Топливный фильтр на бачок ГУРа - Страница 13
  1. #241
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Летом делал у гидравликов, сам все разобрал, привез штуцера и дроссель, все опресовали , отдал 1000р, так они в подарок какой то желтой лентой для защиты обмотали(говорят стоит руб 300), итого 700р.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #242
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у нас дороже
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  3. #243
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Юрий karp0ff, отпишись по железному бачку.
    Отписываюсь. Примерно через неделю после установки сменил фильтр и езжу так до сих пор. Жижа чистая, прозрачная. Плюс на дно бачка бросил небольшой магнитик, на всякий случай.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  4. #244
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий karp0ff, Зил-131, ГУР с фильтром, масло - обычная веретенка, все склады запчестей завалены новыми ГУР и рулевыми рейками( ну не ломаются они Су....ки)....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #245
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни снова вопрос! Вообщем решился я заменить жидкость ГУРа. Заказал 2 литра пентосина s11. На днях приедит. И так, откачиваю жидкость с бачка.Снимаю патрубок который ближе к радиатору(обратка), правильно?затыкаю штуцер на бачке и заливаю пентосин до максимума. Кручу руль на незаведенной машине. Кручу ,кручу от упора до упора, подливая масло в бачок. Кручу до тех пор пока не пойдет чистая жидкость. Как пошла одеваю шланг на бачок. При необходимости доливаю до максимума жидкость и снова руль туда сюда. Проверяю уровень и завожу мотор. На заведенной кручу туда сюда несколько раз.Глушу, проверяю уровень. Все! Правильно? Подправьте, а то боязно попасть на рейку или насос.
    [/URL]

  6. #246
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаба, Все правильно, колеса вывешивать обязательно, и совет - поменяй шланги , которые от радиатора, они от старости дубеют и начинают сопливиться, все равно жижу сливать будешь да и проще так жижу слить.
    Пункт замены вставь в свою технологическую карту после

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    И так, откачиваю жидкость с бачка.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #247
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    и совет - поменяй шланги , которые от радиатора,
    Шланги или шланг? Я так понимаю с бачка два шланга идет. Один в сторону моторного щитка(рейка подача) и второй к бамперу(к ГУРу обратка)? Если стать лицом к мотору,то обратка это первый шланг? Обратка это шланг идущий к ГУРу?
    [/URL]

  8. #248
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаба,
    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Шланги или шланг?
    Советую поменять все, кроме напорного высокого давления от ГУР до рейки.(Я до сих пор жалею что не поменял когда менял жижу....)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #249
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Советую поменять все
    Ок. я так понимаю шланги надо заказывать? Нет кодов ?
    [/URL]

  10. #250
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаба,
    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Нет кодов ?
    Скинешь WIN - отпишу.
    Один надо заказывать или переопресовывать у гидравликов, еще два можно поставить из маслостойкой резины на 1,6 бар . Один внутренним диаметром 8мм другой 12мм (точно не помню )
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #251
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Один надо заказывать или переопресовывать у гидравликов, еще два можно поставить из маслостойкой резины на 1,6 бар
    ну его на фиг)))
    [/URL]

  12. #252
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Один внутренним диаметром 8мм другой 12мм (точно не помню )
    берешь два метра шланга маслостойкого в развес диаметр 10 мм это на обратку (шланг бери качественный, в конторах РВД и пром гидравлики этого добра валом)... мне впарили по триста с лишним р за метр какой то финский(сказали на сто лет хватит) ...один шланг от рейки до петли радиатора, другой от петли до бочка... во втором перед бачком два дросселя на хомутах... их переставляешь в новый шланг на винтовые хомуты... и все собираешь... толстый шланг обычно живет дольше который из бачка сразу на гур... но и его можно поменять...

    главное про дросселя не забудь... а то гудеть будешь как волжара

    во я отписывался
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #253
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    обратный с рейки на радиатор надо опресовать у тех же гидравликов (со стороны рейки).
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #254
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не... Там хомут обычный... Путаешь со шлангом высокого... Шланг кончается прям возле пыльника рулевой тяги... Там родной хомут под обжим... Я все сменил на винтовые ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #255
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, ОК
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #256
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Я все сменил на винтовые ...
    Вот интересно ваше мнение..
    Я всегда считал, что под обжим - надёжнее. По 15 лет служат. Даж купил парочку на пробу, т.к. течь на стыке радиатора ГУР за..ла
    А смотрю - все на винт меняют.
    Причину расскажите?
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  17. #257
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max_klm,
    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Причину расскажите?
    Лень менять шланги, винтовой можно подтянуть, на год хватит...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #258
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Винтовые годятся только на воздух с вакумом, на жидкости обязательно потечет рано или поздно.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #259
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,424
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Винтовые годятся только на воздух с вакумом, на жидкости обязательно потечет рано или поздно.
    Ну, тут смотря какое давление будет. Шланги на топливном фильтре винтовые хомуты держат же.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #260
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего не течёт ... Под обжим дороже и диаметр внешний шланга отличается от оригинала... Так что с подбором обжимных можно пролететь... Да и эти обычно болтаются через пару лет... И либо менять либо дожимать надо
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Где находится топливный фильтр???
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 09:19
  2. Топливный фильтр на 2,8 синхро 98 г.в .
    от ЦАРЬ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2006, 20:43
  3. Про заслонку и топливный фильтр...
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 12:54
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 12:34
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •