0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 
 
				утром проснулся и начал думать, а воткнуть карандаш сразу после N80 или непосредственно в трубку которая идёт к коллектору ? воткнул к коллектору которая, жду пока прогреется, пойду тестить. Поправь если не прав
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				После n80 сразу... Она раздваеваеется потом
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну вот я воткнул не сразу, а в ветку которая идет к дроселю. Щас ездил, обороты в норме, машину не потряхивает как раньше. Куда дальше рыть ? я понимаю что к адсорберу, но куда именно ? где эта злая дырка прятаться может ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Схема же перед глазами.... Трубку вентиляциии под пассажиром вычислил?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чистка адсорбера в сервисах любимая фишкакогда они в душе не знают что с машиной...
повод заработать

#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					 
 
				еще не лазил под машину ибо на работебуду искать трубку
гады все такие, только и смотрят где бы подна****ть
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уменя шас стоит а6 3.2 которая по сервисам катались... Хозяин говорит сразу в абсорбер полезли чистить... Впервом,, во втором купил и заменил катушки и проводку до них ... В третьем лз поменяли... А там две форсунки льют
не угадали... А еще куча версий была вообще фантастических
сдесь вопрос подхода ... И методов проверок узлов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Просто я потратил около шести часов на изучения технической документации доступной в сети... И два часа на проверки систем... В итоге диагностики список ошибок сократился вдвое... Там проводок оторван тут тягу не одели и тп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну просто такое ощущение что людям которые даже работают в сервисе специализированном на этой машине, все по барабануили может видят паренька 24 лет на стареньком пассате и думают что сильно взять нечего с него, значит и заморачиваться не будем, а так просто для отмазона, вот че они этот адсорбер почистили, хрен с ним, но как можно было не проверить шланги на герметичность я хз
кстати вот что у меня вышло

VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну клапан не надо было затыкатьа так норм вышло... Проверяй систему если ратуеш за экологию... Если нет то можеш и так оставить... Только клапан Открой пусть пары выходят

#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Почитай устройство адсорбера... Если найдешь что там можно чистить расскажи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					 
 
				залез я седня все таки под машину, не смотря на сумерки и дождь.
снял подкрылок, и обнаружил этакий адсорбер, удивился,думал выглядит по другому. Нашел, трубку которая идет к адсорберу, нашел шланг который идёт из адсорбера к N80, нашел шланг в противоход авто, который как я понимаю берет воздух с улицы.вот видео:
шланг который из бака,вроде как целый, там 3 трубки(подача топлива,возврат топлива,пары топлива) идут вместе никак не прикрытые и уходят под локер где стоит топливный фильтр. я достал, а точнее отломал шланг от адсорбера, там была защелка вроде как, но её я победить не смог, поэтому отломал.
А вот фотка снизу адсорбера, куда идёт шланг из атмосферы, забито, сколько не ковырял отверткой, стучал адсорбер, все глухо, но если дуть в одну из трубок, оттуда воздух идёт
ДАлее дул в сторону бака, дуется свободно, слышно только у горловины и там делится на несколько,когда затыкаешь пальцем дырку которая между крышкой и самим баком,на видео справа:
то слышно что еще где то в баке дуется.
Там где отломал кусок трубки все скрепил шлангом и затянул хомутами.
Шланг до бака уходит целый, я открутил локер сзади где топливный фильтр,там ничего не шипит, не дуется.
Единственное моё предположение,что крышка бака не герметична и когда машина заведена, из бака из под крышки тянет воздух лишний с улицы и уходит по трубке в адсорбер и далее в колектор.
Но даже если я в этом не ошибаюсь, то как объяснить что обороты высокими стали только после промывки системы топливной, значит на станции либо сломали где то трубку когда прочищали, либо где то не занятули
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Обратные клапана рядом с адсорбером проверил?... Дуются в одну сторону в другую нет... Далее шланг который для забора свежего воздуха чистый должен быть... Ну нашел что там в самом адсорбере чистить?!!!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					 
 
				что за такие обратные клапана ?) они есть на видео или фото? я вообще там никаких не видел клапанов.только какая та приблуда была снизу адсорбера куда через шланг чисты воздух поступает, она на 2 винтиках крепилась, когда открутил увидел то что на фото, где грязь и сеточка.
А по поводу шланга забора воздуха, так он там не прикрыт ничем, сейчас осень, он чистый будет ровно 5 минут
не знаю я что там чистить можноя по полу постучал только
я кстати и не утверждал про чистку адсорбера, это мне так сказали на СТО
я даже не знал как он выглядит, не то что можно его чистить или нет
Объясни плиз подробнее что за клапан, и как его найти, и куда он должен дуться а куда нет ?
да еще заметил одну штуку, когда шланг был на месте и обороты плавали, расход показывал при спокойной езде 11.5-11.8 литров на 100км, если давить в тапок, то поднимался до 13-13.5 литров на 100км. Но я так отъездил 2 бака по 30литров, и у меня выходил в общей сложности 200км за 30литров 95ого бензина. А теперь, когда трубка заглушена машину не трясет и с оборотами порядок он показывает 12.5-13 литров на 100км при спокойной езде и 14.5-16 литров на 100км при тапке в пол.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
 
                  
            
            
            
					 
 
				!!! ап ап !!!
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Буду на работе отмечу на схеме
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2845394
На схеме номер 4 редукционный клапан проверь... если он не работает будет при тактировании n80 сосать воздух из бака... особенно если вентиляционная трубка забита... и про крышку там есть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот походу этот самый редукционный клапан то я и поломалБуду на работе отмечу на схеме
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2845394
На схеме номер 4 редукционный клапан проверь... если он не работает будет при тактировании n80 сосать воздух из бака... особенно если вентиляционная трубка забита... и про крышку там есть...
думал это какой та крепеж, он вертелся, но не открывался, и я не мог разъединить трубки

VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
 
                  
            
            
            
					 
 
				ребят подскажите а абсорбер вообще на расход может каким либо образом влиять????
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				может
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 67 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Воощем ребзя, всем тем у кого американка и висит ошибка 16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка, P0456 - 002 - Превышен нижний предел. Ошибку это можно просмотреть в 71 группе. Может уже и было это ранее , но я не встречал именно в такой форме. Как я нашёл проблему в клапане N80. Я снял патрубок после н80 который в коллектор, ту часть что идёт к мотору заткнул, чтобы не было подсоса и запустил ТЕСТ в базовые установки---71 группа. И тест завершился успешно. Получается мембрана н80 не выдерживала вакуума со стороны впуска и при тесте, когда диагностический насос создавал избыток для диагностики она травила во впуск. Когда я отключил вакуум жесткости мембраны хватило для успешного завершения теста. 5 мин и 0 руб. и проблема найдена, но всё равно нужно теперь раскашеливаться на новый н80((((
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

