0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
rps87, Не парся![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте. Прошу у Вас совета, скажите пожалуйста есть ли прокладка или что-то ещё в этом соединении (трубка тосола за движком на двух болтах).
Двиг AWT. Не могу устранить там течь тосола, одевал кольца, промазывал герметиком, всё равно течёт. Течь появилась после того как я разъединил эти два элемента, а потом собрал.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё беспокоит звук, который появился после истории где я жал 170 км в час минут 30, а потом ездил по кочкам (но днищем не задевал). Звук похож на сухое трение металлических деталей, будто разрушился подшипник. С набором оборотов звук становится интенсивней. На холостых присутствует в той же мере что и на ходу. Отдаёт в ручку переключения передач, и появилась вибрация в полике на пассажирском сидении. Проверил все ролики спереди (кроме кондёра), люфта нет. Ослаблял ремень звук не поменялся. На приёмистость не повлияло, а тарахтит громко!
Я понимаю, что определить в чём дело на расстоянии маловероятно, но может будут хоть какие-то предположения, с чего начать.
По поводу подтеков. Просто каждый раз когда ты меняешь кольцо,оно у тебя передавливается и течет. У меня такое эе было. ЯЯ даже весь тройник поменял,а проблемма была в кольце. Купи кольцо чуть меньшего диаметра,одегь сначало на металическую трубу,а потом затягивай.
Сзади есть еще пластиковый тройник (фланец). Может и он подтекать.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я так и сделал.. Может просто прокладка какая-нибудь не обычная должна быть, я усплотнительное кольцо ВАЗовское одевал и течёт. Раньше течи не было, легко ли ломается тот тройник что сзади? Есть код детали ?
058 121 132 C
Открути трубку и посмотри на кольцо ,оно идеальное или в каком-то месте передавлено ? У самого так было . поставил кольцо только с 4го раза. Колечик покупал в любом вазовском магазине стоят копейки. Сначало ставил кольцо в пластиковый фланец и потом вставлял трубку . Трубка заходит слегка криво и в этот момент педеавливает кольцо. Потом установил чуть меньшего деакметра кольцо,поставил на трубу,а потом собрал и затянул. Пока все норм.
--- Добавлено чуть позже ---
В базе знаний есть отчет ,как менять фланец.
Ты уверен что течет с этого соединения,а не с фланца
?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Странно, что в екзисте колено из пластика...
Не уверен. Возможно мог повредить его при сборке/разборке. Сейчас пойду положу 2 куска газеты, под место соединения (где 2 болта) и дальше под фланец, других способов выявления я не могу придумать.
А с уплотнительными кольцами я пробовал всяко, сейчас у меня надето кольцо подходящего диаметра + кольцо которое больше похоже на прокладку (края вылазят на место соединения) + намазал герметик.
--- Добавлено чуть позже ---
Намокла только та газета, которая лежала под соединением, хотя могло и стечь по трубке. Продолжу работу с этим местом.
По шуму никаких догадок ?
Там не должно быть никаких других прокладок,кроме резинового кольца. Та прокладка которая была там плоская,это старое круглое кольцо. Выброси ее. Она не дает трубке хорошо прижать кольцо.![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
а какие предпосылки к чистке вкг?как ее забитость проявляется?
и еще у меня америкос awm/а на гбц выбито awt это нормал или делали мотор?
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
никгрек, большой расход масла (если кольца и колпачки в норме) - давление в картере повышается и масло гонит через турбу... проверить можно и нужно сняв нижний патрубок кулера. Если есть масло - чистить и проверять снова.
это ненормально...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
да я только рад .что мотор делали-он на удивление сухой весь-как новенький....снял гусеницу прям с турбины-там вообще намеков даже нет на масло.ну и в кульке естественно.но вот пары масляные на заслонке дросселя присутствуют....часть железных трубок тоже снимал-там все чисто...единственный косяк-тек сальник распредвала прям на нижний шланг охлаждения турбы-он весь грыжами пошел-так вот его можно снять .не снимая турбины ...вместо штатной резины поставил шланг тракторный на хомутах.а то чет негуманная цена за шланг этот
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В Калуге есть кто возьмётся почистить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
я чистил со снятием впускного коллектора, совместил со сменой прокладки кронштейна масленного фильтра и резинки маслоохладителя, патрубок пластиковый был забит наглухо. блидер в растворителе часа два лежал еле как раскокосовался, металические трубки откисали тоже часа два потом лился гуталин при промывке бензином. в итоге на холодную при -8 заводится с пол оборота, динамика улучшилась, двигатель ровнее работает. советую делать всё это дело при снятом впуске
Спасибо: |
Получено: 736 Отправлено: 3,416 |
Orberto, был в Можайске, или рядом, помог бы
hotice21, у меня после чистки вылез умирающий маслонасосв первый же день масленка красная загорелась. Когда снял поддон, прифуел
один гуталин
JEEP Compass 2017
HYUNDAI IX35 2013 4WD
С 12.10.2023 года - многодетный отец
Друзья срочно жужна ваша помощь, прочитав данный пост я тоже решил сделать чистку ВКГ, но открыв капот и заглянув по глубже я обнаружил, что у меня нету там ничего, торчит маленькая трубочка и она заглушена, подскажите что делать?![]()
Vw t4 98;Vw Passat 3b6 1.8T.МКПП 01; Vw Passat 3C5 08 1.8t МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |