Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 115
  1. #2281
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,786
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 965

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    scorpion77, дерготня при поддерживании определенной скорости, это возможно два варианта на мой взгляд, либо катушки мозг трахают, либо в АКПП помирает масленный насос.

    У меня было и то и другое в разное время, ситуации но ощущениям и симптомам очень похожи друг на друга.

    В случае с катушками будешь ездить долго и упорно, пока не сдохнет.
    В случае если насос, 1 неделю максимум, далее капиталка коробаса, замена насоса, бублик и прочее.(было на 01V)

    Знакомый какую-то хрень посоветовал.
    Я так понимаю у тебя 4 ступка 01N?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  2. #2282
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    186
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    scorpion77, дерготня при поддерживании определенной скорости, это возможно два варианта на мой взгляд, либо катушки мозг трахают, либо в АКПП помирает масленный насос.

    У меня было и то и другое в разное время, ситуации но ощущениям и симптомам очень похожи друг на друга.

    В случае с катушками будешь ездить долго и упорно, пока не сдохнет.
    В случае если насос, 1 неделю максимум, далее капиталка коробаса, замена насоса, бублик и прочее.(было на 01V)

    Знакомый какую-то хрень посоветовал.
    Я так понимаю у тебя 4 ступка 01N?
    У меня 5-ти ступка... на днях проверим катушки... но остается первый вопрос открытый... переключает очень рано. на скорости в 20 км переключает на 3 а на 35-40 уже кидает на 4... если педаль в пол вдавить дабы ускорится не всегда кидает на пониженную чтоб разогнать а продолжает мучать двигатель на повышенной передаче ... вот
    VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик

  3. #2283
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scorpion77 Посмотреть сообщение
    но остается первый вопрос открытый... переключает очень рано.
    А может датчик скорости врёт? мозг и думает , что пора.
    А дёрганья это не к добру.
    Проверь уровень масла , сними ошибки, а в идеале сними лог и на расшифровку в соседнюю тему.
    Без диагностики тут гадать долго можно.
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  4. #2284
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.

    Блокировка гидротрансформатора подключается и отключается очень долго, с 1-2 секундным опозданием от действий водителя.
    Как отличить залипание n94 от стертой накладки гтр? Есть ли еще что-то, что может влиять на включение блокировки и регулирования гтр?
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  5. #2285
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Есть ли еще что-то, что может влиять на включение блокировки и регулирования гтр?
    забитый радиатор охлаждения коробки... (находится в основном)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #2286
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    забитый радиатор охлаждения коробки... (находится в основном)
    По ваг-кому максимум какую видел температуру - это 106 градусов, радиаторы мыл. Двигатель на приборке всегда 90 как вкопанные. Эта проблема в разной степени проявляется уже около года, в том числе и зимой и в движении.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  7. #2287
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я про, противодавление радиатора... если забит внутри... то короб может себя неадекватно вести... попадалась инфа
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #2288
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Я про, противодавление радиатора... если забит внутри... то короб может себя неадекватно вести... попадалась инфа
    Интересная теория, я бы об этом и не подумал... А там не было инфы про то, почему так происходит? Механизм неисправности интересно понять
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  9. #2289
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,786
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 965

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Интересная теория, я бы об этом и не подумал...
    Это не теория.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  10. #2290
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Спасибо:
    Получено: 166
    Отправлено: 247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    дерготня при поддерживании определенной скорости
    у меня так около года катушка мозг делала.....пока окончательно не сдохла и мотор не затроил.
    [/URL]

  11. #2291
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повышенное давление в бублике ... Возникает при забитом радиаторе... И блокировка работает не верно... Радиатор чешуйчатого типа забивается довольно просто... Блокировка работает на разнице давлений внутри бублика и поршня блокировки... Так что вот все понимание...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #2292
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    у меня так около года катушка мозг делала
    Ну это же LOG покажет?
    Зачем гадать , если можно провести диагностику
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  13. #2293
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    186
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра постораюсь сделать диагностику
    VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик

  14. #2294
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Блокировка работает на разнице давлений внутри бублика и поршня блокировки
    Под поршнем блокировки подразумевается поршень в теле гидроблока напротив n94?
    А случаем не подскажете через какую дырку в гидроблоке (которые сверху: 3 штуки - около черных соленоидов, 5 - с другой и сбоку 1) передается давление из гтр и управление на блокировку?
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  15. #2295
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Спасибо:
    Получено: 166
    Отправлено: 247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Ну это же LOG покажет?
    ну особо не напрягало,а диагностика у нас в регионе хромает.самому не кайф было заморачиваться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    парни подскажите, сегодня второй раз заметил глюк акпп. первый раз глюк был при движении в горах.т.е. полз км 20 на подьем постоянно 1-2передача. как перевалил за перевал и дорога пошла вниз,то акпп очень долго переходит на повышенную.например еду на 1ой обороты до 3500-4000т дошли а 3ая не включается. в режиме типтроника все ок. так проехал пару тройку км и все пришло в норму. после этого проехал тыщи 2-3 в обычных режимах и глюка не было. а сегодня еду по улице тормажу перед полицейским начинаю разгон первая дошла до 4х т.об и включила 2ую. дорога идет уклоном вниз. снова тормазнул начал разгон и снова на 2ую тока при 3800-4000т.об. в режиме типтроника все ровно! может быть причиной быть малый уровень масла в акпп?типо под уклоном масло стекло и тд и тп?
    [/URL]

  16. #2296
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    парни подскажите, сегодня второй раз заметил глюк акпп. первый раз глюк был при движении в горах.т.е. полз км 20 на подьем постоянно 1-2передача. как перевалил за перевал и дорога пошла вниз,то акпп очень долго переходит на повышенную.например еду на 1ой обороты до 3500-4000т дошли а 3ая не включается. в режиме типтроника все ок. так проехал пару тройку км и все пришло в норму. после этого проехал тыщи 2-3 в обычных режимах и глюка не было. а сегодня еду по улице тормажу перед полицейским начинаю разгон первая дошла до 4х т.об и включила 2ую. дорога идет уклоном вниз. снова тормазнул начал разгон и снова на 2ую тока при 3800-4000т.об. в режиме типтроника все ровно! может быть причиной быть малый уровень масла в акпп?типо под уклоном масло стекло и тд и тп?
    В 5hp19 есть распознавание подъема или загрузки авто. Что для коробки по сути одно и то же: жмешь педаль - машина не разгоняется. Ещё подобное поведение будет если ручник затянут или колодки зажало.

    Если масла мало - то кроме растянутых передач будет ещё целый букет симптомов. Переключение на 2 будет с пинком или наоборот размазанным, если переключение обычное, но выше - это просто адаптация к вождению.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  17. #2297
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Спасибо:
    Получено: 166
    Отправлено: 247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    streamer, ой спасибо мил человек!!!успакоил! не,во всех других режимах все ровно!а вот про
    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    распознавание подъема или загрузки авто
    не слышал. знаю что акпп подстраивается под манеру езды.а вот про подьемы и спуски нет. спасибо!
    [/URL]

  18. #2298
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Под поршнем блокировки подразумевается поршень в теле гидроблока напротив n94?
    нет... сам механизм зажима фрикционной накладки... по сути и есть поршень... пространство внутри бублика (масло) есть внешняя (изолированная) относительно поршня блокировки среда... если давление внутри бублика повышено... то разница давлений (читай сила прижима блокировки) меньше... при одном и том же алгоритме "Зажима"

    Вот видос для ясности

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #2299
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Спасибо:
    Получено: 166
    Отправлено: 247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни ,у колеги по работе VW шаран 2001гв. акпп я так понимаю 5hp19. так как пятиступка и типтроник. все передачи переключаются с таким ударчиком.пинком . прям вот разгоняешся и тук вторая,тук 3ая))) если очень плавно разгоняться то при переключении скажем так ваще не комфортно. Я ему порекомендовал для начала сменить масло в акпп. Но он доказывает что при покупке продаван ему клялся в недавней замене масла.
    [/URL]

  20. #2300
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    парни ,у колеги по работе VW шаран 2001гв. акпп я так понимаю 5hp19. так как пятиступка и типтроник. все передачи переключаются с таким ударчиком.пинком . прям вот разгоняешся и тук вторая,тук 3ая))) если очень плавно разгоняться то при переключении скажем так ваще не комфортно. Я ему порекомендовал для начала сменить масло в акпп. Но он доказывает что при покупке продаван ему клялся в недавней замене масла.
    А точно переключение? По симптомам или подушки или дрыгатель возмущается.
    А масло наверное уровень сначала.. чего его менять то?
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

Страница 115 из 396 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125165215 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •