0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Это не говорит, что фреона в норме. Это говорит о том, что еще еще есть жидкий там (сколько - не известно) ... не всё еще утекло.
Не исключен вариант и нормы. (см картинки выше)
Перезаправь... по любому это самый дешёвый и простой метод!
Открути выходной штуцер от компрессора,протри салфеткой внутри трубку - будет видно.., стружка и прочее. На салфетке не должно быть серого налета с примесями !!!
А если проблема не уйдёт - то тогда дальше идти! Стэп бай стэп!
P.S У меня у зятя... в кучу 3 проблемы сразу сложились!
1. Рассыпался фильтр-осушитель
2. Забил всю систему и компрессор на мусорку (не качал)
3. Вентиляторы (блок в большом) накрылся... вентиляторы работали как попало.. то вообще никак, то орали на всю улицу... замена большого вентилятора
Итого
- Замена компрессора
- Промывка системы
- Замена большого вентилятора
Результат.... система работает как с завода !! Хоть подогревайся !![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Это когда будут перезаправлять....Не сейчас же. Стравишь всеНу там видно будет, от компрессора к радиатору шланг.
Кто будет делать должны сами это глянуть, ну или попроси сам.
Вроде этот штуцер. Там подход простой, сам глянь и увидишь.
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Съездил в Автоматику.
Осмотрели все визуально, подключили аппаратуру. Она показывает два параметра давления: низкое и высокое. Должно в идеале быть 2 и 10 соответственно.
У меня низкое показало 3,4. Компрессор не выдает необходимого давления. Плюс ко всему соты радиатора сгнили, осыпаются и забили радиатор.
Говорят, надо снимать и дефектовать компрессор.
Вот тут вопрос: есть ли в этом смысл?
Дефектовка стоит 4800 рэ. Ремонт около 10-ки. Новый Ниссенс 14600.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Димс, а почему не перезаправил? как они определили что фреона в норме? или они перезаправили и выдало такое давление?
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Britanets, не заправляли. Сказали, диагностируют так.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Единственное что ты модешь сделать ( я так понимаю у нас с тобой компрессор постоянного привода), это слить фреон с самой низкой точки системы- это либо разьемы радиатора ( конденсера), либо с самого компрессора и посмотреть чтобы в этой жиже не было алюминивой пыли, стружки, если есть, то на переборку и промывку однозначно, если нет, то снимать игольчатый клапан с компрессора ( стоит с другой стороны он шкива) и мыть его в ультрозвуке, либо менять.
Этот вариант из разряда эксперементов, т.к. заново заправлять что бы все проверить придется полюбому, а если хочешь решить все на 100%, то делай как предложили.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Я думаю давление в высоком контуре соответствовало температуре на улице.
Перезаправка тоже дело относительное: могут вакуум не создать, воздух при заправке загнать, алюминивую стружку, воду, грязь вместе с фреоном бахнуть, особенно если перед тобой заправляли убитый компрессор, а фильтры в авто. установке для запрвки ни когда не чистили.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Britanets, думал об этом. Но передумал. Несколько страниц назад kazbich2004 писал, что при низком давлении свыше 2,5 кирдык компрессору, а у меня даже до 3-х не опустилось. А вот высокое давление как положено 10.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут теперь другой вопрос: как найти время поприсутствовать при разборке всего этого хозяйства. Могут развести на промывку системы, а она у них каких-то нереальных денег стоит, вроде больше 10 тыс.![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Парни, скажите плиз, если кто точно знает...
Если на регулирующий клапан компрессора подать постоянно +12В, то он будет работать с полной производительностью?
И долго- ли он отработает в таком режиме?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
епнет оно и так епнет рано или поздно... Вот как будет это связано с таким подключением- вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
На новых Прадиках- муфты. У меня тоже муфта. Работает исправно, что в принципе от неё и требуется.
Компрессор кстати такой- же Денсо, как на бЭ пятых ставили...
На Камрях кстати тоже муфты... Старые, добрые, надежные. И пох, что щелкают... Музон погромче- и порядок!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
.Карел., я полностью согласен, что муфты ВЕЩЬ.....
накуй VAG чуданул(причем ВЕЗДЕ году эдак в 07-08) я не знаю.....
и пофиг что обороты скачут +-100 и дрыгалка на 1сек при подключке муфты , но надежная система была еще с ПасцатаБэ3
p.s мой дядька на КиоРио ругаеца на древнемуфтугрит боюсь что заглохнит когда-нить
а там "прыгает" только вверх и сразу ХХ
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Такая проблема: включается и через 30-40 секунд выключается компрессор кондиционера. Через какое то время снова включается и снова выключается. И так по кругу.
Авто Шкода Октавия Тур, компрессор с муфтой, климата нет, обычный кондей.
Куда копать?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...