1. #161
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,089
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димс, на 7ой странице Кулер выложил после перезаправки
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  2. #162
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,271
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрел я его показания, написал об этом чуть выше.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  3. #163
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,089
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Смотрел я его показания, написал об этом чуть выше.
    ну вот видишь какое там давление могучее........а было такое же как у нас
    10-0 температура на испарителе
    10-1 давление в системе
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  4. #164
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,271
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрю завтра с утра, до запуска ДВС.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  5. #165
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,089
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Посмотрю завтра с утра, до запуска ДВС.
    оно будет низкое что-то около 4-5.......смотри когда прогреется как у него!
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  6. #166
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,421
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    оно будет низкое что-то около 4-5.......смотри когда прогреется как у него!
    Как раз его, холодное и надо посмотреть давление на выключенном, что-бы что-то сказать о количестве-фреона, мало его или нет.. Когда прогреется - там уже о кол-ве фреона говорить бесполезно.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #167
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,271
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, отпишусь потом что увижу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Britanets, а вот прогреть завтра не получится. До работы пешком 7 минут, на машине 5 Не успеет.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  8. #168
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Сказали, заправлять не надо, давление в норме.
    Давление какие и чему оно равно? Слова "в номер" можно на заборе написать.
    Я за1500 с диагностикой делал. На севере езжай в Автоматику. Там тоже 1500р.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    но не обмерзает в этом году)
    Ну она у меня НЕ обмерзает. Ибо если бы трубка в районе радиатора обмерзала, то это -1С как минимум. То на испарителе должно быть тогда -5С где-то. Пока дойдет от испарителя -5 превратиться в -1...-2 где-то. Но у нас запрос +2, значит трубка в принципе не может обмерзать.
    Ну она очень холодная, на ней куча конденсата, аж капает с нее в моторный отсек.
    Я к тому, что при правильной работе трубка всасывания не должна обмерзать. Там ВЫШЕ 0С всегда будет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #169
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,089
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, про обмерзает я образно "обжигала" холодом раньше точно
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  10. #170
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,271
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, посмотрел я до запуска двигателя показания 10-1. При темп. за бортом ровно 20 градусов давление 4.6-4.8. Дождусь жары и буду наблюдать.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  11. #171
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,421
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    При темп. за бортом ровно 20 градусов давление 4.6-4.8.
    При таких данных - фреона должно быть примерно достаточно. (При условии конечно, что температура фреона = 20 град).
    Примерно... это потому-что если давление начнёт падать ниже (что в таблице), то фреона 100% мало!
    А если равно значению.... то может быть норма, а может быть немного меньше нормы. Так как пока фреон есть в системе в жидкой фазе (а он есть там должен быть в жидкой фазе..) то давление будет всегда 4.7 при Т=20 град, даже если его (жидкого фреона) будет меньше. Вот когда его уже меньше настолько, что жидкого не будет уже (весь перейдет в газ)... то тогда давление начнёт падать.

    P.S Вот если давление ниже нормы - то 100% фреона мало. А если давление в норме... то тут или норма или тоже меньше нормы (не сильно)

    Точный способ - только откачка и заправка по новой 600 гр фреона !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #172
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,089
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димс,
    kazbich2004, у себя проверил на незаведенном......при +19 ровно 4
    походу точно МАЛО фреона.........
    всю дорогу ехал наблюдал и при +27 по приборке болталось 5-8
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  13. #173
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,421
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    у себя проверил на незаведенном......при +19 ровно 4
    походу точно МАЛО фреона......
    Тут да.. можно говорить, что фреона мало. При 19 град должно быть давление (при присутствии жидкой фазы)...4.6
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    Димс,
    kazbich2004, у себя проверил на незаведенном......при +19 ровно 4
    походу точно МАЛО фреона.........
    всю дорогу ехал наблюдал и при +27 по приборке болталось 5-8
    В Автоматику езжай, там 1500 за все. Тебе там ближе всего.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #175
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,271
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, где эта автоматика находится? Если можно, тел.

    kazbich2004, а показания 10-1 это та температура фреона, о которой ты говоришь? Вечером перез запуском гляну.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  16. #176
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,089
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В Автоматику езжай, там 1500 за все. Тебе там ближе всего.
    а поточнее где она? а то я в Турбомоторс намыливаюсь как всегда к Povorу на Дмитровку
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    а поточнее где она? а то я в Турбомоторс намыливаюсь как всегда к Povorу на Дмитровку
    Ты что про Повара не читал? Там одни разводы. У нас на форуме писалось, он всем компрессора приговаривал.

    http://www.nrf.ru/

    Сокольники или Динамааа

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    а показания 10-1 это та температура фреона, о которой ты говоришь? Вечером перез запуском гляну.
    Нет у нас датчика на темп фреона
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #178
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,089
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Поварешка мой давний друг и товарищ, разводить пытался лет эдак 10назад по ПЕРВОМУ приезду иииииии все остальные года всё чОтко и ровно (друг у него до сих пор мою млку обслуживает БЕЗ всякого развода)

    переехали они конечно мне не в тему то прям в двух светофорах от дома был Турбомоторс....
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  19. #179
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,421
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    а показания 10-1 это та температура фреона
    9-0 Температура на испарителе заданная
    10-0 Температура на испарителе фактическая
    10-1 Давление фреона (высокое)
    11-0 Заданный ток на клапане управляющем N280 в mA (надо умножать на 10 показания... если правильно помню)
    11-1 Фактический ток на клапане управляющем N280
    11-2 Максимально возможный ток = 0.8200 А (820 mA)
    19-2 Температура ОЖ

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нет у нас датчика на темп фреона
    Да... увы
    P.S Из электрики в контуре циркуляции фреона только два..агрегата!
    - Датчик высокого давления
    - Управляющий клапан компрессора
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #180
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,271
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, ситуация такая:
    До запуска 10-0 25 град, 10-1 06.0, 19-2 27 град, за бортом 26.5
    Через 5 минут после запуска 09-0 10 град, 10-0 19.3 град, 10-1 07.2
    Вентиляторы радиаторов молчат, 10-0 ниже 19 град. не опустилось.
    И только после начала движения из дефлекторов свежестью подуло
    Что-то все равно не так...
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 15:13
  2. {OFF} про компрессор кондея
    от RodmanD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 19:16
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 10:05
  4. Вопросы про компрессор кондея.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 11:54
  5. Компрессор КОНДЕЯ???
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •