0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
На бачке сверху два болта,снизу он просто вставляется в резинку. Выдернув его из нее,легко добраться и до шлангов. А фильтр-сетка только внутри бачка,ловит крупную грязь и гасит бурление жидкости.что то молчат все?
сегодня такого глюка не наблюдалось!
в чем дело? поможет ли такой способ?
прикупил сегодня фильт - буду ставить.
Возникли вопросы - как снять бачек свой старый? два болта сверху - а снизу тоже болт? к нему хрен подлезешь!
так же про шланги - к хомутам хрен подлезть с пассатижами - как снять?
ну и где там в разрезе должен быть еще фильтр какойто? где его посмотреть на состояние!?
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой: вышел как-то с утра, завел авто, пробую крутануть рулем, тяжело идет, насос гудит. Как прогреется движок, руль крутится отлично, но насос так же гудит и внизу педалей слышно как будто выходит воздух. На днях решил поменять жидкость, взял уже G 004 000 M2, все делал согласно этому отчету: passatworld.ru/showthread.php?t=185057. На вывешеных колесах руль крутился вообще отлично и шума от насоса вообще не было. Думаю все проблема решена. Как только опустил машину, опять таже картина, под нагрузкой опять зашумел насос ГУРа. Жидкость в бачке была по уровень, пузырьков воздуха не было, пены тоже нет, жидкость чистая. Проехал 160км, решил проверить уровень, а он выше макс отметки поднялся на 1-1.5см. Подскажите что еще смотреть и как устранить эту проблему! Или уже насос умирает!
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой: вышел как-то с утра, завел авто, пробую крутануть рулем, тяжело идет, насос гудит. Как прогреется движок, руль крутится отлично, но насос так же гудит и внизу педалей слышно как будто выходит воздух. На днях решил поменять жидкость, взял уже G 004 000 M2, все делал согласно этому отчету: passatworld.ru/showthread.php?t=185057. На вывешеных колесах руль крутился вообще отлично и шума от насоса вообще не было. Думаю все проблема решена. Как только опустил машину, опять таже картина, под нагрузкой опять зашумел насос ГУРа. Жидкость в бачке была по уровень, пузырьков воздуха не было, пены тоже нет, жидкость чистая. Проехал 160км, решил проверить уровень, а он выше макс отметки поднялся на 1-1.5см. Подскажите что еще смотреть и как устранить эту проблему! Или уже насос умирает!
Passat b5 седан AEB, 1.8t 1999г ручка
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
шайтан однако этот бачек!
Еле еле снял - шланги короткие жуть - не подлезть!
а потом ставить от волги ваще жопа - особенно тонки шланг - он нах не лезет ни в какую!
вопросы теперь такие - как вы там блин подлазеваете?
когда снимаешь крышку накладную с бачка гур то там типа стакана большого такая шняга получается она то всему и мешает!
в нее бачек от волги ставится ваще замечательно - НО если его вставить то потом шланги не натянуть ну ни как. - если натянуть шланги - то он туда уже не ставится - не хватает длины шлангов.
как удлинить шланги? или не стоит? ну или как нах отломать этот стакан - тогда блин блок абс как я поня на нем держится и жопа!
пока кое как впихнул его так сбоку - но это не есть гуд! собираюсь после менять на другой и сделать по человечески подскажите как!
ЗЫ: на фотках что здесь в отчете данного стакана не видать и места получается прелестно! как мне быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Дружище!;))))) Всё заработало;))) Новый насос Гур воткнул(hde)-всё-равно гудит и брызжет! Сделал бачок от Волги-всё робит!;))) От души✊✊✊за совет-------
СПАСИБО!;))) Passat 2003 ATQ v6 193hp 4motion
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
бачек то от волги суппер -но не ставится чтоб не мешал и все тут!
воткнул для прочистки - так чуть патрубок на турбу хомутом не протер!
хорошо заметил во время - снял.
вот у вас картинки там все пусто - а у меня там типа стакана какого то железного - и вот если в стакан сунуть фильтр - то шланги идут как зра - и касаются его краев - может перетереть.
а если баче сунутьближе вперед - то вот чуть патрубок не протер!
пипец какой то
как быть?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Нарости маслостойким шлангом.. Сорри за задержку,не следил за темой.
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Хочу внести свои 5 копеек. Купил пластмассовый бачек одноразовый, который на газ 3102, баргузин и т.д. они сейчас черного цвета и производства ZF и стоят по 500р. Так вот, обратку натянуть почти невозможно, сечение чуть больше. С подачей проблем нет. Будьте внимательны! Сейчас буду ставить железный у которого сменные фильтры, спасибо BobBarker)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Юрий karp0ff, отпишись по железному бачку.
--- Добавлено чуть позже ---
Прочитал всю тему! Полностью менять жижу гура чет очково...Думаю так, откачать с бачка - снять обратку и одеть на новый бачок-снять толстый и одеть на волг бачок-установить сам бачок-залить жижу до уровня-незаводя двиг крутить туды-сюды,проверяя уровень. по необходимости долить.Завести двиг и снова туды-сюды))) ну и кататься,наблюдая за цветом и кол-вом жижи. апосля всего снова поставить свой родной бачок залив аналогичным способом новую жижу. Вопрос, после откачки жидкости с бачка,скока еще в системе остается? в % отношении? и второй вопрос, на бачке написано G002, думаю что жижу не меняли с завода. Можно туда лить феби 6162 или 0162? цвет нынешней жижи не определить...темно желтая.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Если хочешь фэби то лей 06161, это синька. А в целом, что мешает купить оригинал? Цена можно сказать та же.
--- Добавлено чуть позже ---
Фэби 06162 это минералка, и бытует мнение, что от неё насос начинает гудеть. И я это могу подтвердить, было такое.
--- Добавлено чуть позже ---
В бочке, думаю, процентов 50 всей жижи.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
оригинал жижа это тот же пентосин! G002=Пентосин S11, G004=Пентосин S21 или 26. Вообщем суть в чем? а в том,что ваг типо перешел на 004,типо это аналог 002, но это не так. Мягко говоря 002 более качественная жижа. Ролик в ютубе был,там чувак очень грамотно это пояснял. со всеми сертификатами и прочей лабудой. Вывод, если нужен 002, то лей пентосин 11. что я и сделаю.
блин, просто откачкой с бачка процесс обновления жижи не прокатит...или же надо будет раза 3-4 менять. а полностью промывать,стремновато.
[/URL]
это то чтозаливалось во времена бурной юности Ветрил на конвеере, а щя под брендом ВАГ идет удушевленное говнецо с другим артикулом...
то же смотрел этот ролик, потом еще читал, пришел к выводу, лучше пару канистр по литру прикупить (по 1020 р. отдал за штуку) в т.ч. и для промывки ,чем потом влететь на стоимость насоса...
по объему примерно литр там всего..., сливали говно старое, заливали новое (004) и на не заведенном моторе с включеным зажигаением качали руки с раскруткой руля от упора до упора, смотрели уровень, подливали..., потом этот промывочный вариант слили и уже на чистую залили, так что малой кровью без чистки бачка 2 литра в принципе за глаза.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вот вот! Причем ща смотрел цены,так ваг стоит дешевле даже того же пентосина 202,который типо и идет под вагом G004. Тогда что налито в канистры ваг? феби? Вообщем для себя решил купить литр пентосина и вага. По вашей методике сменить жидкость. Тока я вот что думаю, залить ваг и не покрутить как вы, а проехаться пару сотен км. а потом слить и залить пентосин. Так не лучше?
Хотя, разница в цене от пентосина 300р.....купить пару пентосина и им промыть и залить.
[/URL]
неа, по идее вспенится не должно, хотьи остатки, но будет смешение ранее залитого хер знает чего и получится компот, взять два пентосина зеленых, пролить прокачать..., слить, и залить на чистую и не занматься экспериментами над насосом ГУРа посмотрите на экзисте сколько он стоит и поймете, сраный шевинивовский ZF типа который подходит у меня в городе не найти, под заказ от 6 килорублей...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ваааще в гараже самую нижнюю точку шланга ослабили хомут патрубок скинули, слили в ведро, шланг обратно...
единственное щя вылезло, что самая длинная трубка от бачка уже дубовая походу заводская, надо менять оригинал стоит 4,5 кило, но народ советует и так и поступлю, в городах есть фирмы занимающиеся шлангами и трубками высокого давления, они из маслобензостойкой резны трубки вояют, дешевле в разы...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274