0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Тогда попробуй сделать так:
В зелёном (подогрев под сиденьем) разъёме два контакта большего диаметра два чуть поменьше которые поменьше это на датчик температуры в сиденье, большие на сам подогрев.
Чтоб проверить если напряжение на разъёме надо подцепить в меньшие контакты сопротивление (лучше переменик) 1.7 кОм это шестое положение на кнопке.
1 положение-10кОм,
2-8кОм,
3-6кОм,
4-4.6кОм,
5-3кОм,
6-1.7кОм.
На все сопротивления есть погрешность +,-100 Ом
Если кнопка рабочая то при вкл зажигании и выбором нужного положения на клавише подогрева которому соответствует сопротивление то ( на контактах большего диаметра ) будет всегда 12 вольт, то есть кнопка не изменяет напряжение оно либо есть либо нет всё зависит от датчика в сиденье.
Сопротивление датчика минус 2С=17кОм при +20С=10.6кОм.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
от куда дровишки?!
т.е. если есть желание что бы подогрев жарил на максимум, то надо на кнопку посадить сопротивление 1,7кОм и на любом положение будет греть?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня после снятия и постановки наместо передних сидений не работает подогрев, до этого все в норме шпарило. Снимал сидухи аккуратно, что могло произойти??????
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
Парни привет! Подскажите.Водительское сиденье. Подогрев из трех частей .Рабочие : правая боковушка,центральная часть,а левая боковушка прогорела.Можно ли её отключить,мне достаточно подогрева самой задницы(центральной части).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Вот и у меня прогорела обшивка в районе левой ягодицы. Как снимать сиденье уже описано на первой странице. Главное, чем я хочу поделиться : в нижней попогрейке приходит 4 провода - два для термодатчика и два для самого обогрева. Провода обогрева разветляются один налево один направо. И соединены они тонкими медными плетеными жилками. Этих жилок 5 штук.
Когда мы достаем прожженый обогрев там не разодрать сколько этих проводов. но это и не надо. Надо просто соединить все жилки вместе нарастив похожим медным проводом.
Берем толстую иглу, вставляем вместо нитки подходящий медный провод и начинаем шить соединяя цепь обогрева и по ходу прошиваем нити обогрева ( они черные походи на капрон) .
Телефон без камеры, обозначил линию шитья на фото из темы. Заплатку вырезаем из обивки заднего сиденья, поднимете его, под ним достаточно материала
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
karlason, а где на фото термодатчик?![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
подскажите плиз, взял подогрев Емеля УК-2, синий провод кинул на магнитофон, красный к прикуривателю, ну черный масса, а белый к кнопке открывания люка бака, почему синий к магнитофону , потому что магнитофон работает только при в ключеном зажигании , суть в том что когда отключаю питание (замок зажигания) , подсветка регуляторов горит постоянно, что не так подключил???![]()
ни кто не умрет девственником жизнь всех поимеет
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Подсветка будет всегда гореть, когда на нее подано напряжение. Не зависимо от плюса на управление.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А почему кнопки (колесики) подогрева пассажирская и водительская отличаются по номерам?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
sphoenix, они разных форм, левая и правая.
А у меня свой вопрос, проложил оригинальную проводку, взял кнопки с разбора. Нагревательных элементы еще нету. Хотел проверить пока что так.
Я так понимаю при включении кнопки должны желтым светиться? у меня пусто, тестера небыло подцепил на провода к седухе лампочку - тоже негорит. Стало быть не работает.
Куда копать дальше? пробовал провода на термодатчик замкнуть между собой - тоже не помогло, или там обязательно нужно сопротивление какоето а не просто накоротко? И точно ли кнопки светятся желтым когда обогрев работает?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
FILL.sa, у кнопок есть только подсветка. Индикация работы попогреев - цифра на крутилке, отличная от "0".
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати, по случаю полной реставрации вод. сиденья (новые внутренние набивки, маты подогрева) имеется старые маты на боковые валики сидушки
У меня сиденья "спорт-комфорт", на обычные, скорее всего, не подойдет.
На внешний вид не смотрите, на самом деле полностью рабочие. Если у кого прогорели, самое оно!
Оригинал стоит 120$ (по нынешнему курсу ну, вы понимаете сколько это- 6500 р.), номер 3B0 963 556 B
Полностью очищенные от старого полиуретана набивки. Для установки только потребуется приобрести клей в виде спрея
Выкидывать жалко, найти отдельно б/у практически нереально.
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...24A8&office=ru
Отдам за бутылочки отменного пшеничного вайссбира, типа Юзберг ПшеничноеПусть будет 5 шт
Самовывоз
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
это подсветка красная, я думал они при включении еще желтым светятся, чтоб видно было что включено.
ясна, спасибо, а я думал они как остальные кнопки при включении желтым подсвечиваются. Когда сделаю до конца обогрев нужно будет внедрить желтые диоды в эти крутелки.
Вопрос тогда в чем проблема, почему не работает? или без сидух он и не заработает(плюса нету на выходе)?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Разобрался с подогревом, все просто оказалось.
Мож кому пригодится. Должно быть определенное сопротивление на контактах датчика температуры. Т.е. разрыв или короткое замыкание не катят и подогрев не включится. Какое сопротивление должно быть хз, я просто сопротивление с крутелкой поставил и крутил пока не включится.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Меня вот больше интересует в чем разница кнопок для кож сидений и ткани? По каталогу там разные кнопки 3b0 963 563 D и 3b0 963 563 С
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
*не актуально, разобрался, нового добавить нечего
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Тоже столкнулся с нерабочим подогревом так что прошу помощи)
Я замерял мультиметром сопротивление и вольтаж в разных положениях кнопки включения подогрева. Я перенёс всё что замерял на бумагу и на примере Maximka79 расписал. Но к сожалению мой почерк после травмы не очень мягко говоря, так что я в сообщении опишу то что написал. Это распиновка товарища Maximka79
Вот моя схемка ...
![]()
Ну с кнопкой всё ясно в прицепе...
У меня под седухой оказалось ТРИ разъёма, это: КРАСНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ и ЖЁЛТЫЙ.
Зелёный это понятно что на обогрев, а вот красный в него входит лишь один коричневый провод и я не знаю зачем этот разъём.
При проверке зелёного (тот что в сиденье) на сопротивления (на мультиметре 200Ом) на контактах под номерами 3-4 (это обогрев) показало сопротивление в 2,4Ом, а на контактах 5-6 (термодатчик) сопротивления не показало (на мультиметре число 1, как не при замкнутых щупах). Ну я так понял что обрыв на термодатчике? И ещё хотел уточнить такое ли должно быть сопротивление на контактах 3-4 при полностью рабочей нити накала обогрева, т.к. у меня на передней пассажирской не работает попа, но работает спинка и я не знаю какое должно быть сопротивление при полностью рабочей сидухе.
Ну и вольтажи с зелёного разъёма тот что идёт из пола: при переключении переключателя обогрева в положение 1-4 вольтаж на выходе разъёмов 5-6 = 7,6V , в положении 5 тех же контактов вольтаж = 8,0V;
На разъёмах 3-4 при включении (буквально долю секунды) = 10V , далее понижается до 1,5V.