Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 610
  1. #12181
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Тульская обл. п. Чернь
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внешне, когда смотрел на него, вроде чистый, калитка раньше болталась сильно и кто то ее пытался регулировать что ли, была отодвинута. Ее конечно под клепал, не так болтаться стала, масло бешено не гонит вроде как.

  2. #12182
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Калитка должна болтаться даже на новой турбине в месте заклёпки там температурный зазор... А так , я написал...уже все... Если калитка на месте и кат не забит , то дуть должна без шланга на актуаторе в полную силу...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #12183
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Тульская обл. п. Чернь
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про температурный зазор я конечно понимая и оставил его. Болталась так, что вставала немного поперек и была приоткрыта. Шланг с актуатора глушить надо, там тоже будут потери?

  4. #12184
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Желательно заглушить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #12185
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2014
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В этой теме взгляните выложеный лог, пожалуйста. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5050101
    Passat b5+ AVF

  6. #12186
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    67
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Может кто поможет . Адрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021-AFN.clb
    Part No: 028 906 021 DT
    Компонент: 1.9l R4 EDC G00SG 0816
    Кодировка: 00002
    Мастерская #: WSC 05313
    VCID: 64CC5089F4409E3

    1 неисправность:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
    Готовность: Нет данных
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  7. #12187
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, помогите с логами LOG-01-003-020-031 1.zipLOG-01-003-020-031 1.zipLOG-01-003-114-115 1 .zip

    на каком то из логов, по-моему на группа 003\020\031, на 3 когда начал нажимать сработал кикдаун, потом опять сбросил до 1.2к оборотов и начал нажимать на газ уже не так резко )
    и ещё газ не знаю до конца в итоге нажимал или нет, не судите строго первый раз делал лог!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообщем у меня см надетым ДМРВ пинает коробка со 2 на 3 до 3к оборотов, со снятым не пинает, и даже D и R включаются быстрей! Запуск на холодную после ночи у меня машину потрясывает секунды 3-7 и при этом обороты гуляют! А и логи делал вытащив трубку из клапана N80 которая идёт в двигатель и заткнул болтом!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  8. #12188
    Pointer Аватар для vital2141
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, помогите расшифровать логи, LOG-01-003-115-xxx.zipLOG-01-003-114-xxx.zipLOG-01-003-031-xxx.zipLOG-01-003-020-xxx.zip
    Показания 32 группы для 114го лога--0,6%;3,1%
    115го - 0,2%;3,1%
    020го -0,6%;3,1%
    031го -0,6%;3,1%
    Буду очень благодарен.
    Passat b5+ 1,8Т, 2002, АWM, АКПП, америка, универсал.

  9. #12189
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Тульская обл. п. Чернь
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делал опрессовку, масло бурлит в поддоне, т.е. через турбину, слив масла и в поддон. Это скорее всего не нормально?

  10. #12190
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,174
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошу поделится знаниями) уже 100500 раз замечал странный эффект, когда отпускаю педаль от пола на треть(или около) происходит нехеровый вжим в седлушку( извините уж за сленг, но оч хочется понять физику данного эффекта), сам не догоняю(( факт в том что даже на 140а км в час дергает как 80ти но всего лишь секунду... что это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    моё мнение что мозги не успевают отследить изменение воздуха и смесь становится "нужной" а потом опят беднит цук((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от yurik71 Посмотреть сообщение
    вроде сильнее
    логи бы снять чтобы наглядно видеть динамику

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    не судите строго первый раз делал лог
    всё ещё впереди) не боись) главное чтоб дачники под бампером не путались)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vital2141 Посмотреть сообщение
    Показания 32 группы для 114го лога--0,6%;3,1%
    32я не зависит от 114 и тп и тд ... это корректировка кол-ва горючки.... опресовку уверен давно не делали, сделайте! а потом новые логи по групам 114 115 03, 03 31 20. ждёмс)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    у меня см надетым ДМРВ пинает коробка со 2 на 3 до 3к оборотов
    есть у кого взять на подмену дмрв? станет понятнее...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от yurik71 Посмотреть сообщение
    Это скорее всего не нормально?
    смотря чего от машины хочешь! тягаться с со светофора с 5ти литровыми М-ками или из А в Б доехать)))
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  11. #12191
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение

    всё ещё впереди) не боись) главное чтоб дачники под бампером не путались)))

    есть у кого взять на подмену дмрв? станет понятнее...
    Да, завтра собираюсь это сделать.
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  12. #12192
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,174
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imported_teas Посмотреть сообщение
    разгонись на 3-й чтобы гидротрансформатор заблокировался, а потом опустись до 1200 обр\мин
    он не от разгона блокируется а от времени! 4-8 сек и готово)))) логи снимаются в режиме типтрон на акпп разумеется ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Да, завтра собираюсь это сделать.
    логи снять не забудь. можно и один, 03 31 115
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  13. #12193
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Тульская обл. п. Чернь
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел чтобы ехала нормально, но турбина не додувает, вот и ищу причину то ли воздух куда-то уходит, то-ли турбину на помойку???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может он уходить при работе в мотор или нет?

  14. #12194
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studin, при снятии лога жмем педаль до кнопки кикдауна но не продавливаем ее... иначе разглядеть в этой охинее ничего не выйдет... одназначно можно сказать только то, что байпас ваш с дыркой и поменять его треба (с поправкой и опорой на вашу успешную опрессовку впуска)... так же проверьте как он подключен... должен идти через 249-й клапан... остальное сложно оценить с прыгающим углом дз... плюс, смесь богаче опорной линии почти во всем диапазоне... и высокий ретард... снимите правильно лог...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #12195
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurik71 Посмотреть сообщение
    Хотел чтобы ехала нормально, но турбина не додувает, вот и ищу причину то ли воздух куда-то уходит, то-ли турбину на помойку???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может он уходить при работе в мотор или нет?
    Я думаю при нагнетании трубки раздувает, и если какой то патрубок плохо закреплен, могут в один момент пойти пропуски! ну это только я так думаю! и наверно поэтому опресовка нужна
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  16. #12196
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,174
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurik71 Посмотреть сообщение
    но турбина не додувает, вот и ищу причину то ли воздух куда-то уходит
    опять же совсем разные вещи, не додувает до запроса значит не может! а если уходит воздух то я понимаю что додувает но мимо...
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  17. #12197
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    studin, при снятии лога жмем педаль до кнопки кикдауна но не продавливаем ее... иначе разглядеть в этой охинее ничего не выйдет... одназначно можно сказать только то, что байпас ваш с дыркой и поменять его треба (с поправкой и опорой на вашу успешную опрессовку впуска)... так же проверьте как он подключен... должен идти через 249-й клапан... остальное сложно оценить с прыгающим углом дз... плюс, смесь богаче опорной линии почти во всем диапазоне... и высокий ретард... снимите правильно лог...
    тоесть если вдруг сработал кикдаун, останавливаемся, стопаем логи и заного? и простите но "байпас ваш с дыркой и поменять его треба (с поправкой и опорой на вашу успешную опрессовку впуска)... так же проверьте как он подключен... должен идти через 249-й клапан.." что такое байпас? подключен? где к чему? и что за клапан 249?

    и момент, нажать до кикданаа, и держать педаль? понятно что не отпускать, но дожимать ли?
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  18. #12198
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yurik71, так турбина сколько дует при снятом с актуатора шланге?... 0,3 избытка, как у вас в логе = открытая калитка - турбина не дует совсем...
    при какой конфигурации опресовки масло булькает в поддоне?... если дуть в "гусеницу" сразу после дмрв, то ничего булькать не будет

    Цитата Сообщение от yurik71 Посмотреть сообщение
    Может он уходить при работе в мотор или нет?
    так турбина и дует в мотор, точнее в цилиндры при работе
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #12199
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,174
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    трубки раздувает, и если какой то патрубок плохо закреплен
    если я тебя правильно понял то раздутый патрубок не меняет фактическое значение давления в нём) но пропуски это уже из другой серии)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если дуть в "гусеницу" сразу после дмрв, то ничего булькать не будет
    не могу не согласиться)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  20. #12200
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    и момент, нажать до кикданаа, и держать педаль? понятно что не отпускать, но дожимать ли?
    УУУау УААУ стоп машина... надо нажать педаль до конца, но так чтоб не сработал кикдаун... быстро, плавно легко нащупали упор педали в кнопку, но не нажали ее и держим (входяшая нагрузка для анализа должна быть постоянной... и 100 процентной)... так же не забываем отключать есп...

    и все же, по расходу воздуха на хх данные были когда мотор прогрет и ручка коробки была в паркинге, так?... климат выключен (имею ввиду кондей)?... если да то доставайте дмрв из корпуса воздушного фильтра, вынимайте вставку из корпуса и читайте надписи... 5 г\с это либо слетевший с катушек бош, либо проводка шалит, либо левый типа Huco, Stelox датчик...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

Страница 610 из 1095 ПерваяПервая ... 110510560600608609610611612620660710 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •