1. #14481
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,887
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rusia8888 Посмотреть сообщение
    Может что то прояснится...
    а что должно проясниться, то что лог снимали на первой передаче? чип тот же не пойми какой, лямда так же и не работает....
    Цитата Сообщение от Rusia8888 Посмотреть сообщение
    Просто сказали что неплохо было бы глянуть 114, 115
    зачем!? что ищите то???
    1.8T АКПП 08.11 переобулся trendline

  2. #14482
    Lupo Аватар для Rusia8888
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Тутаев, Ярославская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    а что должно проясниться, то что лог снимали на первой передаче? чип тот же не пойми какой, лямда так же и не работает....

    зачем!? что ищите то???
    Как на первой?! Все как положено на 3-й.
    Ошибка по второй лямбде висит(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я и хотел узнать правильно ли сделан чип или в машине неисправность... А
    Временно безлошадный

  3. #14483
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня (утра или вечера) всем! Прошу помощи в прочтении логов. Машина правда не пассат, а гольф 4 1,6 16V. Проблема в большом аппетите топлива. Сможете помочь в прочтении логов?

  4. #14484
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karabass007, Чего глупые вопросы задавать, вываливай логи....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #14485
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,756
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rusia8888, Как то логи не вяжутся с подписью... в логах блок от AWM c шдк...



    Цитата Сообщение от Rusia8888 Посмотреть сообщение
    Я и хотел узнать правильно ли сделан чип или в машине неисправность... А
    логи со вторым маркером смотрел... по чипу так не скажешь ничего... высоковат ретард с низов, что как правило намекает на уставшие свечи (либо тип свечей не соответсвует)... нагар в кс...

    на мой взгляд завышен слегка расход воздуха и стоит поискать куда он сбегает (опрессовка впуска)... по наддуву все неплохо - новой турбиной пахнет

    отбой не те логи смотрю

    да с чипом как-то странно... либо ограничение нагрузки либо чип не сильно чип... ошибки сбрасывались перед заездом?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #14486
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот)))
    Вложения Вложения

  7. #14487
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,756
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karabass007, коррекция по времени впрыска в небесах... опрессовка впуска делалась?... замер давления топлива в нагрузке был?... рывки при езде присутствуют? топливный фильтр давно менялся?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #14488
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Karabass007, коррекция по времени впрыска в небесах... опрессовка впуска делалась?... замер давления топлива в нагрузке был?... рывки при езде присутствуют? топливный фильтр давно менялся?...
    фильтр менялся в июне (покупал не оригинал, но хорошей фирмы), топливный насос новый (на холостых 3, при нажатии педальки не падает). Опрессовка не делалась. Планирую заняться на праздники поисками подсосов дымогенератором. Меня беспокоит дроссель на 80% (жал до самого полика) и нагрузка 75%. а где Вы коррекцию по времени увидели?
    ПыСы "мозги" Магнетти Морелли...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может это важно а может и нет, но есть небольшая особенность в двигатели и системе питания, которую я в будущем исправлю. Все эти "приблуды" были сделаны прошлым владельцем и выявил я их в процессе эксплуатации. По мозгам, проводке, дросселю, впускному и лямбде у меня 1,6. а по блоку с коленом и поршнями, а также форсункам у меня 1,4. Этот фактор сильно влияет на работу двигателя и жор топлива?

  9. #14489
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,756
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про мозги я увидел... И вижу их впервые... Коррекция в миллисекундах на одном из логов... И лямбдакоррекция до плюс девятнадцати в нагрузке доходит... Там достаточно вдуть чем попало и слушать система впуска простейшая... Все имхо в живую не видел моторов на геморрелли
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #14490
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Про мозги я увидел... И вижу их впервые... Коррекция в миллисекундах на одном из логов... И лямбдакоррекция до плюс девятнадцати в нагрузке доходит... Там достаточно вдуть чем попало и слушать система впуска простейшая... Все имхо в живую не видел моторов на геморрелли
    может описание не верное? я всегда думал, что во 2-й группе это время впрыска....Такие же мозги на фабии есть 1,4 2001-2004 годов. хреновые мозги если честно. не шьются, а если и шьются, то с выпайкой контроллера....

  11. #14491
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,756
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ровнялся на подписи групп если лбл не верный то значит мой совет пальцем в небо...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #14492
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Я ровнялся на подписи групп если лбл не верный то значит мой совет пальцем в небо...
    лбл подгружен. по английски сказано - injection timing. ну время впрыска. на хх там у меня 3мс. а по лямбда коррекции, нагрузке двигателя что можете сказать?

  13. #14493
    Lupo Аватар для Rusia8888
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Тутаев, Ярославская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Rusia8888, Как то логи не вяжутся с подписью... в логах блок от AWM c шдк...





    логи со вторым маркером смотрел... по чипу так не скажешь ничего... высоковат ретард с низов, что как правило намекает на уставшие свечи (либо тип свечей не соответсвует)... нагар в кс...

    на мой взгляд завышен слегка расход воздуха и стоит поискать куда он сбегает (опрессовка впуска)... по наддуву все неплохо - новой турбиной пахнет

    отбой не те логи смотрю

    да с чипом как-то странно... либо ограничение нагрузки либо чип не сильно чип... ошибки сбрасывались перед заездом?
    Да скидывал! Но ошибка по второй лямбде.. Которую мне при чипе должны были отключить...
    Временно безлошадный

  14. #14494
    Lupo Аватар для Rusia8888
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Тутаев, Ярославская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня померяю противодавление в кате может что там не так... Заглядывал эндоскопом со стороны первой лямды соты в идеале. Опресовка сделал все в норме.
    Временно безлошадный

  15. #14495
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    на верхах якобы передувает причём н75 даже пытается это остановить из последних сил, но думается мне это не избыток давления а лишний воздух - можно проверить замерив давление в впускном трате( в аеб же нет датчика буста вот мозгу и остается лишь полагаться цифры дмрв, но ведь это верно лишь если всё гермитично ). ну и конечно же обязательно переснять лог 02 24 25 после замены байпаса, там будет видно.
    Вот последние логи, после замены байпаса. Сегодня замерили давление 0.55 в пике. аддитив -3.1%, мульт 0.0%
    Не мерили только топливо, но снятые форсунки "на глаз" хорошо распыляли при промывке.
    Куда дальше копать?
    Вложения Вложения
    G4_1.4→A6_2.4→B5_1.8T→Skoda Octavia Tour/1.8T/St1/AUM/2009г/МКПП

  16. #14496
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,887
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон-33 Посмотреть сообщение
    Куда дальше копать?
    я как то забыл... там чип есть или нет? опрессовка делалась, дыр нет? если опресовка невыявла дыр то скорее всего прохудился шланг который идёт от n75 к турбине, нужно его проверить(снять и внимательно осмотреть) на предмет трещин и дыр, ну и заменить если дырявым окажется) потом скинуть ошибки по двиг и заного снять лог 032425+замер буста)) а если окажется что он в идеале то остаётся сам n75 , нужно его проверить https://passatworld.ru/showthread.php?t=109891
    1.8T АКПП 08.11 переобулся trendline

  17. #14497
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    я как то забыл... там чип есть или нет? опрессовка делалась, дыр нет? если опресовка невыявла дыр то скорее всего прохудился шланг который идёт от n75 к турбине, нужно его проверить(снять и внимательно осмотреть) на предмет трещин и дыр, ну и заменить если дырявым окажется) потом скинуть ошибки по двиг и заного снять лог 032425+замер буста)) а если окажется что он в идеале то остаётся сам n75 , нужно его проверить https://passatworld.ru/showthread.php?t=109891
    чипа нет (разбирали эбу - микросхема непаянная с родной наклейкой версии софта), дыр нет, n75 тоже проверен, шланг от n75 только зрительно проверяли, снимем и проверим.
    G4_1.4→A6_2.4→B5_1.8T→Skoda Octavia Tour/1.8T/St1/AUM/2009г/МКПП

  18. #14498
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,887
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон-33 Посмотреть сообщение
    шланг от n75 только зрительно проверяли, снимем и проверим.
    судя по работе n75 шланчиг дырявый... если окажется что целый то виновник сильно завышающий ДМРВ в таком случае будет ещё и чёрный нагар на свечах из за богатой смеси... ждёмс результат проверки шланчика
    1.8T АКПП 08.11 переобулся trendline

  19. #14499
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    судя по работе n75 шланчиг дырявый... если окажется что целый то виновник сильно завышающий ДМРВ в таком случае будет ещё и чёрный нагар на свечах из за богатой смеси... ждёмс результат проверки шланчика
    Завтра постараюсь проверить шланг. К счастью, есть авто с аналогичным двигателем, буду уговаривать снять расходомер. Спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    судя по работе n75 шланчиг дырявый... если окажется что целый то виновник сильно завышающий ДМРВ в таком случае будет ещё и чёрный нагар на свечах из за богатой смеси... ждёмс результат проверки шланчика
    Проверили все шланги - всё отлично!
    Налет на свечах скорее белый (угол не слишком ранний в 37 градусов?)
    Изображения Изображения  
    G4_1.4→A6_2.4→B5_1.8T→Skoda Octavia Tour/1.8T/St1/AUM/2009г/МКПП

  20. #14500
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,887
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон-33 Посмотреть сообщение
    К счастью, есть авто с аналогичным двигателем, буду уговаривать снять расходомер.
    это не может не радовать)) не забудь снять лог 032425 с подменным расходомером...
    1.8T АКПП 08.11 переобулся trendline

Страница 725 из 879 ПерваяПервая ... 225625675715723724725726727735775825 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14557
    Последнее сообщение: Вчера, 12:07
  2. Ответов: 2134
    Последнее сообщение: 09.08.2017, 23:28
  3. Ответов: 10701
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 16:59
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •