0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
А какая конкретика ?![]()
Про редукционный клапан написано, про пары написано, как 80-й управляется написано...![]()
Давление нагретых паров бензина. Крышка в баке наружу не пускает, единственное место выхода абсорбер.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Юр, я написал целый список вопросов.
Когда работает N80...каким обоазом тогда сделан редукционник? Он ведь всасывает пары из бака должен, так? Редукционни к тупо обратный клапан? А куда он пропускает тогда? Если пары без N80 идет в сторону абсорбера, а редукиционник когдк закрывается? Когда чуть сильнее поток начинается?
Выравнивание давления в баке за счет чего происходит?
Что за шарик в дренаже и зачем?
Зачем клапан в крышке?
На это нет ответов.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ну ты же не первый год на форуме Вань.
Что проверяют первым делом когда крышка бака прилипает к горловине при откручивании ? Клапан в крышке бака.
Тут же ответ на твой вопрос:
При наличии разряжения в баке, подсос воздуха через этот клапан.
При наличии разряжения см. выше. При наличии давления создаваемого парами топлива через абсорбер.
Я так понимаю, что при сильном втягивании в себя через шланг от абсорбера к N80 идет продувка самого абсорбера через шланг под днищем (который мерзнет). При этом похоже частично затягиваются пары из самого бака (тут точно не уверен).
Если дуть в этот шланг (от абсорбера к N80), то дуть будешь чисто в бак. Остальное все перекрывается.
--- Добавлено чуть позже ---
По редукционнику четко написано:
10 - Редукционный клапан
- перекрывает вентиляцию топливного бака при открытом электромагнитном клапане 1 для абсорбера с активированным углем -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А должен ли "пыхать" абсорбер? Типа как паровоз "пых-пых-пых"...Что клапан щелкает это знаю, а вот этот звук говорит о чем-то?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Может еще проще. Если в баке давление, то клапан на крышке закрыт, а редукционный клапан открыт и пары бензина самотеком следуют в адсорбер. Если в баке разряжение, то наоборот, редукционный клапан закрыт, а клапан в крышке открыт и давление в баке стабилизируется.
Когда адсорбер полон паров то происходит его прокачка ч/з № 80 в двигатель.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Витя Румми писал совсем совсем другое. Что выравнивание давлен я идет через абсорбер, через его дренаж!
Видишь...такого быть не может, иначе в баке будет ваккум. Кто знает?
Как он перекрывает? Это тупо обратный клапан или что? Меня сам конструктив интересует, а не общее. Хочу понять почему EVAP так сильно влияет на динамику.
Так же не ясно.
И про редцкицонник все же вопрос.
+ вопрос как ЭБУ и по каким показния пишет ошибку по EVAP-у.
Какое лямба значение в3-ем поле и т.д.
Нет ответов на эти вопросы, нету.
--- Добавлено чуть позже ---
В абсорбере разряжение и паров много...тогда как?Может еще проще. Если в баке давление, то клапан на крышке закрыт, а редукционный клапан открыт и пары бензина самотеком следуют в адсорбер. Если в баке разряжение, то наоборот, редукционный клапан закрыт, а клапан в крышке открыт и давление в баке стабилизируется.
Когда адсорбер полон паров то происходит его прокачка ч/з № 80 в двигатель.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Такого в принципе быть не можетЕсли только трубка соединяющая бак с абсорбером заломлена, забита и т.д.
![]()
Клапан крышки бака работает в одну сторону т.е. когда создаётся разряжение в баке (клапан срабатывает и выравнивает давление с атмосферным). При повышении давления в баке (клапан крышки закрыт) пары бензина по соединяющей трубки (так называемым самотёком) попадают в абсорбер. Ну как то так![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ну не знаю...
Вот еще тоетовская картинка про абсорбер. Тут такая-же схема по выравниванию давления. Разряжение-крышка бака, давление-абсорбер.
Картинка хороша тем, что в ней табличка есть с понятным описанием что когда открыто-закрыто.
Ну по редукционнику я поправился. Не дает он как раз сосать воздух через бак, закрывается.
Ну тут только тот кто вскрывал абсорбер может тебе точно сказать что внутри.![]()
Ну это-же дополнительный подсос воздуха. Который ЭБУ может посчитать. Управляет же 80-м ЭБУ. Нет расчетного кол-ва доп.воздуха, значит не работает EVAP.
ИМХО.
Значит что-то неисправно![]()
А где там этот шарик стоит вообще ? Может резервный сброс давления при неисправности рециркуляции абсорбера.![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Скорее всего, когда в адсорбере пары, то там не разрежение, а наоборот, давление от паров. И когда паров в адсорбере достаточно, то ЭБУД дает команду № 80 на открытие. В это время редукционный клапан закрывается, а открывается дренаж на улицу и происходит продувка адсорбера путем всасывания паров бензина во впускной коллектор ч/з № 80. Через дренаж засасывается воздух, чтобы не расплющило адсорбер.
Когда редукционный клапан закрыт, то происходит опять накапливание паров бензина и цикл повторяется.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1828001
Вот Румми писал. Я поэтому запутался в тупик окончательно, с Турбокотом вместе мозг ломали, так и не врубились.
Не могу понять что там за 3 клапана в верхушке абсорбера. А в самом конце написанот - "подача воздуха в бак" это через пробку бензобака?
Т.е если мы ртом засасывает от трубки, которая на 80-ый идет, то закрывается редукционник и из бака не засасываются пары?
Понятно, что ИМХО. Но смотри. Ты стоишь на ХХ долго, у тебя тактуется я понимаю 80-тка всегда, у тебя мотор высасывает все пары из угля и начинает забирать чистый воздух уже. Или ты установил новый абсорбер - будет ошибка?
Или наоборот - когда работа 80-тки не вносит почти никаких измений, будь то уменьшение нагрузки, угла ДЗ и расхода воздуха через ДМРВ, тогда пишет ошибку?![]()
Шариковый клапан стоит у дренажной трубки. Зачем не ясно. Плюс есть 4-я трубка, она есть на твоей картинке, зачем - не ясно!
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы не сжало абсорбер ясно, что нужен дренаж.
Получается, что в дренаже тоже стоит обратный клапан грубо говоря.
Т.е если забит дренаж, то опустошения абсорбера быть не может?У многих же трубка забивается, но абсорбер не разрушается от этого!
Вот не могу поняить слово редукционный. Я про клапан. Это тупо обратный клапан получается для абсорбера тогда?
Типа из-за разницы давлений, т.к в абсорбере атмосфера...хотя тоже вопрос. Вот пары попали немного в уголь и все, давление выравнялось и как дальше происходит опустошение бака от парой? Или типа уголь впитывает и давление в абсорбере все равно всегда меньше(до точки насыщения угля парами) около атмосферного и ниже чем в баке(если в баке больше атмосферного из-за паров)?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Так ты дальше почитай что АнатоличЪ пишет и 1967s.
И принимай во внимание, что мы не какую-то общую схему вентиляции бака рассматриваем, а конкретную с Passat B5GP.![]()
Видимо у них это вместо редукционного клапана и частично N80-го.
Да. В столбце "контрольный клапан в головке" (надо же так назватьконтрольный клапан в горловине бака) написано "открыто".
Тут вопрос какое нужно создать усилие чтобы клапан закрылся... Но вообще "да".
Количество паров я думаю там не такое большое, чтобы заменить подачу топлива.Ты стоишь на ХХ долго, у тебя тактуется я понимаю 80-тка всегда, у тебя мотор высасывает все пары из угля и начинает забирать чистый воздух уже. Или ты установил новый абсорбер - будет ошибка?
Или наоборот - когда работа 80-тки не вносит почти никаких измений, будь то уменьшение нагрузки, угла ДЗ и расхода воздуха через ДМРВ, тогда пишет ошибку?
Мне лично кажется, что не зря N80 работает только при активном лямбда-регулировании. Например на ХХ я себе представляю это следующим образом: при создании условий для вентиляции, мозг начинает включать N80 на 10%. При этом подача топлива и положение дроссельной заслонки не меняется. Мозг следит по лямбде за изменением смеси, если смесь не меняется, дает команду работать N80 20% и т.д. до определенного порога (например 80%). Если достигаем этого порога (80%), а изменений никаких нет пишем ошибку.
Если изменения по лямбде какие-то есть, корректируем смесь форсунками и ДЗ с учетом работы N80 и запоминаем на каких процентах N80-го эти изменения начались (все что ниже можно считать частично забитым абсорбером). Дальше изменяем диапазон работы N80-го в соответствии с этими запомненными процентами.
Упрощенно получается, но имхуется мне что как-то так оно и работает.
Похоже надо на разборках или где-то на сервисах найти мертвый абсорбер и разобрать его![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
1. Редукционный клапан-это автоматически действующий пневматический или гидравлический дроссель, предназначенный для поддержания на постоянном уровне давления на выходе. Сопротивление редукционного клапана в каждый момент пропорционально разности между переменным давлением на входе и постоянным (редуцированным) давлением на выходе.
Или:
2. Редукционный клапан-это устройство, которое пропускает газ или жидкость из полости высокого давления в полость более низкого, поддерживая постоянное давление. Представляет собой автоматически действующий дроссель, сопротивление которого равно в каждый данный момент разности между переменным давлением на входе в клапан с постоянным давлением на выходе из него.
Да, но вместе с дренажем еще есть Г-образным отростком, который также соединен с атмосферой.
Обычная емкость с активированным углем.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так на 4-ом отводе нет никаких клапанов?
--- Добавлено чуть позже ---
Но...а если в абсорбере нет паров, все высосал мотор уже?При этом подача топлива и положение дроссельной заслонки не меняется. Мозг следит по лямбде за изменением смеси, если смесь не меняется, дает команду работать N80 20% и т.д. до определенного порога (например 80%). Если достигаем этого порога (80%), а изменений никаких нет пишем ошибку.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
народ, а подскажите где у моей мафинке стоит этот абсорбер? А то не комельфо после заправки заводиться с третьего раза, менять его хочу.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Bond178, у тебя где-то под запаской (у нас - под правым подкрылком)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
komsernik, сэнкью вэри матч.
ПС. куда нажимать, что б сказать спасибо за все время так и не понял![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Регистрация:
24.11.2010
Адрес:
Санкт-Петербург
Возраст:
33
Сообщений:
462
Сказал(а) спасибо:
0
Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях
komsernik, сэнкью вэри матч.
ПС. куда нажимать, что б сказать спасибо за все время так и не понял
VW PASSAT B5 GLS ATW 1.8T авт. 00 USA, просто кондей, кожа-рожа
Редактировать
Ответ
Ответить с цитированием
Вверх ▲
В дневник
Хде?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей