0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Desktop.zip
32 группа 1 окно=0 2 окно 2.9
Прочтите пожалуйста мои Логи заранее спасибо!
Временно безлошадный
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
если это твои единственные логи - то их нужно переснять...
(на снятии лога педаль газа должна держаться до упора в пол...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
небольшой недобор по воздуху на верху, небольшой ретард на верху, небольшой передув в точке выхода на запрос. вообщем - ни рыба ни мясо, криминала нет.
делай опресовку (вероятно всего где-то найдешь небольшую дырку), проверяй N75 и целостность вакуумных шлангов к нему от компрессорной крыльчатки и от него на актуатор турбины.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо обязательно сделаю!
Собираюсь в крым через пару недель, хочется чтоб не подвела машинка в пути!
Временно безлошадный
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Это я в первую очередь проверил. Кроме давления))) Щас буду что нибудь мутить чтоб проверить....
Временно безлошадный
сними лог 3-4-31
судя по коррекции - беднота. ДМРВ, дыры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так дело не в Н75? Детонацию не слышно... Где она в логах? Форсунки чистил. ДМРВ - не менял. посмотрю 032.
Жары на впуске нет, хотя снимал именно в жару +25 точно. в 21-00 во вторник вечером. фронтальник от a4 b8 с минимумом резиновых переходов.
Ок. ДМРВ поймаю вечером.
Спасибо вам, ребята! Большое!
AUDI A6 1.8TURBO QUATTRO 5МКПП. чип, фронтальный кулер, подвеска KW Var2, колеса - BBS R18 + полуслики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чувствую, что реально чтото не такСнял еще логов.
006-031-014
206-032-003
206-032-003
и еще раз продублирую с прошлого сообщения
003-114-118
Вложение 126435
003-020-115
Вложение 126436
на машине убрал систему вторичного воздуха, свечи 4000км оригинал, катушки от ТФСИ, турбина сухая, масло не гонит точно.
AUDI A6 1.8TURBO QUATTRO 5МКПП. чип, фронтальный кулер, подвеска KW Var2, колеса - BBS R18 + полуслики.
давление топлива замерь. под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
RazzoR, n75 На 85% висит на всем диапазоне при 100% запросе нагрузки с дросселя...это разве норм...? 032 в минусах... какая там беднота?...на форсунках напротив снижено время впрыска во избежании перелива...
скорее это говорит о компенсации усталости дмрв либо ее латентности из-за фронтальника...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
у меня нет желания что-либо объяснять дилетанту. я сказал ЧТО надо сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
промыл расходомер очистителем карбюратора, заменил грибок вкг и от него металлич.трубку
осталось замерить давление топлива
выложу сегодняшний лог 003-020-115
![]()
AUDI A6 1.8TURBO QUATTRO 5МКПП. чип, фронтальный кулер, подвеска KW Var2, колеса - BBS R18 + полуслики.
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Записал сегодня логи. Бензин - 98, жарковато было - под +30.
В 32 группе - адд. 0,4 мульт. -1,6.
LOG-01-003-020-031.zip
Ретарды небольшие, но есть по 2 и 4 цилиндрам. Свечи менял местами с 3 на 4 - то же самое. Из-за чего они ещё могут возникать? Бензонасос новый Bosch поставил - родной недокачивал на высоких оборотах и на "пробку" до 5,5 медленно поднимал. С ним ретарды по всем цилиндрам были, а по 2 и 4 до 9 доходили. В 32 группе со старым насосом показания почему-то примерно такие же были.
И ещё вопрос - воздуха не многовато в 3 группе надувает? Хотя чип есть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Давление там будет нормальное.Как Миша сказал-чип кривой. Такие художества тюнингаторов сплошь и рядом .В запросе цифры нереальные, чтоб лило на всю катушку, а мульт в минус лезет, действительно от перелива на частичных нагрузках. По ДМРВ недобор имеется и после чистки, но в такой неразберихе не имеет особого смысла.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ок, всем спасибо! Шатал я этот чип и расходомер, пойду ставить тд04-19.Давление там будет нормальное.Как Миша сказал-чип кривой. Такие художества тюнингаторов сплошь и рядом .В запросе цифры нереальные, чтоб лило на всю катушку, а мульт в минус лезет, действительно от перелива на частичных нагрузках. По ДМРВ недобор имеется и после чистки, но в такой неразберихе не имеет особого смысла.
AUDI A6 1.8TURBO QUATTRO 5МКПП. чип, фронтальный кулер, подвеска KW Var2, колеса - BBS R18 + полуслики.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
привет всем!Прошу помощи ,есть подозрение на ДМВР при старте немного тупит машина.Вот логи
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
всем привет! хотел снять лог двигатель свалился в аварийный режим,ошибка 17965-регулирование давления надува больше верхнего предела Р1557-35-00
--- Добавлено чуть позже ---
ошибку удалил,поездил по городу больше не вылазила
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.