0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
scorpion77, дерготня при поддерживании определенной скорости, это возможно два варианта на мой взгляд, либо катушки мозг трахают, либо в АКПП помирает масленный насос.
У меня было и то и другое в разное время, ситуации но ощущениям и симптомам очень похожи друг на друга.
В случае с катушками будешь ездить долго и упорно, пока не сдохнет.
В случае если насос, 1 неделю максимум, далее капиталка коробаса, замена насоса, бублик и прочее.(было на 01V)
Знакомый какую-то хрень посоветовал.
Я так понимаю у тебя 4 ступка 01N?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
У меня 5-ти ступка... на днях проверим катушки... но остается первый вопрос открытый... переключает очень рано. на скорости в 20 км переключает на 3 а на 35-40 уже кидает на 4... если педаль в пол вдавить дабы ускорится не всегда кидает на пониженную чтоб разогнать а продолжает мучать двигатель на повышенной передаче ... вотscorpion77, дерготня при поддерживании определенной скорости, это возможно два варианта на мой взгляд, либо катушки мозг трахают, либо в АКПП помирает масленный насос.
У меня было и то и другое в разное время, ситуации но ощущениям и симптомам очень похожи друг на друга.
В случае с катушками будешь ездить долго и упорно, пока не сдохнет.
В случае если насос, 1 неделю максимум, далее капиталка коробаса, замена насоса, бублик и прочее.(было на 01V)
Знакомый какую-то хрень посоветовал.
Я так понимаю у тебя 4 ступка 01N?
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
А может датчик скорости врёт? мозг и думает , что пора.
А дёрганья это не к добру.
Проверь уровень масла , сними ошибки, а в идеале сними лог и на расшифровку в соседнюю тему.
Без диагностики тут гадать долго можно.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет.
Блокировка гидротрансформатора подключается и отключается очень долго, с 1-2 секундным опозданием от действий водителя.
Как отличить залипание n94 от стертой накладки гтр? Есть ли еще что-то, что может влиять на включение блокировки и регулирования гтр?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я про, противодавление радиатора... если забит внутри... то короб может себя неадекватно вести... попадалась инфа![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Повышенное давление в бублике ... Возникает при забитом радиаторе... И блокировка работает не верно... Радиатор чешуйчатого типа забивается довольно просто... Блокировка работает на разнице давлений внутри бублика и поршня блокировки... Так что вот все понимание...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Завтра постораюсь сделать диагностику
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Под поршнем блокировки подразумевается поршень в теле гидроблока напротив n94?
А случаем не подскажете через какую дырку в гидроблоке (которые сверху: 3 штуки - около черных соленоидов, 5 - с другой и сбоку 1) передается давление из гтр и управление на блокировку?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ну особо не напрягало,а диагностика у нас в регионе хромает.самому не кайф было заморачиваться.
--- Добавлено чуть позже ---
парни подскажите, сегодня второй раз заметил глюк акпп. первый раз глюк был при движении в горах.т.е. полз км 20 на подьем постоянно 1-2передача. как перевалил за перевал и дорога пошла вниз,то акпп очень долго переходит на повышенную.например еду на 1ой обороты до 3500-4000т дошли а 3ая не включается. в режиме типтроника все ок. так проехал пару тройку км и все пришло в норму. после этого проехал тыщи 2-3 в обычных режимах и глюка не было. а сегодня еду по улице тормажу перед полицейским начинаю разгон первая дошла до 4х т.об и включила 2ую. дорога идет уклоном вниз. снова тормазнул начал разгон и снова на 2ую тока при 3800-4000т.об. в режиме типтроника все ровно! может быть причиной быть малый уровень масла в акпп?типо под уклоном масло стекло и тд и тп?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
В 5hp19 есть распознавание подъема или загрузки авто. Что для коробки по сути одно и то же: жмешь педаль - машина не разгоняется. Ещё подобное поведение будет если ручник затянут или колодки зажало.парни подскажите, сегодня второй раз заметил глюк акпп. первый раз глюк был при движении в горах.т.е. полз км 20 на подьем постоянно 1-2передача. как перевалил за перевал и дорога пошла вниз,то акпп очень долго переходит на повышенную.например еду на 1ой обороты до 3500-4000т дошли а 3ая не включается. в режиме типтроника все ок. так проехал пару тройку км и все пришло в норму. после этого проехал тыщи 2-3 в обычных режимах и глюка не было. а сегодня еду по улице тормажу перед полицейским начинаю разгон первая дошла до 4х т.об и включила 2ую. дорога идет уклоном вниз. снова тормазнул начал разгон и снова на 2ую тока при 3800-4000т.об. в режиме типтроника все ровно! может быть причиной быть малый уровень масла в акпп?типо под уклоном масло стекло и тд и тп?
Если масла мало - то кроме растянутых передач будет ещё целый букет симптомов. Переключение на 2 будет с пинком или наоборот размазанным, если переключение обычное, но выше - это просто адаптация к вождению.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
нет... сам механизм зажима фрикционной накладки... по сути и есть поршень... пространство внутри бублика (масло) есть внешняя (изолированная) относительно поршня блокировки среда... если давление внутри бублика повышено... то разница давлений (читай сила прижима блокировки) меньше... при одном и том же алгоритме "Зажима"
Вот видос для ясности
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
парни ,у колеги по работе VW шаран 2001гв. акпп я так понимаю 5hp19. так как пятиступка и типтроник. все передачи переключаются с таким ударчиком.пинком . прям вот разгоняешся и тук вторая,тук 3ая))) если очень плавно разгоняться то при переключении скажем так ваще не комфортно. Я ему порекомендовал для начала сменить масло в акпп. Но он доказывает что при покупке продаван ему клялся в недавней замене масла.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
А точно переключение? По симптомам или подушки или дрыгатель возмущается.парни ,у колеги по работе VW шаран 2001гв. акпп я так понимаю 5hp19. так как пятиступка и типтроник. все передачи переключаются с таким ударчиком.пинком . прям вот разгоняешся и тук вторая,тук 3ая))) если очень плавно разгоняться то при переключении скажем так ваще не комфортно. Я ему порекомендовал для начала сменить масло в акпп. Но он доказывает что при покупке продаван ему клялся в недавней замене масла.
А масло наверное уровень сначала.. чего его менять то?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим