0

Ну лезть туда просто посмотреть.. ? А что увидишь?
Что-бы его вытащить, надо или всю морду снимать, или сверлить отверстие.
Если уж лезть туда, то менять сразу. Или тогда вообще не лезть.
Я решил менять без всякого осмотра..
Но это моё решение, может он и 20 лет отработает нормально. Просто я видел, что он натворил, когда рассыпался на авто 2009 года.
Да и забивается он, если компрессор плохо качает, возможно уже микростружка в системе. Этот фильтр ловит её... забивается
Вот этот фильтр-осушитель.
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Кто это делал уже, знает это место.
Да если посмотреть самому - понятно будет, где? Там всё просто и видно. Загляни !!! И увидишь.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
kazbich2004, ок, а номер этого фильтра есть?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Просверлить, а дальше чем заделывать отверстие?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Не надо его заделывать !!
Снимается вот эта облицовка
И под ней сверлится в пластике тут примерно.
Потом ставится обратно и ничего не видно!
P.S Да даже если-бы и было видно.. и что? Там и так куча всяких технологических дырок. Одной больше..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, жесть а адЪ
Не проще снять бампер и усилитель, если есть такое желание поменять осушитель?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Можно и так, есс-но ! Так даже правильней.
Ну думаю...не проще. Проще гораздо просверлить ! Ну если, конечно есть чем и знаешь где и как. Там, где делали на СВВВ... это сделали за 10 мин! Со снятием решетки.
Резать болгаркой и выбрасывать кучу деталей из мотора - это не жесть !!
А в куске скрытого пластика сделать технологическое отверстие - это жесть !![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по кондёру, никак не могу решить проблему(
В результате ДТП обломило шкив компрессора и помяло радиаторы, но система осталась герметична. Компрессор стоял DENSO 1K0 820 859M. Поставил новый компрессор(DENSO 1K0 820 808A) и радиатор, съездил на заправку, свакуумировали, заправили. Кондёр холодил хорошо, но потом, минут 10-15 начинал дуть теплый воздух, когда дул теплый, давление в 10группе показывало что то вроде 6-7, температура на испарителе ниже 25 не отпускалась, Aмпераж 0,825, и так он работал какое то время, потом перестал вообще холодить. Думал может дело в клапане, подавал на него 12В – чикает, может залипает через раз хз, вообщем решил поставить клапан от старого компрессора, стравил поменял клапан, сразу же поехал на заправку к другим товарищам, свакуумировали, заправили с их слов 30гр. масла и 600гр. R134. Заправляли на заведенной машине в режиме LO мощность 5делений, ближе к концу в 10 группе было 2 градуса на испарителе и давление не помню(, но не ниже 10, дул ледяной воздух. Далее уехал, прокатился мин 10 после этого и опять начал дуть теплый воздух(,в 9 группе запрашиваемое 2градуса, в 10 группе давление 5-7скачет, на испарителе t ниже 26 не отпускалась уже, ампераж 0,820. В чем косяк может быть, опытные люди подскажите? компрессору издец или могли недозаправить фреон?
11.07
Скрытый текст:
![]()
15.07
с выключенным кондером и с включенным, получается кондер не включается, а ампераж откуда?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Password, промой грязь между радиаторами.....у самого начинается похожая хрень в нынешнюю жару
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оба радиатора новые и компрессор(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Пассат 2009 год 2.0 TDI.
Ехал по трассе, перестал холодить климат. Заехал на СТО, заменили фреон и масло - не помогло.
Шкив, вроде, крутится с болтом (не могу толком рассмотреть).
Вася показывает вот такое:
Спасибо!