Топливный фильтр на бачок ГУРа - Страница 12
  1. #221
    Lupo Аватар для Gangster_s
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    МО,г.Коломна
    Возраст
    30
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    что то молчат все?
    сегодня такого глюка не наблюдалось!
    в чем дело? поможет ли такой способ?
    прикупил сегодня фильт - буду ставить.
    Возникли вопросы - как снять бачек свой старый? два болта сверху - а снизу тоже болт? к нему хрен подлезешь!
    так же про шланги - к хомутам хрен подлезть с пассатижами - как снять?
    ну и где там в разрезе должен быть еще фильтр какойто? где его посмотреть на состояние!?
    На бачке сверху два болта,снизу он просто вставляется в резинку. Выдернув его из нее,легко добраться и до шлангов. А фильтр-сетка только внутри бачка,ловит крупную грязь и гасит бурление жидкости.
    AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
    AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...

  2. #222
    Pointer Аватар для KLIM_71RUS
    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой: вышел как-то с утра, завел авто, пробую крутануть рулем, тяжело идет, насос гудит. Как прогреется движок, руль крутится отлично, но насос так же гудит и внизу педалей слышно как будто выходит воздух. На днях решил поменять жидкость, взял уже G 004 000 M2, все делал согласно этому отчету: passatworld.ru/showthread.php?t=185057. На вывешеных колесах руль крутился вообще отлично и шума от насоса вообще не было. Думаю все проблема решена. Как только опустил машину, опять таже картина, под нагрузкой опять зашумел насос ГУРа. Жидкость в бачке была по уровень, пузырьков воздуха не было, пены тоже нет, жидкость чистая. Проехал 160км, решил проверить уровень, а он выше макс отметки поднялся на 1-1.5см. Подскажите что еще смотреть и как устранить эту проблему! Или уже насос умирает!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой: вышел как-то с утра, завел авто, пробую крутануть рулем, тяжело идет, насос гудит. Как прогреется движок, руль крутится отлично, но насос так же гудит и внизу педалей слышно как будто выходит воздух. На днях решил поменять жидкость, взял уже G 004 000 M2, все делал согласно этому отчету: passatworld.ru/showthread.php?t=185057. На вывешеных колесах руль крутился вообще отлично и шума от насоса вообще не было. Думаю все проблема решена. Как только опустил машину, опять таже картина, под нагрузкой опять зашумел насос ГУРа. Жидкость в бачке была по уровень, пузырьков воздуха не было, пены тоже нет, жидкость чистая. Проехал 160км, решил проверить уровень, а он выше макс отметки поднялся на 1-1.5см. Подскажите что еще смотреть и как устранить эту проблему! Или уже насос умирает!
    Passat b5 седан AEB, 1.8t 1999г ручка

  3. #223
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,212
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gangster_s Посмотреть сообщение
    На бачке сверху два болта,снизу он просто вставляется в резинку. Выдернув его из нее,легко добраться и до шлангов. А фильтр-сетка только внутри бачка,ловит крупную грязь и гасит бурление жидкости.
    шайтан однако этот бачек!
    Еле еле снял - шланги короткие жуть - не подлезть!
    а потом ставить от волги ваще жопа - особенно тонки шланг - он нах не лезет ни в какую!
    вопросы теперь такие - как вы там блин подлазеваете?
    когда снимаешь крышку накладную с бачка гур то там типа стакана большого такая шняга получается она то всему и мешает!
    в нее бачек от волги ставится ваще замечательно - НО если его вставить то потом шланги не натянуть ну ни как. - если натянуть шланги - то он туда уже не ставится - не хватает длины шлангов.
    как удлинить шланги? или не стоит? ну или как нах отломать этот стакан - тогда блин блок абс как я поня на нем держится и жопа!
    пока кое как впихнул его так сбоку - но это не есть гуд! собираюсь после менять на другой и сделать по человечески подскажите как!

    ЗЫ: на фотках что здесь в отчете данного стакана не видать и места получается прелестно! как мне быть?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #224
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Березники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Дружище!;))))) Всё заработало;))) Новый насос Гур воткнул(hde)-всё-равно гудит и брызжет! Сделал бачок от Волги-всё робит!;))) От души✊✊✊за совет-------
    СПАСИБО!;))) Passat 2003 ATQ v6 193hp 4motion

  5. #225
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,212
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бачек то от волги суппер -но не ставится чтоб не мешал и все тут!
    воткнул для прочистки - так чуть патрубок на турбу хомутом не протер!
    хорошо заметил во время - снял.
    вот у вас картинки там все пусто - а у меня там типа стакана какого то железного - и вот если в стакан сунуть фильтр - то шланги идут как зра - и касаются его краев - может перетереть.
    а если баче сунутьближе вперед - то вот чуть патрубок не протер!
    пипец какой то
    как быть?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  6. #226
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нарости маслостойким шлангом.. Сорри за задержку,не следил за темой.
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  7. #227
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,212
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как? втулку вкорячить и на нее шланг и хомутами обжать?
    а сечение уменьшится в этом месте ничаво?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  8. #228
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочу внести свои 5 копеек. Купил пластмассовый бачек одноразовый, который на газ 3102, баргузин и т.д. они сейчас черного цвета и производства ZF и стоят по 500р. Так вот, обратку натянуть почти невозможно, сечение чуть больше. С подачей проблем нет. Будьте внимательны! Сейчас буду ставить железный у которого сменные фильтры, спасибо BobBarker)
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  9. #229
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий karp0ff, отпишись по железному бачку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прочитал всю тему! Полностью менять жижу гура чет очково...Думаю так, откачать с бачка - снять обратку и одеть на новый бачок-снять толстый и одеть на волг бачок-установить сам бачок-залить жижу до уровня-незаводя двиг крутить туды-сюды,проверяя уровень. по необходимости долить.Завести двиг и снова туды-сюды))) ну и кататься,наблюдая за цветом и кол-вом жижи. апосля всего снова поставить свой родной бачок залив аналогичным способом новую жижу. Вопрос, после откачки жидкости с бачка,скока еще в системе остается? в % отношении? и второй вопрос, на бачке написано G002, думаю что жижу не меняли с завода. Можно туда лить феби 6162 или 0162? цвет нынешней жижи не определить...темно желтая.
    [/URL]

  10. #230
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 765
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    думаю что жижу не меняли с завода
    не верю... замена каждые 2 года, если оригинал, ну а если типа атф, декстрон можно и больше.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  11. #231
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Вопрос, после откачки жидкости с бачка,скока еще в системе остается? в % отношении? и второй вопрос, на бачке написано G002, думаю что жижу не меняли с завода. Можно туда лить феби 6162 или 0162? цвет нынешней жижи не определить...темно желтая.
    гуру, помогайте
    [/URL]

  12. #232
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если хочешь фэби то лей 06161, это синька. А в целом, что мешает купить оригинал? Цена можно сказать та же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Фэби 06162 это минералка, и бытует мнение, что от неё насос начинает гудеть. И я это могу подтвердить, было такое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В бочке, думаю, процентов 50 всей жижи.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  13. #233
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    темно желтая.
    родная жидкость гура зеленая у ВАГов, я решил при замене шланга от бачка... залить не говно, а нормальный Пентосин, уже катается в машине ждет своего часа, а так до этого у самого было что-то желтое типа тойотовской жижи.
    Последний раз редактировалось Roman 51; 18.12.2015 в 14:35.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  14. #234
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    а нормальный Пентосин
    оригинал жижа это тот же пентосин! G002=Пентосин S11, G004=Пентосин S21 или 26. Вообщем суть в чем? а в том,что ваг типо перешел на 004,типо это аналог 002, но это не так. Мягко говоря 002 более качественная жижа. Ролик в ютубе был,там чувак очень грамотно это пояснял. со всеми сертификатами и прочей лабудой. Вывод, если нужен 002, то лей пентосин 11. что я и сделаю.
    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    В бочке, думаю, процентов 50 всей жижи.
    блин, просто откачкой с бачка процесс обновления жижи не прокатит...или же надо будет раза 3-4 менять. а полностью промывать,стремновато.
    [/URL]

  15. #235
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Пентосин S11
    это то чтозаливалось во времена бурной юности Ветрил на конвеере, а щя под брендом ВАГ идет удушевленное говнецо с другим артикулом...
    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Ролик в ютубе был,там чувак очень грамотно это пояснял.
    то же смотрел этот ролик, потом еще читал, пришел к выводу, лучше пару канистр по литру прикупить (по 1020 р. отдал за штуку) в т.ч. и для промывки ,чем потом влететь на стоимость насоса...

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    блин, просто откачкой с бачка процесс обновления жижи не прокатит...или же надо будет раза 3-4 менять. а полностью промывать,стремновато.
    по объему примерно литр там всего..., сливали говно старое, заливали новое (004) и на не заведенном моторе с включеным зажигаением качали руки с раскруткой руля от упора до упора, смотрели уровень, подливали..., потом этот промывочный вариант слили и уже на чистую залили, так что малой кровью без чистки бачка 2 литра в принципе за глаза.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  16. #236
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    это то чтозаливалось во времена бурной юности Ветрил на конвеере, а щя под брендом ВАГ идет удушевленное говнецо с другим артикулом...
    вот вот! Причем ща смотрел цены,так ваг стоит дешевле даже того же пентосина 202,который типо и идет под вагом G004. Тогда что налито в канистры ваг? феби? Вообщем для себя решил купить литр пентосина и вага. По вашей методике сменить жидкость. Тока я вот что думаю, залить ваг и не покрутить как вы, а проехаться пару сотен км. а потом слить и залить пентосин. Так не лучше?
    Хотя, разница в цене от пентосина 300р.....купить пару пентосина и им промыть и залить.
    [/URL]

  17. #237
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Так не лучше?
    неа, по идее вспенится не должно, хотьи остатки, но будет смешение ранее залитого хер знает чего и получится компот, взять два пентосина зеленых, пролить прокачать..., слить, и залить на чистую и не занматься экспериментами над насосом ГУРа посмотрите на экзисте сколько он стоит и поймете, сраный шевинивовский ZF типа который подходит у меня в городе не найти, под заказ от 6 килорублей...

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    купить пару пентосина и им промыть и залить.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  18. #238
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаба,
    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    а полностью промывать,стремновато.
    Это не АКПП, хоть обменяйся, но лучше с фильтром хоть недельку поездить, а по уму фильтр лучше оставить на постоянку.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #239
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    взять два пентосина зеленых, пролить прокачать...,
    так и поступлю. я так понял,вы шланги не снимали? откачали с бачка-залили-покрутили-откачали и залили?
    [/URL]

  20. #240
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваааще в гараже самую нижнюю точку шланга ослабили хомут патрубок скинули, слили в ведро, шланг обратно...
    единственное щя вылезло, что самая длинная трубка от бачка уже дубовая походу заводская, надо менять оригинал стоит 4,5 кило, но народ советует и так и поступлю, в городах есть фирмы занимающиеся шлангами и трубками высокого давления, они из маслобензостойкой резны трубки вояют, дешевле в разы...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Где находится топливный фильтр???
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 09:19
  2. Топливный фильтр на 2,8 синхро 98 г.в .
    от ЦАРЬ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2006, 20:43
  3. Про заслонку и топливный фильтр...
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 12:54
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 12:34
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •