Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет) - Страница 26
  1. #501
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,789
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,187
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nickolail, привет...
    Цитата Сообщение от nickolail Посмотреть сообщение
    как диагностировать ВКГ
    разбирать-промывать-менять...
    + заняться диагностикой турбины
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  2. #502
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я имел ввиду, может быть без снятия. ту же турбину я как понимаю надо снимать и смотреть ее(турбину)
    а это дело не простое.
    просто еще раз говорю с СТО у нас не очень и не хотелось бы приехать, получить порцию лапши на уши. мне вот в официальном сервисе при покупке и подвеску и лямбу проглядели.
    ну двигатель ладно, он не дымил
    VW passat b5+ 2001. awt 1.8t

  3. #503
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня попробовал, завел крышка маcлозаливной горловины чуть прыгает, но еле еле на пару мм, если снять масло вроде не вылетает. даешь газу присасывается. я так понимаю ВКГ в порядке?
    кстати при открытой крышке из горловины идет дымок(не валит, а немного идет).

    --- Добавлено чуть позже ---



    кстати снял один конец толстой трубки D, посмотрел. чистая внутри. на выходных думаю,Попробовать посмотреть пару тонких-которые легкодоступны посмотреть,Что внутри.
    ну видимо не в ВКГ мои проблемы
    VW passat b5+ 2001. awt 1.8t

  4. #504
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,789
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,187
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nickolail, то, что крышка прыгает - совсем не показатель чистоты ВКГ...
    так проверяется работа блидера - одного из клапанов ВКГ...
    Цитата Сообщение от nickolail Посмотреть сообщение
    турбину я как понимаю надо снимать
    Цитата Сообщение от nickolail Посмотреть сообщение
    может быть без снятия
    необязательно... можно и без снятия - посмотри, что с маслом в нижнем патрубке кулера... пальцами "пощупай" крыльчатку - снять входной патрубок на турбу:
    Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
    Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
    Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
    Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
    А ВКГ - по любому разбирать/чистить/менять... это несложно, на самом деле

    Цитата Сообщение от nickolail Посмотреть сообщение
    с СТО у нас не очень
    сейчас это везде так...

    P.S. если вдруг что - спрашивай
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #505
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    посмотри, что с маслом в нижнем патрубке кулера
    ок. поищу по форуму,Чего за зверь и как его смотреть.
    кстати есть такая проблемка- течь масла по сливной трубке турбины..

    а про СТО, мне в официалы vw не могли сказать сколько масла в АКПП для замены надо
    VW passat b5+ 2001. awt 1.8t

  6. #506
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nickolail, а мне офицалы сказали что на моей коробке нет прокладки поддона по Vin пробили
    На данный мною номер - озвучили ценник в 2800р под заказ три дня ждать... взял в руси за 300р ханс прайсв наличии...
    просто мимо ехал, думаю дай на удачу заскочу
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #507
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,863
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги .. вопрос относительно редукционного клапана (грибка) при проверке его на работоспособность.. У него разряжение создается и он перестает пропускать воздух или поток уменьшается? Заказал себе неоригинальные 2 грибка один при проверке сначала уменьшает поток воздуха, а потом просто не втянуть в себя - перекрывает поток.. Другой создает разряжение и далее уменьшенный поток воздуха пропускает дальше...

    Через боковое отверстие клапана на том что не продувает - отсутствует дырочка внутри где пружинка на цилиндре.. Тот что продолжает продувать потоком уменьшенным - там есть дырочка ...
    1.8T 02, AWM

  8. #508
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    - отсутствует дырочка внутри где пружинка на цилиндре
    Это брак китайского дяди.
    Дырочка быть должна, клапан полностью перекрываться не должен. Встречал таких поделок несколько штук
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #509
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,863
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Это брак китайского дяди.
    руки им в жопу засунуть

    проковырять то не проблема! но как такой нюанс то могли пропустить мудозвоны?! А еще типа Германия
    1.8T 02, AWM

  10. #510
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошу сильно не пинать.
    если забита ВКГ, двигатель дымит.
    наверно глупый вопрос, но.. как открытие маслозаливной горловины должно действовать на ВКГ и дым из выхлопной
    VW passat b5+ 2001. awt 1.8t

  11. #511
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,275
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,360
    Отправлено: 164

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickolail Посмотреть сообщение
    наверно глупый вопрос, но.. как открытие маслозаливной горловины должно действовать на ВКГ и дым из выхлопной
    при забитой ВКГ возрастает давление выхлопных газов в двигателе, давит масло через сальники/уплотнения, давит масло через турбину во впуск. соответственно при открытии пробки давление спадает и дыма должно быть меньше, но если в турбине большой осевой люфт, то скорее всего на дым ни как не повлияет.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  12. #512
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    соответственно,Если при открытие крышки ничего не меняется- дымит как и раньше то можно сделать вывод- не ВКГ это ?
    VW passat b5+ 2001. awt 1.8t

  13. #513
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 108

Размер: 119.6 Кб
    Добрый вечер, подскажите под буквой "П" куда идут провода, а то у меня все оборвано, только подходящих три провода, за ранние спасибо! И прошу прощение что не в ту тему

  14. #514
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят!!!! Очень помощь нужна, уже собираю машину, ну хоть кто-нибудь, скажите пожалуйста!

  15. #515
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Одинарный: муфта компрессора.
    2. Двойной: электровентилятор.
    3. Датчики давления и температуры фреона.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  16. #516
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасиб, AWAS! То есть поправь если не прав. На муфту компрессора идет провод и соединяется с компрессором(там свой жгут провода); электровентелятор(там свой жгут провода), а датчики давления и температуры фреона( жгут должен идти с радиатора кондея) ?

  17. #517
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osht115,
    Я написал куда и какие разьемы на планке возле вакуумного насоса.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  18. #518
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, разобрался! Будем восстанавливать

  19. #519
    Polo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем дня!

    В процессе чистки ВКГ обнаружил трещину на маслоохладителе, точнее не на нем самом а в его кронштейне, в месте где фиксируется скобой нижнее колено ВКГ, ну собственно вот фото. Это колено меняли около года назад в сервисе, подозреваю что тогда и сломали. Как на ваш опытный взгляд, критично ли это или можно не замарачиваться?
    Название: P9220221.jpg
Просмотров: 109

Размер: 82.2 Кб
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  20. #520
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если трещина только до прорези под стопор и все как то держится то можно не заворачиваться
    .
    Цитата Сообщение от rps87 Посмотреть сообщение
    В процессе чистки ВКГ обнаружил трещину на маслоохладителе,
    Это скорее всего маслоуловитель или маслоотделитель, но ни как не маслоохладитель
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 26 из 29 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 00:18
  2. Куплю ДВС AWM(AWT) ,без навесного
    от derrick в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 18:46
  3. Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
    от terco в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14
  4. ВКГ на AWM/AWT
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:03
  5. AWM & AWT- в чем разница
    от HASP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 06:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •