
    Ну тогда я спокоен.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когду буду менять у себя шрус, можт состряпаю отчетик,нужен?

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем.сегодня попытался заменить шрус и столкнулся с такой проблемой в крутил болт как предлагали
    Цитата Сообщение от цыган Посмотреть сообщение
    ВКРУЧИВАЙ СТУПИЧНЫЙ БОЛТ ДО УПОРА на снятом шрусе И ОН САМ выйдет из вала, проверено неоднократно.
    болт закрутился до упора,а шрус не снимается.выкрутил болт обратно,а на нем 1см резьбы съело.посоветуйте что нибудь.
    VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    48
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BURNS, у меня тоже так не снялся. сбивал через деревянную проставку. достаточно одного резкого удара, желательно делать вдвоём.

  7. #27
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    669
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BURNS Посмотреть сообщение
    привет всем.сегодня попытался заменить шрус и столкнулся с такой проблемой в крутил болт как предлагали
    болт закрутился до упора,а шрус не снимается.выкрутил болт обратно,а на нем 1см резьбы съело.посоветуйте что нибудь.
    Можно с торца болта сверлышком сделать углублениеи приклеить шарик от подшипника меньшего диаметра чем болт.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  8. #28
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 68

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BURNS Посмотреть сообщение
    привет всем.сегодня попытался заменить шрус и столкнулся с такой проблемой в крутил болт как предлагали
    болт закрутился до упора,а шрус не снимается.выкрутил болт обратно,а на нем 1см резьбы съело.посоветуйте что нибудь.
    Прежде чем вкручивать болт..заложи туда торцевую головку или еще что придумешь.
    Оси бывают 2х видов.
    Те что сплошные с торца и те что у нас с тобой. Где в торце есть отверстие. При закручивании болта, он упирается в ту выемку и слизывает резьбу...
    Ща фото найду))
    Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    Можно с торца болта сверлышком сделать углублениеи приклеить шарик от подшипника меньшего диаметра чем болт.
    как вариант.меня мучает вопрос,а не мог болт вал развальцевать.
    VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.

  10. #30
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот Ось...
    Там эта "дырка" скоро заканчивается. Надо что то подкладывать такое, во что может болт ступичный, при закручивании, упереться. А не что бы он заходя в "дырку" слизывал резьбу))
    Название: i-634.jpg
Просмотров: 224

Размер: 43.0 Кб
    Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  11. #31
    Lupo Аватар для Alex_48
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще по своему опыту скажу, что снятие шруса методом закручивания болта - рисковое занятие. Во многих полуосях середина полая и по диаметру как раз под болт, так что при закручивании резьба убивается. При выкручивании потом этого болта с убитой резьбой, есть вероятность повредить резьбу на шрузе, так что если ты его выкрутил, лучше возьми метчик М14х1,5 и пройдись по резьбе
    В данном случае, самым оптимальным я считаю такой подход
    1. Откручивается ступичный болт
    2. Откручивается болт верхних рычагов
    3. Вытаскиваем шрус из поворотного кулака и сбиваем аккуратно

    Но самое оптимальное, конечно, снять всю полуось, и в тисках спокойно все сделать
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

  12. #32
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BURNS Посмотреть сообщение
    а не мог болт вал развальцевать.
    Как это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я однажды сбиванием убил шрус... но это по глупости своей
    Пришлось новый покупать))
    Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  13. #33
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    669
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BURNS Посмотреть сообщение
    как вариант.меня мучает вопрос,а не мог болт вал развальцевать.
    Нет. Он просто вошел в выемку в торце вала.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо.теперь все встало на свои места,завтра попробую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex_48 Посмотреть сообщение
    При выкручивании потом этого болта с убитой резьбой, есть вероятность повредить резьбу на шрузе, так что если ты его выкрутил, лучше возьми метчик М14х1,5 и пройдись по резьбе
    шрус уже убитый,я его пытаюсь заменить.
    VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    48
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_48 Посмотреть сообщение
    2. Откручивается болт верхних рычагов
    если конечно с ним не будет засады. или кривой нижний и рул. наконечник.

  16. #36
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BURNS Посмотреть сообщение
    шрус уже убитый,я его пытаюсь заменить.
    Тогда выворачивай его на полную, и бей по той части, которая непосредственно сидит на оси(на шлицах). Слетает за один не сильный удар.
    Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня засада была со всеми вариантами перечисленными в теме.у далось вытащить другим способом,открутил верхние рычаги,а вот наконечник не смог пришлось нижний рычаг выбивать.
    VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если не болт вкручивать а вместо него вороток-и хороший удар (гранату при этом держать)-никто не пробовал?

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял у же 2 раза на B5, откручиваем ступичный болт не до конца, выворачиваем колесо, стучим по болту легонько молотком, далее вытягиваем, меняем ток пороблема со штопаным кольцом бывает) ну и загоняем его обратно в ступицу. ничего сложного ток повозится нужно будет)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BURNS Посмотреть сообщение
    у меня засада была со всеми вариантами перечисленными в теме.у далось вытащить другим способом,открутил верхние рычаги,а вот наконечник не смог пришлось нижний рычаг выбивать.
    Да я так побывал но без открутки и так вытащить можно)

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял шрус!
    всем спасибо за советы.
    VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена наружного ШРУСа
    от _dikij в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 16:45
  2. Замена катализатора: отчет + вопрос
    от Краснознаменец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 21:05
  3. Замена наружного ШРУСа
    от Homa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 13:47
  4. Замена блока сигнализации ,вопрос.
    от Валерич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2006, 00:59
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •