1. #61
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нужна конкретика, а не в общем это всасывается туда и вот пары попадают туда...не годиться.
    А какая конкретика ?
    Про редукционный клапан написано, про пары написано, как 80-й управляется написано...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А каким образом? Если в баке разряжение и выравнивание идет НЕ через крышку, то понятно, для восстановления давления...хотя нет, не понятно тоже!
    Давление нагретых паров бензина. Крышка в баке наружу не пускает, единственное место выхода абсорбер.

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    А какая конкретика ?
    Юр, я написал целый список вопросов .

    Когда работает N80...каким обоазом тогда сделан редукционник? Он ведь всасывает пары из бака должен, так? Редукционни к тупо обратный клапан? А куда он пропускает тогда? Если пары без N80 идет в сторону абсорбера, а редукиционник когдк закрывается? Когда чуть сильнее поток начинается?

    Выравнивание давления в баке за счет чего происходит?

    Что за шарик в дренаже и зачем?

    Зачем клапан в крышке?

    На это нет ответов.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #63
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ты же не первый год на форуме Вань.
    Что проверяют первым делом когда крышка бака прилипает к горловине при откручивании ? Клапан в крышке бака.
    Тут же ответ на твой вопрос:
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зачем клапан в крышке?
    При наличии разряжения в баке, подсос воздуха через этот клапан.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Выравнивание давления в баке за счет чего происходит?
    При наличии разряжения см. выше. При наличии давления создаваемого парами топлива через абсорбер.

    Я так понимаю, что при сильном втягивании в себя через шланг от абсорбера к N80 идет продувка самого абсорбера через шланг под днищем (который мерзнет). При этом похоже частично затягиваются пары из самого бака (тут точно не уверен).
    Если дуть в этот шланг (от абсорбера к N80), то дуть будешь чисто в бак. Остальное все перекрывается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По редукционнику четко написано:
    10 - Редукционный клапан
    - перекрывает вентиляцию топливного бака при открытом электромагнитном клапане 1 для абсорбера с активированным углем -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А должен ли "пыхать" абсорбер? Типа как паровоз "пых-пых-пых"...Что клапан щелкает это знаю, а вот этот звук говорит о чем-то?

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А каким образом? Если в баке разряжение и выравнивание идет НЕ через крышку, то понятно, для восстановления давления...хотя нет, не понятно тоже!
    Может еще проще. Если в баке давление, то клапан на крышке закрыт, а редукционный клапан открыт и пары бензина самотеком следуют в адсорбер. Если в баке разряжение, то наоборот, редукционный клапан закрыт, а клапан в крышке открыт и давление в баке стабилизируется.
    Когда адсорбер полон паров то происходит его прокачка ч/з № 80 в двигатель.

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    При наличии разряжения в баке, подсос воздуха через этот клапан.
    Витя Румми писал совсем совсем другое. Что выравнивание давлен я идет через абсорбер, через его дренаж!



    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    При этом похоже частично затягиваются пары из самого бака (тут точно не уверен).
    Видишь...такого быть не может, иначе в баке будет ваккум. Кто знает?



    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    По редукционнику четко написано:
    Как он перекрывает? Это тупо обратный клапан или что? Меня сам конструктив интересует, а не общее. Хочу понять почему EVAP так сильно влияет на динамику.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что за шарик в дренаже и зачем?
    Так же не ясно.

    И про редцкицонник все же вопрос.

    + вопрос как ЭБУ и по каким показния пишет ошибку по EVAP-у.

    Какое лямба значение в3-ем поле и т.д.

    Нет ответов на эти вопросы, нету.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Может еще проще. Если в баке давление, то клапан на крышке закрыт, а редукционный клапан открыт и пары бензина самотеком следуют в адсорбер. Если в баке разряжение, то наоборот, редукционный клапан закрыт, а клапан в крышке открыт и давление в баке стабилизируется.
    Когда адсорбер полон паров то происходит его прокачка ч/з № 80 в двигатель.
    В абсорбере разряжение и паров много...тогда как?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В абсорбере разряжение и паров много...тогда как?
    Такого в принципе быть не может Если только трубка соединяющая бак с абсорбером заломлена, забита и т.д.
    Клапан крышки бака работает в одну сторону т.е. когда создаётся разряжение в баке (клапан срабатывает и выравнивает давление с атмосферным). При повышении давления в баке (клапан крышки закрыт) пары бензина по соединяющей трубки (так называемым самотёком) попадают в абсорбер. Ну как то так

  8. #68
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Витя Румми писал совсем совсем другое. Что выравнивание давлен я идет через абсорбер, через его дренаж!
    Ну не знаю...
    Вот еще тоетовская картинка про абсорбер. Тут такая-же схема по выравниванию давления. Разряжение-крышка бака, давление-абсорбер.
    Картинка хороша тем, что в ней табличка есть с понятным описанием что когда открыто-закрыто.
    Название: foto-6-47xx.jpg
Просмотров: 363

Размер: 61.7 Кб

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Видишь...такого быть не может, иначе в баке будет ваккум. Кто знает?
    Ну по редукционнику я поправился. Не дает он как раз сосать воздух через бак, закрывается.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Как он перекрывает? Это тупо обратный клапан или что? Меня сам конструктив интересует, а не общее.
    Ну тут только тот кто вскрывал абсорбер может тебе точно сказать что внутри.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    + вопрос как ЭБУ и по каким показния пишет ошибку по EVAP-у.
    Ну это-же дополнительный подсос воздуха. Который ЭБУ может посчитать. Управляет же 80-м ЭБУ. Нет расчетного кол-ва доп.воздуха, значит не работает EVAP.
    ИМХО.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В абсорбере разряжение и паров много...тогда как?
    Значит что-то неисправно

    А где там этот шарик стоит вообще ? Может резервный сброс давления при неисправности рециркуляции абсорбера.

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В абсорбере разряжение и паров много...тогда как?
    Скорее всего, когда в адсорбере пары, то там не разрежение, а наоборот, давление от паров. И когда паров в адсорбере достаточно, то ЭБУД дает команду № 80 на открытие. В это время редукционный клапан закрывается, а открывается дренаж на улицу и происходит продувка адсорбера путем всасывания паров бензина во впускной коллектор ч/з № 80. Через дренаж засасывается воздух, чтобы не расплющило адсорбер.
    Когда редукционный клапан закрыт, то происходит опять накапливание паров бензина и цикл повторяется.

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Ну не знаю...
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1828001
    Вот Румми писал. Я поэтому запутался в тупик окончательно, с Турбокотом вместе мозг ломали, так и не врубились.





    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Картинка хороша тем, что в ней табличка есть с понятным описанием что когда открыто-закрыто.
    Не могу понять что там за 3 клапана в верхушке абсорбера. А в самом конце написанот - "подача воздуха в бак" это через пробку бензобака?



    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Не дает он как раз сосать воздух через бак, закрывается.
    Т.е если мы ртом засасывает от трубки, которая на 80-ый идет, то закрывается редукционник и из бака не засасываются пары?



    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Ну это-же дополнительный подсос воздуха. Который ЭБУ может посчитать. Управляет же 80-м ЭБУ. Нет расчетного кол-ва доп.воздуха, значит не работает EVAP.
    Понятно, что ИМХО. Но смотри. Ты стоишь на ХХ долго, у тебя тактуется я понимаю 80-тка всегда, у тебя мотор высасывает все пары из угля и начинает забирать чистый воздух уже. Или ты установил новый абсорбер - будет ошибка?
    Или наоборот - когда работа 80-тки не вносит почти никаких измений, будь то уменьшение нагрузки, угла ДЗ и расхода воздуха через ДМРВ, тогда пишет ошибку?



    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    А где там этот шарик стоит вообще ? Может резервный сброс давления при неисправности рециркуляции абсорбера.
    Шариковый клапан стоит у дренажной трубки. Зачем не ясно. Плюс есть 4-я трубка, она есть на твоей картинке, зачем - не ясно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    В это время редукционный клапан закрывается, а открывается дренаж на улицу и происходит продувка адсорбера путем всасывания паров бензина во впускной коллектор ч/з № 80. Через дренаж засасывается воздух, чтобы не расплющило адсорбер.
    Чтобы не сжало абсорбер ясно, что нужен дренаж.
    Получается, что в дренаже тоже стоит обратный клапан грубо говоря.
    Т.е если забит дренаж, то опустошения абсорбера быть не может? У многих же трубка забивается, но абсорбер не разрушается от этого!

    Вот не могу поняить слово редукционный. Я про клапан. Это тупо обратный клапан получается для абсорбера тогда?



    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    При повышении давления в баке (клапан крышки закрыт) пары бензина по соединяющей трубки (так называемым самотёком) попадают в абсорбер.
    Типа из-за разницы давлений, т.к в абсорбере атмосфера...хотя тоже вопрос. Вот пары попали немного в уголь и все, давление выравнялось и как дальше происходит опустошение бака от парой? Или типа уголь впитывает и давление в абсорбере все равно всегда меньше(до точки насыщения угля парами) около атмосферного и ниже чем в баке(если в баке больше атмосферного из-за паров)?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #71
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    При наличии давления создаваемого парами топлива через абсорбер.
    Если не смотреть на экологию - ненужная фигня.
    На "дополнительный" приток бензина в двигатель будет актуально в жарких южных широтах (давление паров в баке будет действительно дееспособным).
    1.6 AHL 1998

  12. #72
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    https://passatworld.ru/showthread.php?t...=1#post1828001
    Вот Румми писал. Я поэтому запутался в тупик окончательно
    Так ты дальше почитай что АнатоличЪ пишет и 1967s.
    И принимай во внимание, что мы не какую-то общую схему вентиляции бака рассматриваем, а конкретную с Passat B5GP.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не могу понять что там за 3 клапана в верхушке абсорбера.
    Видимо у них это вместо редукционного клапана и частично N80-го.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А в самом конце написанот - "подача воздуха в бак" это через пробку бензобака?
    Да. В столбце "контрольный клапан в головке" (надо же так назвать контрольный клапан в горловине бака) написано "открыто".

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Т.е если мы ртом засасывает от трубки, которая на 80-ый идет, то закрывается редукционник и из бака не засасываются пары?
    Тут вопрос какое нужно создать усилие чтобы клапан закрылся... Но вообще "да".

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты стоишь на ХХ долго, у тебя тактуется я понимаю 80-тка всегда, у тебя мотор высасывает все пары из угля и начинает забирать чистый воздух уже. Или ты установил новый абсорбер - будет ошибка?
    Или наоборот - когда работа 80-тки не вносит почти никаких измений, будь то уменьшение нагрузки, угла ДЗ и расхода воздуха через ДМРВ, тогда пишет ошибку?
    Количество паров я думаю там не такое большое, чтобы заменить подачу топлива.
    Мне лично кажется, что не зря N80 работает только при активном лямбда-регулировании. Например на ХХ я себе представляю это следующим образом: при создании условий для вентиляции, мозг начинает включать N80 на 10%. При этом подача топлива и положение дроссельной заслонки не меняется. Мозг следит по лямбде за изменением смеси, если смесь не меняется, дает команду работать N80 20% и т.д. до определенного порога (например 80%). Если достигаем этого порога (80%), а изменений никаких нет пишем ошибку.
    Если изменения по лямбде какие-то есть, корректируем смесь форсунками и ДЗ с учетом работы N80 и запоминаем на каких процентах N80-го эти изменения начались (все что ниже можно считать частично забитым абсорбером). Дальше изменяем диапазон работы N80-го в соответствии с этими запомненными процентами.
    Упрощенно получается, но имхуется мне что как-то так оно и работает.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Шариковый клапан стоит у дренажной трубки. Зачем не ясно. Плюс есть 4-я трубка, она есть на твоей картинке, зачем - не ясно!
    Похоже надо на разборках или где-то на сервисах найти мертвый абсорбер и разобрать его

  13. #73
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вот не могу поняить слово редукционный. Я про клапан. Это тупо обратный клапан получается для абсорбера тогда?
    1. Редукционный клапан-это автоматически действующий пневматический или гидравлический дроссель, предназначенный для поддержания на постоянном уровне давления на выходе. Сопротивление редукционного клапана в каждый момент пропорционально разности между переменным давлением на входе и постоянным (редуцированным) давлением на выходе.
    Или:
    2. Редукционный клапан-это устройство, которое пропускает газ или жидкость из полости высокого давления в полость более низкого, поддерживая постоянное давление. Представляет собой автоматически действующий дроссель, сопротивление которого равно в каждый данный момент разности между переменным давлением на входе в клапан с постоянным давлением на выходе из него.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У многих же трубка забивается, но абсорбер не разрушается от этого!
    Да, но вместе с дренажем еще есть Г-образным отростком, который также соединен с атмосферой.
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    и разобрать его
    Обычная емкость с активированным углем.

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Да, но вместе с дренажем еще есть Г-образным отростком, который также соединен с атмосферой.
    Так на 4-ом отводе нет никаких клапанов?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    При этом подача топлива и положение дроссельной заслонки не меняется. Мозг следит по лямбде за изменением смеси, если смесь не меняется, дает команду работать N80 20% и т.д. до определенного порога (например 80%). Если достигаем этого порога (80%), а изменений никаких нет пишем ошибку.
    Но...а если в абсорбере нет паров, все высосал мотор уже?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #75
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но...а если в абсорбере нет паров, все высосал мотор уже?
    Ну высосал и что ? Воздух то не кончился на улице. Его он в двигатель продолжает добавлять в обход расходомера.
    Там паров скорее всего только летом в жару прилично, зимой то воздух один.

  16. #76
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,290
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, а подскажите где у моей мафинке стоит этот абсорбер? А то не комельфо после заправки заводиться с третьего раза, менять его хочу.
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,408
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,831
    Отправлено: 569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bond178, у тебя где-то под запаской (у нас - под правым подкрылком)
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  18. #78
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,290
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, сэнкью вэри матч.
    ПС. куда нажимать, что б сказать спасибо за все время так и не понял
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  19. #79
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    куда нажимать,
    Посмотри внизу слева от твоего поста написано "Сказать спасибо".

  20. #80
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,290
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Регистрация:
    24.11.2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возраст:
    33
    Сообщений:
    462
    Сказал(а) спасибо:
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях


    komsernik, сэнкью вэри матч.
    ПС. куда нажимать, что б сказать спасибо за все время так и не понял

    VW PASSAT B5 GLS ATW 1.8T авт. 00 USA, просто кондей, кожа-рожа
    Редактировать
    Ответ
    Ответить с цитированием

    Вверх ▲
    В дневник
    Хде?
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поговорим О КАСКО...
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 12:42
  2. Поговорим о радиаторе печки.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 23:51
  3. Поговорим о моющих средствах и полиролях
    от W Сергей в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 09:59
  4. А поговорим про цены у дилеров!
    от 1967s в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:44
  5. Поговорим об ОСАГО
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •