0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вот поле такой процедуры на своем пассате AWM перестал заводиться ( искра есть ,метки на месте , топливо поступает насос давит когда крутишь стартером ) не знаю что делать помогите
менял байпаст что давление збрасывает эжикционный насос прокладку под маслоохладителем, прокладку клапанной крышки, грибок все собрал как было и не хрена
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
игорь78, и тебе привет...
после чистки ВКГ?
случайно не зацепил ДПКВ?
он стоит на блоке, возле маслофильтра...
--- Добавлено чуть позже ---
проверь и датчик Холла (G40) рядом с крышкой ремня ГРМ...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
всем приветзавелась после опресовки
--- Добавлено чуть позже ---
в чём прикол кто подскажет
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Сегодня делал опресовку, давило из-под Г-образного колена №2.
И я вот задумался, на кой черт конструкторы придумали турбиной раздувать картер, ведь между впускным коллектором №13 и картером №2 нет никаких обратных клапанов.
И не из-за турбины говорят о выдавливании масла?
Или давление турбины не на столько высоко (опасно), как давление картерных газов.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
BigBud, под №13 - резиновый тройник. Какой коллектор?
Поддон ты будешь надувать только если блидер под №6 в открытом положении залипнет. Больше никак.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
floyd, через сальники впускных клапанов наддув убегает под клапанную крышку...
--- Добавлено чуть позже ---
№13- это клапанная крышка, а не впускной коллектор, то есть ВКГ, а не впуск.
Когда ты опрессовываешь, до давишь в патрубок от воздушного фильтра и картер надувается через систему ВКГ. Но турбина- то давит не в это место, а чуть дальше по системе... А из ВКГ турбина наоборот "высасывает". (гусары, молчать!)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
.Карел., т.е. в идеале, если снять колено №2, то при опрессовке давление должно держаться?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
BigBud, если ты будешь надувать не в патрубок от фильтра до турбины, а в патрубок от турбины к впуску, то да. В принципе должно держаться, если всё остальное герметично..
Но таким образом ты не проверишь целостность ВКГ.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет!
Во-первых, большое спасибо RuddeR за инструкции, уже не раз чистил ВКГ, используя их.
Теперь возникла следующая проблема.
Для начала немного истории. Масложор был примерно 1 литр на 1000 км. Была заменена турбина и МСК. Масложор поутих до 200-300 граммов.
Каждую зиму весь масляный щуп в бежевой эмульсии. Мой друг-моторист говорит "не парься, это конденсат". И правда, проходят морозы - эмульсия пропадает.
И вот недавно загорается Check. Причём, погорит какое-то время и потухнет. Потом опять зажжётся и опять через некоторое время тухнет. Диагностика показала ошибку "переобеднённая смесь под нагрузкой". Делаю опрессовку воздушного тракта - всё герметично.
И вот в одно прекрасное морозное утро завожу машину, еду, при температуре движка около 70ти вижу в зеркало заднего вида, что я весь в облаке белого дыма. Остановился, подождал минут 15, поехал снова - всё нормально. Еду к другу-мотористу. Снимаем патрубок с расходомера - а он весь в масле! Забегая наперёд скажу, что патрубок с интеркулера сухой. Проверяю масло (а с эмульсией это сделать не так-то просто) - щуп сухой! Моторист говорит: "Турбина в норме. Чисти ВКГ и будет счастье. Конденсат в ВКГ ночью замерзает, она закупоривается - масло выдавливается из картера во впуск - отсюда дым. Движок прогревается, лёд тает и всё нормализуется". Почистил ВКГ, все трубки в говне, эмульсии, воде... Редукционный клапан (грибок) неисправен. Блидер и эжекционный насос в норме (насколько мне удалось определить). Тут же нахожу грибок (удалось найти китайский Noname за 3 доллара) и меняю его. Насторожило то, что при сильном резком вдохе через боковой штуцер он не особо-то и сопротивлялся. Но оригинал стоит 46 долларов и надо ждать. Решил поставить этот. Собираем ВКГ, доливаю масло почти до максимума. Пару дней эмульсии на щупе не было. Но она снова начала появляться. Снова загорелся Check, и снова из-за обеднённой смеси. Вчера специально делаю пробег по трассе 120км туда и 120км обратно, в надежде на избавление от конденсата. Сегодня утром проверяю масло - щуп снова-таки весь в эмульсии и почти сухой внизу. Масло снова ушло
Что думаете, господа? Стоит ли грешить полностью на редукционный клапан или же могут быть ещё причины? Помогите, пожалуйста, а то нервов и сил моих больше почти нет.
Всем заранее большое спасибо за ответы и советы!
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Скажу честно - более тупой системы ВКГ чем в фольце - еще не встречал . Ни в одной из других машин не наблюдал эмульсии из-за конденсата ,за ФОЛЬЦ сделал все!
Не совсем согласен еще и с переносом Грибка назад возле ДТОЖ ,так как там где он раньше находился (возле турбины) ,температура выше,благодаря турбине .
По поводу грибка - сам свой менял вчера . Купил TOPRAN (тот же китай) . Работал хорошо,проверял ,но есть один косяк - китайцы не сделали отверстие (5 мм диаметр) ,если смотреть в боковой отросток ,его видно . Это при перекрывании мембраной основного потока, разряжение ВКГ идет через это отверстие. Берем сверло и легко делается. Пока все работает .
П.С - после чистки ВКГ ,опресовывали на предмет подсоса воздуха?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ну как-то подумал, раз мы эту ВКГ вдоль и поперёк перебрали, дырок не нашли, собрали всё правильно - так и не должно быть дырок...
Да хрен с ним с конденсатом, масло куда уходит?
Грибок поменяю... не внушает мне доверия тот дешёвый.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Я у себя желтый маргарин в районе грибка встречал, когда у меня термос накрылся в открытом положении и гонял ОЖ по большому кругу. Соответственно, ДВС не прогревался нормально.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
У меня на маслозаливной крышке постоянно присутствует небольшой налёт из-за коротких поездок зимой, а как на дальняк съездишь- то всё нормально. Думаю что у всех также?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki