1. #281
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2014
    Возраст
    55
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а чем оно лучше то?...мож сразу на мкпп...меня уже терзает эта мысль...а то даже с чипом едет как стоковая окташка на механусе
    почем берете мою 5hp19 ? после капа тока...5\4 дергает иногда в остальном норм
    хочу продать купить палку...засыпаю в пробках...
    Дело в том, что есть Пассат под разбор с 5HP19, вопрос в том, что ее так просто не переставишь, нужны еще причиндалы, проводка, я думаю что и блок управления. Просто нужен совет - реальна такая замена или нет и что для этого надо менять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    ДМРВ провер

    --- Добавлено чуть позже ---


    а что у вас 4-х ступка акпп
    Да, у меня 4-х ст., еще и поэтому хочу поменять на 5HP19, все-таки 5 ступеней, будет экономичнее, да и по отзывам надежнее

  2. #282
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,781
    Спасибо +
    Получено: 1,321
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avtonik, по переделке на мкпп...на дизеля кстати и шестиступки были помоему...есть темка...а вот 4 -5 акпп ...но думаю там много будет подводных камней...а раз есть пассат на разбор так и переставляйте от туда сюда и будет счастье...не думаю что ваг велосипед изобретает каждый раз.......ждем отчет....
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #283
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    299
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, подскажите, что лучше: сделать частичную замену масла с заменой фильтра (сервисники говорят нужно будет литра два масла) или замену с вытеснением (масла потребуется литров 10, то есть норматив + запас)
    Коробка Типтроник 5-ступенчатый
    Проблем с коробкой (типа ударов нет), пару раз не успевала переключаться вниз при резком торможении, но тоже было не как удар, а небольшой толчок
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  4. #284
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,145
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    пару раз не успевала переключаться вниз при резком торможении, но тоже было не как удар, а небольшой толчок
    Это либо регулятор давления, либо расходомер.
    Или как вариант неверный уровень масла, что тоже возможно, но маловероятно.

    При замене фильтра потребуется около 6 литров масла.
    При замене фильтра и расходомера около 8 литров, так как часть масла вытечет из плиты.
    Если менять с вытеснением, то потребуется дважды менять фильтр и прокладку, поэтому при первой замене лучше использовать дешевые аналоги, при конечной замене прокладку обязательно оригинальную.
    На мой взгляд вариант вытеснения очень сомнительный, так как в бублике остаётся много грязи.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #285
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    299
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Это либо регулятор давления, либо расходомер.
    На мой взгляд вариант вытеснения очень сомнительный, так как в бублике остаётся много грязи.
    Но при частичной замене (только фильтр и долив масла) ведь там тоже грязь останется?

    А если комбинировать - сначала полное замещение, а через 1000 км (или сколько там) - уже замена фильтра + необходимый долив?
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  6. #286
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,145
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Но при частичной замене (только фильтр и долив масла) ведь там тоже грязь останется?

    А если комбинировать - сначала полное замещение, а через 1000 км (или сколько там) - уже замена фильтра + необходимый долив?
    Тоесть ты хочешь через 1000км заменить фильтр и залить обратно старое масло?
    Ну как бы в фильтре останется масло, плюс потери при сливе. Думаю 1-2 литра надо будет доливать, но я бы так не экономил.
    Краилово ведет к попадалову.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Самое опасно при замене масла это вымывания грязи из потайных уголков АКПП и бублика.... Поэтому надо 10 раз взвесить последствия.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #287
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    299
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Тоесть ты хочешь через 1000км заменить фильтр и залить обратно старое масло?
    Ну как бы в фильтре останется масло, плюс потери при сливе. Думаю 1-2 литра надо будет доливать, но я бы так не экономил.
    Краилово ведет к попадалову.
    Да нет, как раз не заливать старое, а долить потерю произошедшую при замене фильтра...
    Тут я не выкраиваю, а даже перестраховываюсь. Получается и замена масла с фильтром, а потом - еще одна замена фильтра + долив свежего масла.

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Самое опасно при замене масла это вымывания грязи из потайных уголков АКПП и бублика.... Поэтому надо 10 раз взвесить последствия.
    Ну тут получается угадайка - есть там грязь, нету... черт его знает.... вымоется эта грязь или ее там не было...

    Или можно при замене фильтра посмотреть на состояние масла - и принять уже решение: заменить фильтр и просто долить, или вообще заменить масло.
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  8. #288
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,145
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Или можно при замене фильтра посмотреть на состояние масла - и принять уже решение: заменить фильтр и просто долить, или вообще заменить масло.
    Ты забыл вариант - капремонт
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #289
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    299
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Ты забыл вариант - капремонт
    Что капремонт? В каком случае? Из-за замены масла?
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  10. #290
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,145
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Что капремонт? В каком случае? Из-за замены масла?
    ну например ты вскрываешь АКПП, видишь кучу стружки.
    А вообще после замены масла полно случаев капремонта. 50/50
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #291
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    299
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    ну например ты вскрываешь АКПП, видишь кучу стружки.
    А вообще после замены масла полно случаев капремонта. 50/50
    Получается лучше увидеть эту стружку и предпринять действия по ремонту, чем продолжать кататься с ней, так?

    (напомню, что проблем с коробкой нет, желание поменять масло - ради профилактики)
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  12. #292
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,145
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 628

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Получается лучше увидеть эту стружку и предпринять действия по ремонту, чем продолжать кататься с ней, так?

    (напомню, что проблем с коробкой нет, желание поменять масло - ради профилактики)
    Ну так то оно так.
    Только проблема всёже есть, никаких пинков быть не должно. А у тебя на пониженую толчок. Оно не смертельно конечно, но как дальше поведет себя, не ясно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    big17, Вообще я тебе так скажу, если у тебя есть 80000р на капремонт коробки и ты гото в случае чего её откапиталить и есть на примете толковый мастер который тебя не разведет на бабло. В этом случае смело меняй масло
    Ну и на всякий случай почитай мой дневник по затратам на ремонт АКПП
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #293
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    299
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Вообще я тебе так скажу, если у тебя есть 80000р на капремонт коробки и ты гото в случае чего её откапиталить и есть на примете толковый мастер который тебя не разведет на бабло. В этом случае смело меняй масло
    Ну и на всякий случай почитай мой дневник по затратам на ремонт АКПП
    Ладно, что предлагаешь то? Вообще не менять? И фильтр не трогать?
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  14. #294
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,145
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 628

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Ладно, что предлагаешь то? Вообще не менять? И фильтр не трогать?
    Неплохо бы для начала вообще посмотреть состояние масла и его уровень.
    Лично я бы сменил.
    Причем сделал бы это так:
    1. покупаем 20 литровую канистру масла(ибо дешевле)
    2. покупаем дешевый фильтр и прокладку
    3. сливаем масло, оцениваем его по составу, цвету, запаху, наличию стружки в поддоне. Если всё ок, ставим дешевый фильтр и прокладку, заливаем литров 6. Катаемся
    4. покупаем хороший фильтр и оригинальную прокладку, а так-же регулятор давления.
    5. сливаем масло, снимаем гидроблок, сливаем масло из него. Опять смотрим на масло и стружку. Если всё ОК, меняем регулятор давления масла(это считай расходник). Ставим оригинальный фильтр и прокладку, заливаем около 8 литров. Приносим жертвоприношения, молимся.

    Если масло в пункте 3 окажется ппц мертвым и будет стружка, принимаем решение о снятии коробки и её дальнейшем частичном ремонте. А главное у нас уже есть 20 литров масла для этой процедуры

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и кстати я бы ещё раз потом масло поменял, через 2000-3000км, так как оно всёравно останется, но опять же понадобится фильтр и прокладка.

    А теперь считаем бюджет этой затеи.
    Выходит порядка 15000р или более, ближе к 20000р
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #295
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    299
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Неплохо бы для начала вообще посмотреть состояние масла и его уровень.
    Лично я бы сменил.
    Причем сделал бы это так:
    О, спасибо за конкретику!
    А масло какое? Оригинал на эксисте - чуть больше 1000 рублей за литр.
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  16. #296
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,145
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    О, спасибо за конкретику!
    А масло какое? Оригинал на эксисте - чуть больше 1000 рублей за литр.
    Мобил LT наверное. Оригинал безумно дорого.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #297
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    299
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зарулил сегодня вечерком на диагностику. Вот что показало (записал только коды ошибок):
    P0734
    P0741
    P0730

    Поискал на форуме расшифровки, вот они:
    P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
    P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0741 - 35-00 - отсутствует передача крутящего момента
    или еще вариант расшифровки:
    P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора, передача крутящего момента не осуществляется

    По этой ошибке (P0741) еще нашел такое довольно информативное сообщение: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3863286

    Вспомнил, что пару раз коробка выпадала в аварийный режим (когда все индикаторы горят) - останавливался, глушился, минут 5 ждал-остывал - дальше без проблем ехал.
    Во время движения в аварийном режиме была как будто пробуксовка, двигатель крутиться под 3000 об/м, а машинка не особо едет.


    Надо что-то делать.... а что?
    Епрст, похоже не такая беспроблемная у меня коробка.... ((
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  18. #298
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При таком наборе ошибок крайне желательно стащить коробку и отвезти транс в ремонт. Радиатор можно попытаться промыть, но после сборки проверить на проходимость. Через обратку на ХХ за 30 сек должно вылиться 1.5-2 литра масла. Если меньше-радиатор под замену. Масло, фильтр свежие.

  19. #299
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,145
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 628

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    big17, а ты говоришь у тебя коробка исправна... да у тебя там целый букет ошибок

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение

    Вспомнил, что пару раз коробка выпадала в аварийный режим (когда все индикаторы горят) - останавливался, глушился, минут 5 ждал-остывал - дальше без проблем ехал.
    Думается мне что расходомер(дорого) или вставка расходомера(дешевле) под замену.
    Но это решит только некоторые ошибки.

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Во время движения в аварийном режиме была как будто пробуксовка, двигатель крутиться под 3000 об/м, а машинка не особо едет.
    Гидротрансформатор(он же бублик) скорее всего в ремонт

    Короче готовь бабло на капиталку, читай мой дневник и не пытайся сэкономить.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #300
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    299
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Короче готовь бабло на капиталку, читай мой дневник и не пытайся сэкономить.
    Да уж, придется. Ну, а что делать...
    Спасибо за ответы!
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

Страница 15 из 289 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •