0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с месяц назад
--- Добавлено чуть позже ---
в 32 группе в первых двух окнах 1- 2.8% 2- 1.4%
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а баке у вас 92й бенз чаще всего?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
и ретард тоже не малый по всем цилиндрам! так кто и как чистил инжектор )) !? кстати, какие свечи сейчас стоят?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Aleksey_37, по дросселю угол в это время какой?... и не было ли по дз ошибок?... были такие машины... с корозией контактов дз или ЭБУД... и проводку на ДМРВ не мешает глянуть... замерять напряжение на фишке и массу на минусовую клему акб проверить на отсутствие потенциала... тоже случаи бывали...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чистили в сервисе, по крайней мере мне сказали что почистили, свечи NGK какие в сервисной книге прописаны
--- Добавлено чуть позже ---
дроссель чистый и напруга на нем нормальная, регулировка нормально на нем проходит через ваг комAleksey_37, по дросселю угол в это время какой?... и не было ли по дз ошибок?... были такие машины... с корозией контактов дз или ЭБУД... и проводку на ДМРВ не мешает глянуть... замерять напряжение на фишке и массу на минусовую клему акб проверить на отсутствие потенциала... тоже случаи бывали...
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в общем из всего увиденного и услышеного я склоняюсь к версии убитым УЗ-ом форсункам и/или старым свечам.. есть ещё возможные причины но это для меня пока сложно)))
дальше продолжайте без меня))))
явно не спроста((((
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за участие, к стати свечи месяц назад менял, а вот по форсункам вопрос
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Закономерность проста, чем выше нагрузка тем выше запрос и наоборот. А у тебя тоже легкий передув наблюдается в районе 0,1бар
--- Добавлено чуть позже ---
Снял бы обычный нормальный лог, по нескольким группам, хочется посмотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Да ДМРВ почему то то четко кажет, то завышать немного начинает.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Прикол в том, что что- то происходит... И запрос падает до 0.7-0.6... Лечится перезаводом
Там на логе четко видно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Да на 175 секунде это заметно. Почему то резко падает нагрузка и 75 ограничивает давление. Как будто мозг меняет прошивку на ходу с чипа на сток.это как то ощущается? коробас в норме? А как там проводок для бута?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
как будто хуже едет... и до глюка и после ретард есть но не криминал максимум до пяти... в среднем до трех... на звук все ок... мотор не "Орет"... короче она с чипом то не едет... а потом еще хуже не едет... чай не 400 кобыл
сколько его помню он пинается... но буксов нет... ездит гад никак не сдохнет
ошибок нету...
нету там ничего лишнего... я паять умею... и мне не сложно его припаять и потом отпаять (если ты об этом)
тут явно по чему-то, после хороших топтаний на педали... у эбуд пропадает желание ехать на Лешиной прошивке... и он по 3G c Vag-овского сервера откатывается на сток от AWM... хотя он AWT(Шутка, а то вдруг кто поверит
)
мне интересно докапаться почему... есть мыслишка, что это связано с температурой выхлопа... только вот откуда он ее берет?... на 2,7 датчики есть... а тут?...
на впуске не более 45 градусов... и то, в глухой пробке... на отжиге 35 при такой погоде... до 60 вообще должно быть все ровно... изменения минимальны...
уоз тоже вроде в порядке... не могу сказать, что вяло едет... но пока на "сток " Не перейдет едет лучше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
FLYTs, Что могу сказать, у себя наблюдаю что то похожее, все исправно все работает все проверенно ни один раз, но то едит как 200 лошадей то вдруг 30 штук подыхают
В вагкоме то температуру катализатора показывает, а датчиков нет. Видать по своим алгоритмам рассчитывает. А кат у тебя на месте или того?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |