0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да заметно!!! динамика улучшилась? чем(какой прогой и шнуром) снимаете лог? чей чип?
ну и пора уже начинать чувствовать работу ГДТ перед записью, чтоб снимать на заблокированном без провалов;)
П.С. не замечали что динамика разгона лучше с педалью нажатой на 70% а не на 100% ?????
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Так ну про актуатор понятно, а вот я так понимаю с катализатором сложнее!!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Я могу долго спорить с вами но не буду. Просто не по науке а в быту, скажите сколько покажет манометр подключеннный к пустой покрышке, в которой находится атмосферное давление? Это вы ,ученый ,походу пытаетесь запутать здесь людей, все теперь и будут по 2 бар качать. Ни чего личного.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Тебе остаётся почитать вот это - https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
Цитата из этой темы - "не превышайте давление во впуске выше величины в 1.3 бара (для турбированыых двигателей), либо в 0.5 бара для атмосферников".
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
А ещё советы по опрессовке раздаёшь
--- Добавлено чуть позже ---
http://dm-3583.ru/notes/vidu-davleniy - тут описываются понятия "абсолютного" и "избыточного" давлений.
Ещё из статей в интернете -
Избыточное давление, которое создаёт нагнетатель, потому так и называется, что оно больше окружающего нас атмосферного. Иногда давление наддува указывается в абсолютных величинах: в таком случае рабочее пиковое давление системы в 1,6 бара будет означать 0,6 бара избытка. Чаще всего в разговорах и литературе упоминается именно значение избытка.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Полностью не снимал, снял воздушный короб, открутил катализатор и турбину от коллектора, снял патрубки кроме маслоподачи и антифриза, и турбина чутка повернулась и я сделав Г-образный колючик на 10, смог подтянуть гайки... Подтянул на сколько витков не помню, но наверно 3-5мм. И еще поставил фиксирующую скобу на эти гайки, у меня почему-то ее не было...
Да, по ощущениям старт стал бодрее, снимали логи - VCDS Version: Release 11.11.3,Data version: 20120401да заметно!!! динамика улучшилась? чем(какой прогой и шнуром) снимаете лог? чей чип?
ну и пора уже начинать чувствовать работу ГДТ перед записью, чтоб снимать на заблокированном без провалов;)
П.С. не замечали что динамика разгона лучше с педалью нажатой на 70% а не на 100% ?????
чип - no-name, с зажатой не на 100% педалью наверно едет иногда лучше, а что это значит? Что теперь по логам можно сказать? Чего N75 так фигачит? (люфта сильного у турбины нету, в интеркуллере масла нету, катализатора нету)...
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Просто снять кат и осмотреть если оплавлен или забит выбить его или заменить... Я другого понять не могу... Почему при недодуве тактирование клапана идет вниз ... Вот это вопрос...
Только вот тяжко тебе придется с первым и вторым... Если даже заводской хомут на тебя жути нагоняет... [emoji23]
Байпас поменяй... И блидер проверь... А лучше сразу выдрать всю вкг и вакуумную систему... Все проверить почистить, заменить... Или приезжай за день сделаю...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Очень хорошее предложение! :-)Просто снять кат и осмотреть если оплавлен или забит выбить его или заменить... Я другого понять не могу... Почему при недодуве тактирование клапана идет вниз ... Вот это вопрос...
Только вот тяжко тебе придется с первым и вторым... Если даже заводской хомут на тебя жути нагоняет... [emoji23]
Байпас поменяй... И блидер проверь... А лучше сразу выдрать всю вкг и вакуумную систему... Все проверить почистить, заменить... Или приезжай за день сделаю...
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, хобби... да и компы зимой актуально... летом про них все забывают...
Зы я вчера только у себя из под капота все шлангочки выдрал, вместе с вкг... трубки на мойку отнес (смыть легкий годовой налет) проверил все... все работает
че лазил туда... сам не понял... че-то руки зачесались и приступил
На AWM Клубном на днях там клад целый нашли в трубке нижней... керхером не с первого раза пробили... и мойщик уделался с головы до ног... долго ржалинад ним
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
для меня пока это тоже загадка)))
если есть желание то чуток приослабь ту гаечку, если нет то можно и так кататься. в целом норм.
--- Добавлено чуть позже ---
в ходе увлекательной дискуссии с коллегами по работе я осознал что в колесе 2 бара( которые показывает манометр) это и есть избыточное давление его же называют относительным, но абсолютного там 3) сори если кого обидел
в 115й группе абсолютное или относительное показывается??
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
floyd, Давление бывает абсолютное, за ноль принимается примерно 760 мм ртутного столба или 1 бар, и относительное, показывающее на столько оно отличается от атмосферного в 1 бар. Не выносите людям мозги, в вагкоме относительное. Т.Е монометр со стрелкой на нуле должен показывать примерно 1,6 при раб турбине, при не раб 0.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
fibonathi, вы там снова пьете?... ноль абсолютного давления это вакуум... манометр, если не является вакуумметром измеряет относительное давление - избыток относительно атмосферного давления...
--- Добавлено чуть позже ---
в 115 -ой на хх 1000- 950 мбар это не 0... это давление близкое к атмосферному... за минусом сопротивления воздушного фильтра
датчик давления надува -есть ДАД (датчик абсолютного давления)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG