0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У тебя после Н80 на шлангах два обратных клапана, проверь их сначала.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в теме куплю\продам поищи б\у-шку,сегодня видел.Воощем ребзя, всем тем у кого американка и висит ошибка 16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка, P0456 - 002 - Превышен нижний предел. Ошибку это можно просмотреть в 71 группе. Может уже и было это ранее , но я не встречал именно в такой форме. Как я нашёл проблему в клапане N80. Я снял патрубок после н80 который в коллектор, ту часть что идёт к мотору заткнул, чтобы не было подсоса и запустил ТЕСТ в базовые установки---71 группа. И тест завершился успешно. Получается мембрана н80 не выдерживала вакуума со стороны впуска и при тесте, когда диагностический насос создавал избыток для диагностики она травила во впуск. Когда я отключил вакуум жесткости мембраны хватило для успешного завершения теста. 5 мин и 0 руб. и проблема найдена, но всё равно нужно теперь раскашеливаться на новый н80((((
--- Добавлено чуть позже ---
эти клапана между н80 и впуском,я правильно понял?
--- Добавлено чуть позже ---
Александр67, https://passatworld.ru/showthread.php?t=217147
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 67 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спасибоАлександр67, https://passatworld.ru/showthread.php?t=217147
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тебе не пойдет, разъем другой. Твой вроде как мойвот такой 1C0 906 517 A
Да, после Н80 один на шланге на гусеницу который, второй на шланге в коллектор. Есть еще обратный клапан на шланге между коллектором и вакумным аккумулятором.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я про Б5+ AWM как у
Александр67,
--- Добавлено чуть позже ---
На АДР вроде нет обратного клапана после Н80. По логике он там не нужен.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
                  
            
            
            
					 
 
				Парни подскажите а как определить абсорбер ли виновен в повышенном расходе??? если н80 отключу есть варик что расход вниз сползет???
расход по городу 13.5-14 литров,трасса 8-8.5, надеялся на 2ю лямбду, сделал чип с отключением лямбды. расход как был так и остался.
Когда заправляюсь пистолет постоянно отстреливает, и иногда бенз обратно лезет, выливает грамм 200 на крыло мне.
опрессовка сделана дыр нет, адд +3.1 мульт 1.6, ошибок нет
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бедная смеь, тапку давить приходится сильнее, чтоб машин ехал, отсюда и расход. Да и ретарды наверняка приличные. Проверь Н80, Замерь давление топлива, за передним правым локером стоит абсорбер, сними и прочисти шланчики.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними логи и в соотв. тему кинь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
                  
            
            
            
					 
 
				ретарды только в 3 котле . в районе 4-5 тыс оборотов, 4 и 3,6.Бедная смеь, тапку давить приходится сильнее, чтоб машин ехал, отсюда и расход. Да и ретарды наверняка приличные. Проверь Н80, Замерь давление топлива, за передним правым локером стоит абсорбер, сними и прочисти шланчики.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними логи и в соотв. тему кинь.
в общем замер давления, н80 и чистка трубок
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хорошо бы проверить вакумную систему, обратные клапана, с годами перестают держать и пропускают в обе стороны.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 67 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Врятли адсорбер будет влиять на жор! Проверить всё просто, откручиваешь крышку бака, снимаешь шланг до н80 дуешь в трубку, должно шипеть в баке ( нужен помощник) ,должен продуваться с усилием, но продуваться! Переходишь к н80, запускаешь тест в ваг-коме или подаешь 12в , дуешь, должен продуваться, дальше, после н80 стоит обратный клапан, дуешь в него -должен продуваться легко, втягиваешь - не должен пропускать от двигателя. все!Парни подскажите а как определить абсорбер ли виновен в повышенном расходе??? если н80 отключу есть варик что расход вниз сползет???
расход по городу 13.5-14 литров,трасса 8-8.5, надеялся на 2ю лямбду, сделал чип с отключением лямбды. расход как был так и остался.
Когда заправляюсь пистолет постоянно отстреливает, и иногда бенз обратно лезет, выливает грамм 200 на крыло мне.
опрессовка сделана дыр нет, адд +3.1 мульт 1.6, ошибок нет
Делаешь выводы!
Что мне кажется не изза самого адсорбера пистолет остреливает!
--- Добавлено чуть позже ---
Если отстреливает пистолет должна быть ошибка по низкой пропускной способности вентиляции бака, номер не помню!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Делал проверку абсорбера как писал Seregas, но вот на этом шаге возникли проблемы:
У меня вакуум не образовывался!Проверку устраивают при помощи вакуумного насоса
...
– Закрыть линии -5- и -6-.
– Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
Должно образоваться пониженное давление.
Если пониженное давление не образуется:
– Заменить абсорбер -1- с редукционным клапаном -4-.
Вложение 45244
Полез разбираться. А редукционного клапана (номер 4 на рисунке) у меня НЕТУ! Точнее нету круглой штуки, изображенной на схеме
Вот фотография моей трубы, на ней только переходник. Может быть внутри него должен быть какой-нибудь клапан???. Но у меня внутри переходника ничего не быловот и ломаю мозг, должно в моей машине так быть или это кто-то кривыми руками переделывал до меня... Подскажите, как должно быть на ADR?

Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну, приехали...
Сегодня съездил на разбор, там было два вида адсорберов.
На одном был редукционный клапан, на другом нет!

Теперь вообще запутался, на моём ADR клапан то должен быть?
Ага, вот что удалось разузнать. Есть адсорберы с номером 3b0201803- они шли на машинах до номера вин 3B-X-250000- эти как раз без клапана.
После вин 3B-X-250001 начали ставить 3b0201803b- а вот они, судя по всему уже с клапаном. Моя машина из первой категории.
Тогда встает вопрос, и как до указанного выше вин осуществлялась принудительная очистка адсорбера? Получается что воздух постоянно при работающем двигателе засасывался из бензобака. И чем черевата установка адсорбера с клапаном, если раньше было без клапана? Мозги с ума не сойдут???
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня такая выскакивала
ошибка
Р0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
может кому и пригодится.
вот на днях тоже абсорбером (посоветовали) займусь.
но у меня не отстреливает пистолет, а не заводится после заправки, надо подгазовывать педалью.
потом всё нормально, с полпинка.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Беспокоит запах бензина возле авто в морозы. Осмотр подкапотного пространства и под авто результата пока не дала, обнюхал район форсунок, но там вроде чисто, хотя на некоторых авто они любят в холода подтекать. Осмотр магистралей на моторном щите тоже без результатов. Из-за абсорбера может запах быть, я имею ввиду не только нарушение герметичности подходящих к нему магистралей.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет! Тоже выскочила проблема - система вентиляции топливного бака - обнаружена утечка. Плюс пропуски по 3му цилиндру и ошибки по смеси - то слишком бедная, то богатая. Замучался уже. И расход подрос на пару литров. Может не туда пишу, не пинайте сильно.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Давненько не заходил сюда. Включаем логику: если пистолет отщелкивает, значит не выходит вытесняемый воздух. А выходит он именно через абсорбер. Так что надо копать в его сторону.
Зы. у меня из-за абсорбера ошибка о снижении пропускной способности НЕ выскакивала, хотя ему был кирдык. Там мелкая пыль оседает на сетку и забивает её.
А вот на расход абсорбер вряд-ли влияет. По крайней мере значительно.
Das Uaz
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А мне вот интересно, абсорбер на каждую машину свой или можно от другой заколхозить?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если штуцера совпадают по колличеству, то конечно можно. Устройство одинаковое практически у всех. Это тупо банка с активированным углём.
Das Uaz

