0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
FLYTs по каким группам?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Добрый день!
С помощью уважаемого barmaleich победил вопрос не работающего заднего хода.
Хочу предостеречь многих, кто решит пользоваться мэньюалом (инструкцией).
Короче наша коробка имеет кучу модификаций, которые ставились на кучу машин (от фольксвагена до бмв и порше).
Также ставились они на Шкоду Суперб. Вот от неё инструкцией я и пользовался.
Короче есть следующая ошибка: поршень, обведенный красным идет в цилиндр первым, а потом пружина (в инструкции - наоборот), сравните с фото из базы знаний.
В базе знаний правильно!!!
Кстати этот поршень и пружина влияют на удар при переключении в D и удар при переключении с 5 на 4 передачу.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Taka, стандартно... первая, седьмая, девятая в одном логе, разгон в пол педали... желательно до пятой... в твоем случае можно и до 3-й или четвертой... желательно поймать на нем проблему...
--- Добавлено чуть позже ---
BigBud, там даже в SSP Куча ошибок по 5hp19... логику надо включать
Когда становится ясно зачем оно там, сразу ясно как должно быть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Перед тем как хаять заводские инструкции (в коих и правда бывают ошибки) и толкать людей к непоправимым ошибкам учите мат часть!
Как верно было замечено разновидностей масса, так и инструкцию нужно искать на НУЖНЫЙ коробас.
Кроме того ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ залог успеха!
На предоставленой схеме этот участок состоит из ДВУХ поршней 39 , 43
а фото от плиты с ОДНИМ поршнем 50.320
![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Max_klm, теперь всё ясно. Я просто думал что недоразобрал. Странно что написано что на пассаты ставилась.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Я сейчас в процессе ремонта моего коробаса и ,как один из вариантов, звонил купить восстановленый в обмен на сломаный, так вот , чел , который на них только и живет сказал, что буквы ,которые я ему назвал (у меня FL ) , говорят только о том , что это передний привод , а вот то , что она у меня по WIN DDT, даёт ему полную картину...
Я теперь вообще не пойму кому верить..
Т.К я много лет работаю с СЕРВИСНЫМИ инструкциями и уверен , что только модель, до последней запятой, может указать ,каким мануалом пользоваться , я не понял , откуда такая уверенность по WIN номеру...
Мне знание,что моя коробка FL помогла выяснить , что две пружины (одна в другой) это не чей то колхоз , а так и надо
![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Max_klm, FL Это модификации коробок для переднего привода... FLA Для полного... а трехзначный буквенный код дает полное представление о коробке... если там реально нет колхоза...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, у меня следующие проблемы.
Машина через раз начинает движение т.е. перевожу с P на D и она газует, но не едет если снова поставить селектор в P , а потом в D она почти всегда едет, так же на оборотак выше 1500 появляется свист со стороны коробки, по после 3000-3500 появилась сильная вибрация по автомобилю.
Понимая что эту проблему не решить простой заменой фрикционов, как мне сказали в одном армянском сервисе, у меня встал вопрос, а не дешевле ли мне будет купить б/у коробку? или всё-таки лучше капиталку? Если есть контакты проверенных людей по б/у коробкам буду очень благодарен. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Alah1988,
ответил в личку
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Коллеги, подскажите: после замены маслонасоса (да и до замены было) - слышно было такой несильный гул. По времени появления звука - четко совпадает с работой гидротрасформатора - т.е. когда с места трогаешся или ползешь на маленькой скорости. Когда чуть разгонишся (видимо когда уже не ГТР работает, а "сомкнулись фрикционы") - не слышно ничего. Гул не очень сильный.
Это нормально? Или она должна быть полностью бесшумной?
P.S. Проблем с коробкой нет, только вот звук меня волнует.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
big17, тебе еще тогда советовали бублик в ремонт везти при снятии коробки 146%... особенно если не известен его пробег... я у себя не слышу работу гтр... в теории если муфта блокировки подходит к концу... может быть посторонний звук когда ГТР находится в режиме регулирования...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Так бублик мне тогда откапиталили...
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Снимал двигатель на капиталку, пришло время ставить. Прошел слух, что в гидротрансформатор нужно залить масло, столько, сколько вылилось из него. Разве при запуске в него не закачается ATF?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите разобраться с проблемой, коробка CJQ 01V типтроник. машина начала сильно дергаться и обороты подскакивают и резко опускаются (как будто она включает повышеную-пониженую-повышеную и т.д.). происходит такое и на драйве и на типтронике в диапазоне скорости 40-70км\ч или оборотов 2200-2800. на большей скорости или оборотах едет норм. ошибок не выдает, в аварийный режим не входит. проблема точно в коробке или может в движке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет! Решил отписаться по своей проблеме.Добрый день. нужен совет.
У меня Passat b5+ 1,8Т, 2003, АКПП, американец
На холодную все нормально, но после прогрева при переключении с 4-той на 3-тью (где-то 55 км/ч) бывает пинок, чаще сильный иногда слабый или вообще не бывает. Так же бывает слабый пинок с 5 на 4, но он почти не заметен и не всегда бывает. Так же есть пинок при переключении на D. Но это все бывает только на горячую. Комп ошибок не выдает и при замене масла стружки не было. Замена масла естественно не помогла. Скажите, поможет ли промывка плиты и замена датчикаN 91? или не стоит тратить деньги и делать сразу капремонт?
Поменял датчик N 91 (желтый), плиту не мыл, слава богу пинки пропали.
Это на заметку тем, у кого будет такая проблема.
Всем спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
подскажите, может кто сталкивался
в режиме D, педаль тормоза выжата, т.е. стоим - наблюдается какой-то скрежет или шелест, не знаю как описать, звук идет от АКПП
переключаем в режим N - звук исчезает
как только начинаем двигаться - звук исчезает
уровень масла проверял
Б5+, 2002, AWM, типтроник