1

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
их там две...
при смене ОЖ рекомендуется следующее:
--- Добавлено чуть позже ---
бюджетно отделался
удачного ремонта...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
на шланге радиатора печки есть отверстие, и у второй бошки сзади такой же болтик как спереди, рядом с клапаном СВВ
--- Добавлено чуть позже ---
Я был прав, лёгкий подсос и получаем кучугемора
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
все правильно, замена официальная...
начиная с 01.10.2002 года стали ставить клапаны с литерой Е в конце артикула... если у тебя 2004 г.в., то такой клапан должен стоять с завода. У тебя же клапан первой ревизии по факту оказался...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
А сфоткайте как правильно должен стоять клапан ВКГ. А то снять сняли, а я не виделДымит зараза.
--- Добавлено чуть позже ---
Широкая часть налево смотрит, а узкая вниз![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
левый штуцер смотрит вниз (идет в тройник ВКГ), правая гофрированая трубка - подключается в коллектор.
--- Добавлено чуть позже ---
на какой температуре ОЖ сняты показания ?
обязательно убедись что 093.3 у тебя не меняется с минуса на плюс по мере прогрева.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Не не меняется по моему. А 3 и четвёртое поле это разве не связано с правильностью установки 2х распредвалов?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ты про что? с твоего предыдущего поста [emoji1]
Ты меня совсем запутал. Тут вопрос стоял переделывать в нули или забить. И на что это сильно, несильно влияет.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это ты просто не уловил к чему мой коммент был написан.
я тебе про то, что возможно "переделать" в нули простой перестановкой грм у тебя не получится...т.к. эти углы зависят не только от ГРМ, но и от натяжений рв цепей, которые зависят от работы самих натяжителей (работа которых зависит от давления масла).
обрати внимание, что 93-ей предшествуют 91-ая и 92-ая - группы показывающие работу ГНЦ и угол доворота рв валов. а подряд они все только потому что это одна взаимосвязанная между собой система управления.
если указанные тобой углы статичны в значениях (и не зависят от температуры ОЖ) - то повода лезть туда вообще никакого нет. как и однозначно нет повода трогать сейчас повторно ГРМ![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ну раньше до замены грм роликов помпы. До того как я туда залез показания были -1. 1. Я снимал шкивы с распредвалов. И фиксатором выставлял положение распредов.