0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте,я опять со своей ДЗ. Съездил, просканировался. А заранее еще раз снял ДЗ и все посмотрел, ничего подозрительного не нашел. Ошибки есть и почему то не получилось нормально адаптировать ДЗ, адаптировалась только с 3 раза.
Заметил еще такую вещь, ошибка выскакивает постоянно в одно и тоже время практически, через 15-20 мин пробега. Выключаю зажигание, завожу всё пусто. Стоит чуть притопить выскакивает уже быстрее. Если на холодную завести то мин 15-20 точно есть покататься бес проблем. Может что то с охлаждением?
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Померите кто нибудь, на круглом разъеме два провода один стартер втягивающее второй генератор, цвет провода сине- голубой, он потоньше будет диаметра, разьем со стороны пассажира на моторном щите
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
вот мне тоже так помнилось, когда на своей занимался генераторными делами. Леха тогда уточнит может про 5В
версия в теории возможная, в реале - научная фантастиканабор ошибок как и предполагалось раньше - указывает на проблемы с электрической частью. проверяй разъем на заслонку, если все ок - то самое время найти подменный дроссель...(мое предположение то же как и раньше - через уплотнения на валу зеркала залило электрическую часть. такое бывает если почистить заслонку "с фанатизмом").
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 206 |
Привет Всем!
Где взять типовые параметры работы двигателя? Сколько должно быть: впрыск, ДЗ, УОЗ и т.д.?...
Еще вопрос: машина немного дергается при разгоне, ошибок нет, куда смотреть? Ничего не трогал, только резину на лето поменял)))
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
Всем приветы, и с ПЯТНИЦЕЙ ФЛУДЯТНИЦЕЙ
Данные величины изменяются в зависимости от качества бензина, нагрузки на двигатель, плотности и температуры воздуха, и многими другими факторами. Соответственно чтоб все эти режимы перевести в цифры потребуется не один рулон туалетной бумаги исписанный мелким шрифтом.
По дерготне сначало определяется режим в котором он проявляется, далее как сказал Енот VAG COM и смотреть по группам: пропуски, замер давления, проверка всех датчиков, на наличие неправильных показаний.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем ребят) кто нибудь обновлял прошивки там ДВС, акпп, приборки через vas pc ? или на пассике нет такой возможности?![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
Снимаю лифон с сисек(взял из SSP) - Octavia и Superb: сигнал идет прямо от генератора, после включения напряжение на сигнальной проводке должно составлять 12 В, контрольная лампа должна гаснуть
- Напряжение на сигнальной проводке при включенном двигателе не должно опускаться ниже 8В.
- Fabia: сигнал от генератора в блок управления бортовой сети,который передает информацию по системе CAN; для входящих сигналов см. Octavia и Superb
Как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Дим, думается мне что через vas pc не подобраться к прошивкам, софтина не та
--- Добавлено чуть позже ---
Всё возможно, если можно, если такой же аккаунд то да.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Poltos, Про генератор, значит чтото все таки с диодным мостом, сегодня померию старый, может прокатит с обмотками не разбирая, что нить всплывет
Про драйв. Да ник такой же
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Поднимание стекол сделать не смог, машина староватая, вроде только после 2000 года можно
Делал через прогу вроде мотордиаг , ну как все делают, короче не прокатило
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
Значит скoрей всего я, я частенько пробегаюсь по всем подобным машинам там, посмотреть что куда и как, там я Poltos178038
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет нужна небольшая консультация по поводу замены катализатора на пламегаситель
1 обязательно после установки пламегасителя делать прошивку?
2 некие обманки куда они ставятся?
3 может кто то недавно ставил себе поделитесь пожалуйста инфой какой фирмы размеры и результат
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
2.8 V6
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BBG.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Тогда не обязательно...
С этим мотором они не нужны
FOx 100*100 50. Результат... даже не знаю что здесь ответить. Все зависит от исходного состояния твоих катализаторов. Если они на смерть забиты то вроде как должен быть более ощутимый подхват, если с ними все нормально, то разницы особой не заметишь... имхо.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А какие симптомы будут чтоб понять что прошивка все таки нужна
FOXы смотрел там их три вида PP1 PP2 PP3 какой из них
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |