1. #201
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,087
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    а 10-1 какое стало когда поехал?
    Я не смотрел особо, но когда поехал температура стремилась к заданной в группе 9-0.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На ходу морозит нормально, а вот на ХХ не очень.
    кк #568
    Скаут А5

  2. #202
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,029
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Я не смотрел особо, но когда поехал температура стремилась к заданной в группе 9-0.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На ходу морозит нормально, а вот на ХХ не очень.
    патамушта еще и чОрный
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #203
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,403
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    у тебя и на незаведенной давление отличное!
    Это не говорит, что фреона в норме. Это говорит о том, что еще еще есть жидкий там (сколько - не известно) ... не всё еще утекло.
    Не исключен вариант и нормы. (см картинки выше)
    Перезаправь... по любому это самый дешёвый и простой метод!
    Открути выходной штуцер от компрессора,протри салфеткой внутри трубку - будет видно.., стружка и прочее. На салфетке не должно быть серого налета с примесями !!!
    А если проблема не уйдёт - то тогда дальше идти! Стэп бай стэп!

    P.S У меня у зятя... в кучу 3 проблемы сразу сложились!
    1. Рассыпался фильтр-осушитель
    2. Забил всю систему и компрессор на мусорку (не качал)
    3. Вентиляторы (блок в большом) накрылся... вентиляторы работали как попало.. то вообще никак, то орали на всю улицу... замена большого вентилятора

    Итого
    - Замена компрессора
    - Промывка системы
    - Замена большого вентилятора

    Результат.... система работает как с завода !! Хоть подогревайся !
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 25.06.2015 в 18:29.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist/ Alcantara+Full Electro TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #204
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,087
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Открути выходной штуцер от компрессора,протри салфеткой внуттри трубку - будет видно.., стружка и прочее. На салфетке не должно быть серого налета с примесями
    А покажи этот штуцер на фото. Долго до него добираться?
    кк #568
    Скаут А5

  5. #205
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,403
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    А покажи этот штуцер на фото. Долго до него добираться?
    Это когда будут перезаправлять....Не сейчас же. Стравишь все Ну там видно будет, от компрессора к радиатору шланг.
    Кто будет делать должны сами это глянуть, ну или попроси сам.
    Вроде этот штуцер. Там подход простой, сам глянь и увидишь.
    Название: 5K0 820 803 C_.JPG
Просмотров: 46

Размер: 52.1 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist/ Alcantara+Full Electro TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #206
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,245
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил в Автоматику.
    Осмотрели все визуально, подключили аппаратуру. Она показывает два параметра давления: низкое и высокое. Должно в идеале быть 2 и 10 соответственно.
    У меня низкое показало 3,4. Компрессор не выдает необходимого давления. Плюс ко всему соты радиатора сгнили, осыпаются и забили радиатор.
    Говорят, надо снимать и дефектовать компрессор.
    Вот тут вопрос: есть ли в этом смысл?
    Дефектовка стоит 4800 рэ. Ремонт около 10-ки. Новый Ниссенс 14600.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  7. #207
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,029
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димс, а почему не перезаправил? как они определили что фреона в норме? или они перезаправили и выдало такое давление?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  8. #208
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,245
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, не заправляли. Сказали, диагностируют так.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  9. #209
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Britanets, не заправляли. Сказали, диагностируют так.
    Единственное что ты модешь сделать ( я так понимаю у нас с тобой компрессор постоянного привода), это слить фреон с самой низкой точки системы- это либо разьемы радиатора ( конденсера), либо с самого компрессора и посмотреть чтобы в этой жиже не было алюминивой пыли, стружки, если есть, то на переборку и промывку однозначно, если нет, то снимать игольчатый клапан с компрессора ( стоит с другой стороны он шкива) и мыть его в ультрозвуке, либо менять.
    Этот вариант из разряда эксперементов, т.к. заново заправлять что бы все проверить придется полюбому, а если хочешь решить все на 100%, то делай как предложили.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  10. #210
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,029
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Britanets, не заправляли. Сказали, диагностируют так.
    думаю нужно было как Вано тупо сказать ПЕРЕЗАПРАВЬТЕ кондер и ВСЁ
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  11. #211
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    Димс, а почему не перезаправил? как они определили что фреона в норме? или они перезаправили и выдало такое давление?
    Я думаю давление в высоком контуре соответствовало температуре на улице.
    Перезаправка тоже дело относительное: могут вакуум не создать, воздух при заправке загнать, алюминивую стружку, воду, грязь вместе с фреоном бахнуть, особенно если перед тобой заправляли убитый компрессор, а фильтры в авто. установке для запрвки ни когда не чистили.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  12. #212
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,245
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, думал об этом. Но передумал. Несколько страниц назад kazbich2004 писал, что при низком давлении свыше 2,5 кирдык компрессору, а у меня даже до 3-х не опустилось. А вот высокое давление как положено 10.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тут теперь другой вопрос: как найти время поприсутствовать при разборке всего этого хозяйства. Могут развести на промывку системы, а она у них каких-то нереальных денег стоит, вроде больше 10 тыс.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  13. #213
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,026
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 588
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, скажите плиз, если кто точно знает...
    Если на регулирующий клапан компрессора подать постоянно +12В, то он будет работать с полной производительностью?
    И долго- ли он отработает в таком режиме?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #214
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,029
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Парни, скажите плиз, если кто точно знает...
    Если на регулирующий клапан компрессора подать постоянно +12В, то он будет работать с полной производительностью?
    И долго- ли он отработает в таком режиме?
    чо-нить епнет точно
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  15. #215
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,245
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    чо-нить епнет точно
    Britanets, доходчиво
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  16. #216
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,029
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Britanets, доходчиво
    "качели" по давлению вроде он и устраивает



    .Карел., а на Тоетах вроде досихпор древние электромуфты? или и она всТупила в хайтЭктехнолоджи? хотя врядли....сегодня в МРЭО опять крузак НОВЫЙ клацал "старой ебулдой компрессора"
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  17. #217
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,026
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 588
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    чо-нить епнет точно
    епнет оно и так епнет рано или поздно... Вот как будет это связано с таким подключением- вопрос.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    на Тоетах вроде досихпор древние электромуфты?
    На новых Прадиках- муфты. У меня тоже муфта. Работает исправно, что в принципе от неё и требуется.
    Компрессор кстати такой- же Денсо, как на бЭ пятых ставили...

    На Камрях кстати тоже муфты... Старые, добрые, надежные. И пох, что щелкают... Музон погромче- и порядок!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  18. #218
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,029
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., я полностью согласен, что муфты ВЕЩЬ.....
    накуй VAG чуданул(причем ВЕЗДЕ году эдак в 07-08) я не знаю.....
    и пофиг что обороты скачут +-100 и дрыгалка на 1сек при подключке муфты , но надежная система была еще с ПасцатаБэ3

    p.s мой дядька на КиоРио ругаеца на древнемуфту грит боюсь что заглохнит когда-нить а там "прыгает" только вверх и сразу ХХ
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  19. #219
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,026
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 588
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    VAG чуданул(причем ВЕЗДЕ году эдак в 07-08
    У меня Поло 02 года, там уже клапан
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #220
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая проблема: включается и через 30-40 секунд выключается компрессор кондиционера. Через какое то время снова включается и снова выключается. И так по кругу.
    Авто Шкода Октавия Тур, компрессор с муфтой, климата нет, обычный кондей.
    Куда копать?
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 15:13
  2. {OFF} про компрессор кондея
    от RodmanD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 19:16
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 10:05
  4. Вопросы про компрессор кондея.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 11:54
  5. Компрессор КОНДЕЯ???
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •