Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет) - Страница 29
  1. #561
    Pointer Аватар для игорь78
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    курская обл г рыльск
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот поле такой процедуры на своем пассате AWM перестал заводиться ( искра есть ,метки на месте , топливо поступает насос давит когда крутишь стартером ) не знаю что делать помогите
    менял байпаст что давление збрасывает эжикционный насос прокладку под маслоохладителем, прокладку клапанной крышки, грибок все собрал как было и не хрена

  2. #562
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,751
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,137
    Отправлено: 663

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    игорь78, и тебе привет...
    после чистки ВКГ?
    случайно не зацепил ДПКВ?
    он стоит на блоке, возле маслофильтра...

    --- Добавлено чуть позже ---

    проверь и датчик Холла (G40) рядом с крышкой ремня ГРМ...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  3. #563
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,968
    Спасибо +
    Получено: 1,339
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    случайно не зацепил ДПКВ?
    часто в этом причина... зажимают провод дпкв между корпусом кронштейна и блока... но там сразу понятно масло ручьем и искры без сигнала дпкв не будет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #564
    Pointer Аватар для игорь78
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    курская обл г рыльск
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет завелась после опресовки

    --- Добавлено чуть позже ---

    в чём прикол кто подскажет

  5. #565
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    33
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня делал опресовку, давило из-под Г-образного колена №2.
    И я вот задумался, на кой черт конструкторы придумали турбиной раздувать картер, ведь между впускным коллектором №13 и картером №2 нет никаких обратных клапанов.
    И не из-за турбины говорят о выдавливании масла?
    Или давление турбины не на столько высоко (опасно), как давление картерных газов.
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  6. #566
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,263
    Спасибо +
    Получено: 1,143
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BigBud, под №13 - резиновый тройник. Какой коллектор?
    Поддон ты будешь надувать только если блидер под №6 в открытом положении залипнет. Больше никак.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #567
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,043
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 740
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, через сальники впускных клапанов наддув убегает под клапанную крышку...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    между впускным коллектором №13 и картером №2 нет никаких обратных клапанов.
    №13- это клапанная крышка, а не впускной коллектор, то есть ВКГ, а не впуск.
    Когда ты опрессовываешь, до давишь в патрубок от воздушного фильтра и картер надувается через систему ВКГ. Но турбина- то давит не в это место, а чуть дальше по системе... А из ВКГ турбина наоборот "высасывает". (гусары, молчать!)
    Пешеход.

  8. #568
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    33
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., т.е. в идеале, если снять колено №2, то при опрессовке давление должно держаться?
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  9. #569
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,043
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 740
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BigBud, если ты будешь надувать не в патрубок от фильтра до турбины, а в патрубок от турбины к впуску, то да. В принципе должно держаться, если всё остальное герметично..
    Но таким образом ты не проверишь целостность ВКГ.
    Пешеход.

Страница 29 из 29 ПерваяПервая ... 19272829

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 00:18
  2. Куплю ДВС AWM(AWT) ,без навесного
    от derrick в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 18:46
  3. Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
    от terco в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14
  4. ВКГ на AWM/AWT
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:03
  5. AWM & AWT- в чем разница
    от HASP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 06:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •