0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
У тебя после Н80 на шлангах два обратных клапана, проверь их сначала.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
в теме куплю\продам поищи б\у-шку,сегодня видел.Воощем ребзя, всем тем у кого американка и висит ошибка 16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка, P0456 - 002 - Превышен нижний предел. Ошибку это можно просмотреть в 71 группе. Может уже и было это ранее , но я не встречал именно в такой форме. Как я нашёл проблему в клапане N80. Я снял патрубок после н80 который в коллектор, ту часть что идёт к мотору заткнул, чтобы не было подсоса и запустил ТЕСТ в базовые установки---71 группа. И тест завершился успешно. Получается мембрана н80 не выдерживала вакуума со стороны впуска и при тесте, когда диагностический насос создавал избыток для диагностики она травила во впуск. Когда я отключил вакуум жесткости мембраны хватило для успешного завершения теста. 5 мин и 0 руб. и проблема найдена, но всё равно нужно теперь раскашеливаться на новый н80((((
--- Добавлено чуть позже ---
эти клапана между н80 и впуском,я правильно понял?
--- Добавлено чуть позже ---
Александр67, https://passatworld.ru/showthread.php?t=217147
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
спасибоАлександр67, https://passatworld.ru/showthread.php?t=217147
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Тебе не пойдет, разъем другой. Твой вроде как мойвот такой 1C0 906 517 A
Да, после Н80 один на шланге на гусеницу который, второй на шланге в коллектор. Есть еще обратный клапан на шланге между коллектором и вакумным аккумулятором.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Я про Б5+ AWM как у
Александр67,
--- Добавлено чуть позже ---
На АДР вроде нет обратного клапана после Н80. По логике он там не нужен.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Парни подскажите а как определить абсорбер ли виновен в повышенном расходе??? если н80 отключу есть варик что расход вниз сползет???
расход по городу 13.5-14 литров,трасса 8-8.5, надеялся на 2ю лямбду, сделал чип с отключением лямбды. расход как был так и остался.
Когда заправляюсь пистолет постоянно отстреливает, и иногда бенз обратно лезет, выливает грамм 200 на крыло мне.
опрессовка сделана дыр нет, адд +3.1 мульт 1.6, ошибок нет
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Бедная смеь, тапку давить приходится сильнее, чтоб машин ехал, отсюда и расход. Да и ретарды наверняка приличные. Проверь Н80, Замерь давление топлива, за передним правым локером стоит абсорбер, сними и прочисти шланчики.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними логи и в соотв. тему кинь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
ретарды только в 3 котле . в районе 4-5 тыс оборотов, 4 и 3,6.Бедная смеь, тапку давить приходится сильнее, чтоб машин ехал, отсюда и расход. Да и ретарды наверняка приличные. Проверь Н80, Замерь давление топлива, за передним правым локером стоит абсорбер, сними и прочисти шланчики.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними логи и в соотв. тему кинь.
в общем замер давления, н80 и чистка трубок
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Хорошо бы проверить вакумную систему, обратные клапана, с годами перестают держать и пропускают в обе стороны.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Врятли адсорбер будет влиять на жор! Проверить всё просто, откручиваешь крышку бака, снимаешь шланг до н80 дуешь в трубку, должно шипеть в баке ( нужен помощник) ,должен продуваться с усилием, но продуваться! Переходишь к н80, запускаешь тест в ваг-коме или подаешь 12в , дуешь, должен продуваться, дальше, после н80 стоит обратный клапан, дуешь в него -должен продуваться легко, втягиваешь - не должен пропускать от двигателя. все!Парни подскажите а как определить абсорбер ли виновен в повышенном расходе??? если н80 отключу есть варик что расход вниз сползет???
расход по городу 13.5-14 литров,трасса 8-8.5, надеялся на 2ю лямбду, сделал чип с отключением лямбды. расход как был так и остался.
Когда заправляюсь пистолет постоянно отстреливает, и иногда бенз обратно лезет, выливает грамм 200 на крыло мне.
опрессовка сделана дыр нет, адд +3.1 мульт 1.6, ошибок нет
Делаешь выводы!
Что мне кажется не изза самого адсорбера пистолет остреливает!
--- Добавлено чуть позже ---
Если отстреливает пистолет должна быть ошибка по низкой пропускной способности вентиляции бака, номер не помню!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Делал проверку абсорбера как писал Seregas, но вот на этом шаге возникли проблемы:
У меня вакуум не образовывался!Проверку устраивают при помощи вакуумного насоса
...
– Закрыть линии -5- и -6-.
– Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
Должно образоваться пониженное давление.
Если пониженное давление не образуется:
– Заменить абсорбер -1- с редукционным клапаном -4-.
Вложение 45244
Полез разбираться. А редукционного клапана (номер 4 на рисунке) у меня НЕТУ! Точнее нету круглой штуки, изображенной на схеме
Вот фотография моей трубы, на ней только переходник. Может быть внутри него должен быть какой-нибудь клапан???. Но у меня внутри переходника ничего не быловот и ломаю мозг, должно в моей машине так быть или это кто-то кривыми руками переделывал до меня... Подскажите, как должно быть на ADR?
![]()
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Ну, приехали...
Сегодня съездил на разбор, там было два вида адсорберов.
На одном был редукционный клапан, на другом нет!
![]()
Теперь вообще запутался, на моём ADR клапан то должен быть?
Ага, вот что удалось разузнать. Есть адсорберы с номером 3b0201803- они шли на машинах до номера вин 3B-X-250000- эти как раз без клапана.
После вин 3B-X-250001 начали ставить 3b0201803b- а вот они, судя по всему уже с клапаном. Моя машина из первой категории.
Тогда встает вопрос, и как до указанного выше вин осуществлялась принудительная очистка адсорбера? Получается что воздух постоянно при работающем двигателе засасывался из бензобака. И чем черевата установка адсорбера с клапаном, если раньше было без клапана? Мозги с ума не сойдут???
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
у меня такая выскакивала
ошибка
Р0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
может кому и пригодится.
вот на днях тоже абсорбером (посоветовали) займусь.
но у меня не отстреливает пистолет, а не заводится после заправки, надо подгазовывать педалью.
потом всё нормально, с полпинка.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Беспокоит запах бензина возле авто в морозы. Осмотр подкапотного пространства и под авто результата пока не дала, обнюхал район форсунок, но там вроде чисто, хотя на некоторых авто они любят в холода подтекать. Осмотр магистралей на моторном щите тоже без результатов. Из-за абсорбера может запах быть, я имею ввиду не только нарушение герметичности подходящих к нему магистралей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Тоже выскочила проблема - система вентиляции топливного бака - обнаружена утечка. Плюс пропуски по 3му цилиндру и ошибки по смеси - то слишком бедная, то богатая. Замучался уже. И расход подрос на пару литров. Может не туда пишу, не пинайте сильно.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Давненько не заходил сюда. Включаем логику: если пистолет отщелкивает, значит не выходит вытесняемый воздух. А выходит он именно через абсорбер. Так что надо копать в его сторону.
Зы. у меня из-за абсорбера ошибка о снижении пропускной способности НЕ выскакивала, хотя ему был кирдык. Там мелкая пыль оседает на сетку и забивает её.
А вот на расход абсорбер вряд-ли влияет. По крайней мере значительно.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А мне вот интересно, абсорбер на каждую машину свой или можно от другой заколхозить?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Если штуцера совпадают по колличеству, то конечно можно. Устройство одинаковое практически у всех. Это тупо банка с активированным углём.
Das Uaz