Топливный фильтр на бачок ГУРа - Страница 10
  1. #181
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lavr0v, предлагаю отказать от такой конструкции и поставить пассатовский топливный в обратку.
    А этот волговский продать на форуме кому-либо.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #182
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, спасиб, тоже пришел к этому.
    Просто заменил жижу и все.
    Ну и собственно кому нужен бачок с 2-мя фильтрами, милости прошу.

    Вывод, на AWM указанный девайс ставится с натяжкой (при условии, что нет электровакуумного усилителя), но сначала натяжка. Я отказался.
    Последний раз редактировалось lavr0v; 14.12.2012 в 12:51.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  3. #183
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lavr0v, Разумно.
    Но ты молодец.
    Спасибо, что отписался по такому двигу!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #184
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Разумно.
    Вот нашел тему там говорят, что шланг на обратку совершенно обычный, 2 жиклера переставляются на новый, думаю без проблем.
    Так, что вполне реально поставить, но нужны еще кое-какие доработки.

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Спасибо, что отписался по такому двигу!
    , у меня теперь еще 1 плюсик))
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  5. #185
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    Смех

    "Синтетическая синь" G004 оригинал (полный аналог G002 )
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  6. #186
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    А что это за электровакуумник у тебя стоит? У меня нет такого, хотя мотор такой же. У меня на месте этого железного баченка стоит расширительный бачек жидкости ГУРа.

  7. #187
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    А что это за электровакуумник у тебя стоит? У меня нет такого, хотя мотор такой же. У меня на месте этого железного баченка стоит расширительный бачек жидкости ГУРа.
    Называется электровакуумный усилитель тормозов, его наличие наверное от комплектации зависит...
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  8. #188
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Называется электровакуумный усилитель тормозов, его наличие наверное от комплектации зависит...
    где коробка автомат, там и ставится, вроде как. На механике нет его.

  9. #189
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Называется электровакуумный усилитель тормозов, его наличие наверное от комплектации зависит...
    А зачем он нужен? Что на автоматах обычного вакуумника не хватает?

  10. #190
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автомобили с бензиновыми двигателями
    и автоматическими коробками передач,
    выполняющие нормы выброса вредных
    веществ Евро IV, оснащаются вакуумным
    электронасосом, который обеспечивает
    эффективное действие вакуумного усилителя
    тормозного привода.
    У автомобилей с указанными выше силовыми
    агрегатами после холодного пуска двигателя и
    при включенной передаче с выжатой педалью
    тормоза дроссельная заслонка открыта
    настолько, что во впускном трубопроводе
    создается относительно небольшое разрежение.
    Причинами открытия дроссельной заслонки
    являются необходимое для выполнения норм
    выброса вредных веществ Евро IV ускорение
    разогрева нейтрализатора после холодного пуска
    двигателя и преодоление сопротивления
    гидротрансформатора при указанных выше
    условиях.
    В зависимости от модели автомобиля
    применяются вакуумные насосы:
    1. с принудительным управлением или
    2. с регулированием. и так далее
    http://autodela.ru/assets/files/book...20tormozov.pdf
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  11. #191
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    А зачем он нужен? Что на автоматах обычного вакуумника не хватает?
    у меня с покупки машины (почти год) не работал, месяц назад поменял на рабочий б\у с V6. Разницы не чувствую, тормоза как были отличными, так и остались

  12. #192
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,590
    Спасибо +
    Получено: 274
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori,
    проехал 300км, вытащил первый фильтр и.... всё чисто, ожидал увидеть фильтр весь в какашках, а он как новый, цвет жидкости чёрно-коричневый не изменился, что делать не знаю?! Толи бачок левый ни фига не фильтрует, толи х.з.???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Rvs2, Ищи вот такой , другие температуру не выдерживают, и покупай штуки три сразу, дерьма там немеренно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Rvs2, ....не несет отвественность за ваши эксперементы, так как технические данные на фильтр не соотвествуют условиям его использования для промывки антифриза......
    поставил я такой фильтр, что-то эффекта особо нет..., почему то на горячию фильтр пустой, на холодную наполнен примерно на треть, грязи набралось в нём ну отсилы четверть маленькой ложички, и ещё мне кажется есть эффект, при остывании жидкости, происходит сжатие и из фильтра грязь вытягивается назад, надо попробовать поставить фильтр Т-образный, что бы грязь вниз оседала.
    Подскажи плиз:
    1. почему на горячию он пустой, даже при перегозовках?
    2. а если врезать в шланг подачи на печку?!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  13. #193
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,623
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на выходных менял жидкость в ГУРе. Снимал бачок и мыл полностью бензином. Старую жидкость слил без использования фильтра, была чернющая, с какими-то сгустками. Как слилось где-то грамм 600 - поставил топливный фильтр на обратку. Сливал в другую емкость уже через фильтр, пока не кончилась новая жидкость и в бачке не появился нужный уровень. Дальше я еще раз 30 туда-сюда крутил рулем и направил шланг в бачок ГУРа и гонял жидкость по кругу. Как все закончил - снял фильтр, поставил все патрубки на место и установил новые хомуты (по два на каждый патрубок). Жидкость все равно потеряла зеленоватый цвет, а стала серой, но прозрачной. Теперь шланги не сопливятся. Руль по ощущениям стал вращаться чуть легче и насос уже не так слышно, хотя может это самовнушение. Думаю перед предстоящей зимой проведенная работа будет только на пользу.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  14. #194
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заколхозил фильтр с норм креплением.

    Вот наконец поставил.

    Жидкость была вроде без сгустков, но черная совсем. Шланг тонкий нарастил через переходник новым куском на 12мм, не стал напрягать старый шланг.

    После замены что-то немножко посвистело, потом прошло.

    Появилась странность, на холостом ходу и на месте, в крайних положениях руля, примерно на последних четвертях начало чувствоваться сопротивление повороту руля. Он медленно и туго идет.
    Название: 2012-10-18 10.25.08.jpg
Просмотров: 128

Размер: 85.0 КбНазвание: 2012-10-18 10.55.57.jpg
Просмотров: 128

Размер: 140.9 КбНазвание: 2012-10-18 10.56.06.jpg
Просмотров: 130

Размер: 101.2 КбНазвание: 2012-10-18 11.10.19.jpg
Просмотров: 138

Размер: 137.8 КбНазвание: 2012-10-18 11.15.37.jpg
Просмотров: 131

Размер: 147.8 КбНазвание: 2012-10-18 11.15.47.jpg
Просмотров: 133

Размер: 159.9 КбНазвание: 2012-10-18 11.16.01.jpg
Просмотров: 133

Размер: 117.1 Кб

  15. #195
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,590
    Спасибо +
    Получено: 274
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedAleks Посмотреть сообщение
    Жидкость была вроде без сгустков, но черная совсем.
    у меня тоже самое, без гадости, но чёрная, проехал с фильтром уже 500км, цвет не поменялся и гадости тоже нет, по ходу фильтр не нужен был.

    Цитата Сообщение от RedAleks Посмотреть сообщение
    Появилась странность, на холостом ходу и на месте, в крайних положениях руля, примерно на последних четвертях начало чувствоваться сопротивление повороту руля. Он медленно и туго идет.
    имхо воздух в системе, я его долго выгонял.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  16. #196
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    имхо воздух в системе, я его долго выгонял.
    Как выгонять?

  17. #197
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,590
    Спасибо +
    Получено: 274
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedAleks Посмотреть сообщение
    Как выгонять?
    хммм вот теперь на знаю,
    я подымал морду машины на кирпичи, аккуратно шприцом откачал, снял шланги что бы не вылилось ничего, одел бачок, вытащил фильтр, залил новую жидкость и давай крутить рулём не заводя авто, немного булькнуло, поставил фильтр, выждал полчаса что бы пропитался и опять крутил не заводя минут 10-15, потом несколько раз дёрнул стартёром, далее завёл на секунду, покрутил, опять на секунду, покрутил, потом завёл на минуту и дальше уже норма. При всё этом контролировал уровень.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  18. #198
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    А я заменил жижу в ГУРе,проехал уже 15 т.км.,а жижа как новенькая зеленоватого цвета,без грязи,и никакой фильтр ненужен
    \

    Всем привет. Начинал читать..сразу появилось желание замутить тоже самое..на этой странице прозрел и осознал что эта полная.......На медне купил Febi 06161 Жидкость ГУР, 2 баллона по литру..ей промыл и долил до уровня ровно как в Б.З...кагда выгонял старую...она была без соплей...не заметил не чего подозрительного....Думаю надо просто прогонять раз в два года по системе...только прогонять именно той что и заливать будешь.. сугубо личное мнение ...извините если задел любителей фильтрующих элементов..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  19. #199
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starichok, Да нет проблем. сопли и стружка остаются перед сеточкой в бачке, где подается обратка.
    Ну и потом... Наличие соплей, это совершенно необязательное условие.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #200
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 174
    Отправлено: 2,962

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет коллегам!..А я пока со своими протечками в неведении - откуда и куда? Сам не стал лезть, жду когда время будет у моего специалиста. А перед этим долил 06161 до уровня по щупу...чуть поездил, и появились следы масла на защите под бачком, и снизился уровень...Стоит в гараже. Подождем-с.
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Где находится топливный фильтр???
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 09:19
  2. Топливный фильтр на 2,8 синхро 98 г.в .
    от ЦАРЬ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2006, 20:43
  3. Про заслонку и топливный фильтр...
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 12:54
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 12:34
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •