1. #321
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Получается туда нужно специально лезть смотреть?
    Ну лезть туда просто посмотреть.. ? А что увидишь?
    Что-бы его вытащить, надо или всю морду снимать, или сверлить отверстие.
    Если уж лезть туда, то менять сразу. Или тогда вообще не лезть.
    Я решил менять без всякого осмотра..
    Но это моё решение, может он и 20 лет отработает нормально. Просто я видел, что он натворил, когда рассыпался на авто 2009 года.
    Да и забивается он, если компрессор плохо качает, возможно уже микростружка в системе. Этот фильтр ловит её... забивается
    Вот этот фильтр-осушитель.
    Название: Фильтр осушитель 3C0 898 191.jpg
Просмотров: 219

Размер: 6.5 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #322
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,192
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    или сверлить отверстие
    Где сверлить??? Может есть отчёт какой? Фото?
    кк #568
    Скаут А5

  3. #323
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто это делал уже, знает это место.
    Да если посмотреть самому - понятно будет, где? Там всё просто и видно. Загляни !!! И увидишь.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #324
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,192
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, ок, а номер этого фильтра есть?
    кк #568
    Скаут А5

  5. #325
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    ок, а номер этого фильтра есть?
    Конечно 3C0898191

    Название: Фильтр осушитель 3C0 898 191_.jpg
Просмотров: 203

Размер: 73.6 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #326
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просверлить, а дальше чем заделывать отверстие?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #327
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Просверлить, а дальше чем заделывать отверстие?
    Не надо его заделывать !!
    Снимается вот эта облицовка
    Название: Облицовка.JPG
Просмотров: 199

Размер: 31.1 Кб

    И под ней сверлится в пластике тут примерно.
    Название: Облицовка 2.JPG
Просмотров: 206

Размер: 44.8 Кб

    Потом ставится обратно и ничего не видно!

    P.S Да даже если-бы и было видно.. и что? Там и так куча всяких технологических дырок. Одной больше..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #328
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, жесть а адЪ
    Не проще снять бампер и усилитель, если есть такое желание поменять осушитель?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #329
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не проще снять бампер и усилитель, если есть такое желание поменять осушитель?
    Можно и так, есс-но ! Так даже правильней.
    Ну думаю...не проще. Проще гораздо просверлить ! Ну если, конечно есть чем и знаешь где и как. Там, где делали на СВВВ... это сделали за 10 мин! Со снятием решетки.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    kazbich2004, жесть а адЪ
    Резать болгаркой и выбрасывать кучу деталей из мотора - это не жесть !!
    А в куске скрытого пластика сделать технологическое отверстие - это жесть !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #330
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2016
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по кондёру, никак не могу решить проблему(
    В результате ДТП обломило шкив компрессора и помяло радиаторы, но система осталась герметична. Компрессор стоял DENSO 1K0 820 859M. Поставил новый компрессор(DENSO 1K0 820 808A) и радиатор, съездил на заправку, свакуумировали, заправили. Кондёр холодил хорошо, но потом, минут 10-15 начинал дуть теплый воздух, когда дул теплый, давление в 10группе показывало что то вроде 6-7, температура на испарителе ниже 25 не отпускалась, Aмпераж 0,825, и так он работал какое то время, потом перестал вообще холодить. Думал может дело в клапане, подавал на него 12В – чикает, может залипает через раз хз, вообщем решил поставить клапан от старого компрессора, стравил поменял клапан, сразу же поехал на заправку к другим товарищам, свакуумировали, заправили с их слов 30гр. масла и 600гр. R134. Заправляли на заведенной машине в режиме LO мощность 5делений, ближе к концу в 10 группе было 2 градуса на испарителе и давление не помню(, но не ниже 10, дул ледяной воздух. Далее уехал, прокатился мин 10 после этого и опять начал дуть теплый воздух(,в 9 группе запрашиваемое 2градуса, в 10 группе давление 5-7скачет, на испарителе t ниже 26 не отпускалась уже, ампераж 0,820. В чем косяк может быть, опытные люди подскажите? компрессору издец или могли недозаправить фреон?


    11.07
      Скрытый текст:
    Название: 000001.jpg
Просмотров: 155

Размер: 95.6 Кб


    15.07
    с выключенным кондером и с включенным, получается кондер не включается, а ампераж откуда?
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось Password; 15.07.2016 в 16:24. Причина: дополнены скрины

  11. #331
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,182
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Password, промой грязь между радиаторами.....у самого начинается похожая хрень в нынешнюю жару
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  12. #332
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2016
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оба радиатора новые и компрессор(

  13. #333
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2017
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, подскажите, пожалуйста, что это может быть?
    Пассат 2009 год 2.0 TDI.
    Ехал по трассе, перестал холодить климат. Заехал на СТО, заменили фреон и масло - не помогло.
    Шкив, вроде, крутится с болтом (не могу толком рассмотреть).
    Вася показывает вот такое:
    Название: Снимок экрана 2017-07-03 в 19.33.23.png
Просмотров: 64

Размер: 44.1 Кб
    Спасибо!

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7151617

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 15:13
  2. {OFF} про компрессор кондея
    от RodmanD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 19:16
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 10:05
  4. Вопросы про компрессор кондея.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 11:54
  5. Компрессор КОНДЕЯ???
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •