1

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 397 Отправлено: 139 |
А сфоткайте как правильно должен стоять клапан ВКГ. А то снять сняли, а я не виделДымит зараза.
--- Добавлено чуть позже ---
Широкая часть налево смотрит, а узкая вниз![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
левый штуцер смотрит вниз (идет в тройник ВКГ), правая гофрированая трубка - подключается в коллектор.
--- Добавлено чуть позже ---
на какой температуре ОЖ сняты показания ?
обязательно убедись что 093.3 у тебя не меняется с минуса на плюс по мере прогрева.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Не не меняется по моему. А 3 и четвёртое поле это разве не связано с правильностью установки 2х распредвалов?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ты про что? с твоего предыдущего поста![]()
Ты меня совсем запутал. Тут вопрос стоял переделывать в нули или забить. И на что это сильно, несильно влияет.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
это ты просто не уловил к чему мой коммент был написан.
я тебе про то, что возможно "переделать" в нули простой перестановкой грм у тебя не получится...т.к. эти углы зависят не только от ГРМ, но и от натяжений рв цепей, которые зависят от работы самих натяжителей (работа которых зависит от давления масла).
обрати внимание, что 93-ей предшествуют 91-ая и 92-ая - группы показывающие работу ГНЦ и угол доворота рв валов. а подряд они все только потому что это одна взаимосвязанная между собой система управления.
если указанные тобой углы статичны в значениях (и не зависят от температуры ОЖ) - то повода лезть туда вообще никакого нет. как и однозначно нет повода трогать сейчас повторно ГРМ![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ну раньше до замены грм роликов помпы. До того как я туда залез показания были -1. 1. Я снимал шкивы с распредвалов. И фиксатором выставлял положение распредов.