0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Юрий karp0ff, мембрану заказал и уже получил, ещё купил ремкомлект впускного коллектора (два резиновых кольца + пружинка), надо будет всё это внедрить + починить шток мембраны, а шток кстати заклинило в нижнем положении (невтянутом)
p.s. узел в сборе - для олигархов, а они ездят на новых майбахах, кому ВАГ продает свои дорогие поделки остаётся только догадываться
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Адд 5.3 мульт -3.9 был. Запаял дыру в интеркуллере в городе расход уменьшился по крайней мере по бк ( с 15-17 до 9-12 ) а вот трасса нет. Теперь вообще космос мульт -21.1 адд 5.1. Я так понимаю что дыры так и остались т.к ошибки по падению давления между турбиной и др заслонкой (РДН - превышен нижний предел) как был так и остался. Но теперь еще давл под нагрузкой тоже вроде нижний предел превышен. Читал тему. Решить хочу мин затратами. Имеет ли смысл чистить ВКГ и промыть интеркуллер ? Термостат менял перед зимой. Что еще влияет так на мульт ? Вроде как в интеркуллере масло видать много набежало и теперь когда нет дыры он кидает его во впуск и богатит смесь. Еще у меня с байпаса тонкий штуцер который идет он просто наружу. Должен как я понял подкл в 249. Если не подкл то он общается с атмосферой ? Как то так ) Комрадэ машина недавно не пинайте как могу так и делаю )
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще на холостых беднит под нагрузкой богатит это вообще нормально не ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
как правило, это говорит о том, что впуск негерметичен или умер ДМРВ
имеет
минимальными затратами- это не твой случай, готовься к замене турбины и ДМРВ, НО начинать надо с опрессовки.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
- в этом случае при сбросе газа турбина у тебя получает "по зубам", т.к. не работает байпас.
Подсоедини как здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146273
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
[QUOTE=romper;5074259]как правило, это говорит о том, что впуск негерметичен или умер ДМРВ
С байпаса может этот штуцер разгерметизировать систему ?
--- Добавлено чуть позже ---
ну как я понял если бы наоборот было то имеет смыл мерить давление и копать в сторону топливного насоса, а тут как бэ воздух гуляет вроде
--- Добавлено чуть позже ---
удивляет больше то что при устранении дыры с палец в интеркуллере мульт с -3,9 взлетел аж до -21,1. По расходу в городе все устраивает но трасса ... это при 120-140 расход 25-27 крокодил какой то![]()
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Подсос воздуха через 249 клап. при снятой трубке. Но это вроде будет отражаться больше на адд.
Мож посмотреть в сторону форсунок? Как вариант - предыдущий владелец помыл с ультразвуком...После этого их только на выброс.
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ничего удивительного
Эта ошибка в 99% говорит о том, что ДМРВ отжил свое, и считает воздух в зависимости от фазы луны- поэтому: опрессовка, устраняй все подсосы, пиши логи и в профильную тему, а гадать можно долго, но толку от этого ноль.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
менять ДМРВ и турбу не буду т.к на форуме когда ошибка была по не совпадению РВ и КВ мне приговорили ГНЦ )) а решилось просто, совместили метки поменял прокладку клапанной крышки
Но если найду в подменный ДМРВ проверю. Меня сейчас все устраивает пусть мульт хоть -9 будет, главное на трассе расход 8-11, мне было бы за глаза
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Всяко бываетВ любом случае очень большая вероятность, что такой большой мульт может дать только топливо.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо всё комплексно проверять и начинать с топлива, а не исключать самый важный параметр.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
тебе ни кто не говорит, что уже вчера надо было заказывать турбу и ДМРВ, если хочешь привести в порядок машину, то готовься к замене и того и другого, т.к. ДМРВ 99% мервый, а турба пострадала от езды без байпаса. Мервый ДМРВ скоро потянет за собой автомат.
сделай опрессовку и сними логи, все ясно станет.
хотя, о чем это я...
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
просто само дешево это промыть интеркулер и систему ВКГ в солярке )) подтянуть хомуты и посмотреть что будет, а дальше дело техники )) к чему писал есть еще какие то бюджетные варианты борьбы с мультом ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
В итоге хочу добиться расхода по городу 9-12 что уже есть и про трассе 8-11 чего нет еще. Например может если свечи сменить на NGK PFRQ6 будет эффект или форсы промыть ченить такое подскажите только кто реально делал
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
куда уж бюджетней
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй колеса подкачать
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Может и так, вскрытие покажет.
Я менял почти всё, в итоге оказалось форсуки текли. Тебе надо во первых сделать все замеры, топливо + под нагрузкой, опрессовка. Потом найти дмрв, можно у кого нибудь напрокат взять.
Два пассата было![]()