0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Ku4er, Во первых у тебя плавает напряжение по датчикам детонации, синхронно с ними появляются ретарды....
Проверь массу с датчиков дитонации. При раб двигателе напряжение на них около 0,5В, при увеличении оборотов поднимается до 2,0. Но такого , чтобы проседало до 0,05 я еще не встречал... Проверь массу с датчиков и протяни болты на датчиках. Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
датчики затягиваются определенным моментом (не буду врать каким- не помню около 30 нм)с фиксатором резьбы... если их не снимали, то врятли там что-то произошло... как вариант проверить разъемы подключения ДД и разъем эбуд на предмет окиси там...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
завтра постараюсь записать
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
люди подскажите что то не то с форсунками?снял лог на хх 13 и 23 группа
![]()
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://drive.google.com/open?id=0By...TY0YktlOHJJa00
https://drive.google.com/open?id=0By...Ep6Ri1XQTFJTzA
https://drive.google.com/open?id=0By...ThtdFRndEJERW8
https://drive.google.com/open?id=0By...FlLM1E4clZuV1E
В краце: чип на 1бар, но столько не просит, просит 0.8 и все. Раньше просило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Заменил топливный насос, опресовал, поменял байпас, и єжекционный насос. Больше свистков не нашел.
Вот новые логи: Desktop.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Olesemko, Выложи значения в 32 гр
Померь противодавление катализатора.
Главное авто в подпись поставь, а то мож у тебя запарожец.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализатора нет.
Passat B5, 2001, AWT, автомат.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Olesemko, Pid регулятор на логе тычет пальцем в небо, среднее значение скважности лежит сильно ниже ... передув в начале + синусойда с середины лога может указывать на глючный -75-й клапан... но для постановки диагноза не плохо было бы снять лог 003/114/115 в варианте актуатор соединен напрямую с турбиной для оценки настройки актуатора...
есть и другие замечания ... но могут быть следствием корявого управления наддувом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
логи VW B5+ (AWT 1.8t) 2001
Добрый день.
Подскажите пожалуйста по логам,и насколько я понял по 211 группе разница между расчетной и фактической говорит о неисправности либо воздушной системы либо ДМРВ причем если ДМРВ с 2001 года то скорее всего он неисправен? 32 группа= -4.5 % 2.3%
LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-211-032.zip
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Народ, у кого есть нормальный просмотрщик лог файлов......, а то старый на Win8.1 не работает, а править в ручную задолбался...
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Muzicant, Ни хрена у тебя турбина не дует. Она должна к 1800-2200 выходить на 1,6 бар, а твоя вообще выше 1,2 не дует, или дыры во впускном тракте....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Датчик ДМРВ может в этом виноват? или связанно только с трактом и турбиной? Также после 2 раза теста исполнителей в разделе двигатель создалось впечатление что машина поехала.Народ, у кого есть нормальный просмотрщик лог файлов......, а то старый на Win8.1 не работает, а править в ручную задолбался...
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Muzicant, Ни хрена у тебя турбина не дует. Она должна к 1800-2200 выходить на 1,6 бар, а твоя вообще выше 1,2 не дует, или дыры во впускном тракте....
как проверить впускной тракт?
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
fibonathi, глянь мож этот будет работать
dp_logview_rus.zip
--- Добавлено чуть позже ---
это нормально... поиск по форуму знает что такое опресовка... а еще он знает как логи снимать правильно...
фигня это все... турбину можно ручками за вал пощупать согласно ELSA... причин того, почему не дует может быть много...
как самому сделать опресовку найдешь на форуме, ссылку на то как логи снять я дал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG