0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Да нет! Его менял уже я, старый патрубок был с точно такой же проблемой,От старого хозяина досталось ещё! Но не помню, оригинал ли покупал, но вроде бы да! Сейчас точно оригинал заказал, так как других нету!
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос не дающий мне покоя, почему при снятой фишке ДМРВ коробка не пинает??????
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Похоже , что без дмрв расход воздуха в данной конфигурации дыр точнее чем с ним... Даже с рабочим:![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
То Есть залатаю дыры, заодно поменяю клапан ВКГ, + новый ДМРВ и толчки должны пропасть? А если нет??![]()
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
то будешь ездить без дыр с новым дмрв, и решать проблему с акпп в профильной теме)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Патрубок будет только в пятницу(( можно ли ездить с дыркой? Не убью ли я что то важное? Например новый ДМРВ Или ещё что?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
вряд ли кто скажет можно, беря ответственность за любую поломку на себяа там суди сам, ездил же до этого... да и не ты один ...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
здравствуйте ребята,
помогите кто чем может,
машина гольф 4 1.8t, 2003 года, движок AUM, воздухомер новый, кат вырезан, насос от walbro 255, регулятор 4.0 bar, также вырезан n249, n112, клапан EGR+насос, турбина стоковы K03s, чип от neuspeed.
32 группе адд - 0 и multi - 10
что происходит на оборотах 4800, 031 почему снижается спрос до минимума,
вот картина
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там все оригинально происходит... Турбина явно не тянет на ожидаемое... Ретард во всем диапазоне... Надув к 6000 в 1.2 явно переспективное заблуждение для к03s видавшей виды... Что смущает в 031... 0.75 это почти максимум обогащения смеси в нагрузке ... На стоке она не лучше поедет чем с неоспид?... По крайней мере дольше будет ездить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
FLYTs, Там он пишет, что регулятор на 4 бара, а на поперечнике 3 бара.
--- Добавлено чуть позже ---
Явно, что лучше. Чип, может и хорош, но этот конфиг не для него(кажется в прошлый раз про эту машину говорил также)
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
а этот К03с больше чем 2000 mbar никак не может надуц? в практике как если знаете.
--- Добавлено чуть позже ---
поперечник чего? не понял извини, где он где он стоит?
чуток подробнее объясни, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
badzudzu, после 5000 об врятли... и по AUM... РДТ там стоять должен на 3 бара... превышать давление без использования заточенных на него форсунок и индивидуальной настройки прошивки - бессмысленно... это лишь усугубит имеющиеся проблемы... так как факел распыла от этого может пострадать... мульт съедет в минус, а качество заряда ухудшится ... под словом поперечник имелось ввиду расположение мотора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, Привет. А диагональник бывает?![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
А вертикальник?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, Умеешь настроение поднять, молоток.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
SerjTDI, напиши ченить полезное пока горчШник не влипили... чай не курилка... поOFFали и хватит... Seregas долго думать не будет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Я вот думаю куда бы скататься чтоб логи снять.
А то я пока ещё не изучил всю суть.А ремонт уже грядёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
badzudzu, после 5000 об врятли... и по AUM... РДТ там стоять должен на 3 бара... превышать давление без использования заточенных на него форсунок и индивидуальной настройки прошивки - бессмысленно... это лишь усугубит имеющиеся проблемы... так как факел распыла от этого может пострадать... мульт съедет в минус, а качество заряда ухудшится ... под словом поперечник имелось ввиду расположение мотора...
пробовал, поставил РДТ на 3 бара, мульти упало на -2, -3, но в блоке 020 Ретарды все равно остались.
Но вопрос в том машина приехало изъ японии, как есть, прошивки и 4 бара РДТ, и по этому астави 4 барне РДТ.
по прошивке я спрашивал у японцев, отправил почти такой же лог, где ретарди достигали до 5-7
вот пожалуйста ихни рекомендация
наверно когда они программировали, наверно поставили на стенд, и наверно на этом конфигурация машина адекватно тянул себя.VW Golf4 GTI AUM Spec;
Stock boost maximum levels:0.6bar
Stock maximum power:150ps/5860rpm
Stock maximum torque:20.8kg/m
Neuspeed P-Chip boost maximum levels:1.2bar
Neuspeed P-Chip maximum power:191.4ps
Neuspeed P-Chip maximum torque:29.1kg/m
About attached logs, it seems normal levels. But, you have to use 98-100 octane fuel.
I recommend use the spark plugs type is Denso VK22(Plug gaps 1.1mm) for your car.
Thank you.
Takashi Ishikawa / ISHIKAWA ENGINEERING
максимальное давления говорят что 1.2 bar, получается должен надуваc 950+1200=2150 mbar.
по вашим рекомендациям как я понял надо поставить ртд на 3 бар, и пойти по его стоковых настройках.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
так стоп! аум та же голова что и авт и авм, а на них стоит 4 бара
может, а вот удержать - это уже зависит от состояния турбинки
--- Добавлено чуть позже ---
думаю не просто так воткнули) интересно как он себя сейчас чувствует)))
--- Добавлено чуть позже ---
кстати может и дырочка где вот буст и уходит....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline