0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Теперь для меня все встает на свои места.Ну, приехали...
Сегодня съездил на разбор, там было два вида адсорберов.
На одном был редукционный клапан, на другом нет!
Вложение 154844 Вложение 154843
Теперь вообще запутался, на моём ADR клапан то должен быть?
Ага, вот что удалось разузнать. Есть адсорберы с номером 3b0201803- они шли на машинах до номера вин 3B-X-250000- эти как раз без клапана.
После вин 3B-X-250001 начали ставить 3b0201803b- а вот они, судя по всему уже с клапаном. Моя машина из первой категории.
Тогда встает вопрос, и как до указанного выше вин осуществлялась принудительная очистка адсорбера? Получается что воздух постоянно при работающем двигателе засасывался из бензобака. И чем чревата установка адсорбера с клапаном, если раньше было без клапана? Мозги с ума не сойдут???
Я так понимаю это усовершенствованная версия. В первом случае (нет редукционного клапана) если адсорбер забивается, то при продувке лишку начинает сосать из бака и у заливной горловины слышно шипение (всасывает в бак воздух). Как раз мой случай.
При наличии же редукционного клапана он как раз и должен предотвращать "гипервентилляцию" бака.
Вопрос: какие есть трудности при демонтаже? Особенно интересно насколько сложно отсоединяются трубки в верхней части адсорбера и та, что идет к баку (обведена на рисунках). Спасибо!
B5 1997 г. / 1,8T AEB 150 л.с. / АКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Нет.Теперь для меня все встает на свои места.
Я так понимаю это усовершенствованная версия. В первом случае (нет редукционного клапана) если адсорбер забивается, то при продувке лишку начинает сосать из бака и у заливной горловины слышно шипение (всасывает в бак воздух). Как раз мой случай.
При наличии же редукционного клапана он как раз и должен предотвращать "гипервентилляцию" бака.
За разрядение в баке отвечает только пробка заливной горловины. Она должна абсолютно легко впускать воздух в бак и не выпускать пары из него. Я однажды пробовал. Снимаешь пробку, накрываешь чистым платочком резьбу (лучше, чем ничего) резьбу в рот, и начинаешь через пробку дышать
на вдох воздух легко должен идти, при выдохе создается огромное сопротивление, даже слышно как там клапан закрывается. Только долго не экспериментируй
Ну а если уверен, что дело в адсорбере, то можно и его снять, что бы клапана почистить.
Трубки вверху адсорбера посажены "на горячую", очень трудно снимаются. Я их оставлял на адсорбере и отстыковывал на другом конце, ближе к двигателю. В противном случае можно пластиковые отростки отломать. Я трубки смог снять только после демонтажа всего адсорбера с машины, тогда усилие при снятии можно приложить вдоль оси отростка и меньше вероятность его сломать.
И с трубкой, идущей к бензобаку, тоже аккуратней. Там всё просто, но я и это смог сломать
Стык просто телескопический и для надежности фиксируется подкообразным фиксатором. У меня от был белого цвета. Вот его я и хотел вытащить. Вытащил... но по частям. А надо было, наоборот, его немного утопить. когда доберешься до этого места, станет понятно. Главное молоток не применять.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да, все верно
Думаю в нем. Пока клапан продувки не начинает щелкать, шипения у горловины нет. Как только включается клапан продувки - шипит. Судя по схеме как раз из бака и высасывает при забитом абсорбере. В любом случае, спасибо! Попробую на выходных заняться.
B5 1997 г. / 1,8T AEB 150 л.с. / АКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Рад, если помог советом.
Я кажется понял- шипение слышно когда машина ЗАВЕДЕНА. и если открутить крышку бака, то внутрь через горловину летит пыль и засасывает ленточку из легкого материала? (Это, конечно, преувеличение). Тогда очень похоже на гипервентиляцию бака. Я то думал, что шум слышно только когда откручиваешь крышку.
Только мне кажется сам адсорбер не засоряется. Могут заедать клапана. Их в первую очередь и надо проверить.
А насколько сильный шум? Может это нормально? Если у тебя, так же как и у меня раньше, нету редукционного клапана между бензобаком и адсорбером, то при открытом клапане n80 из бензобака будет высасываться куб со стороной в 10 сантиметров в секунду. Приличный объем...
У клапана, конечно, скважность не 100%, поэтому и объем просасываемого воздуха через бензобак будет меньше. Но всё равно, весь этот объем должен пройти через крышку бензобака. Поэтому, если нет редукционного клапана, шуметь и должно
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сергей_Донцов, На еще не прогретой заведенной машине (пока не включился n80) полная тишина, никакого шипения нет. Как только начинает щелкать n80, при закрытом бензобаке из под крышки слышится шипение (всасывает).
Думаю, основной поток идет через абсорбер, а вот если он засорился, то только через бак и будет высасывать. И если клапан в крышке бака неисправен, то будет печалька. А редукционный клапан, как я понимаю, есть некоторая доп защита от этого. Отпишусь после прочистки, пропало ли шипение.
B5 1997 г. / 1,8T AEB 150 л.с. / АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Итак, добрался сегодня до шайтан железки. Все стандартно: нижняя трубка с клапаном загажена и с трудом продувается, сам абсорбер тоже дуется с трудом. Нижнюю трубку промыл водой без проблем. Абсорбер было принято решение "восстанавливать". Все стандартно: распилил, уголь просушил, верхние прокладки промыл, нижнюю заменил. Обратно склеил 2 половинки моментом и дополнительно прошелся термоклеем.
Учитывая, что стоит оригинал 1997 года, было уже пора его "обслужить". Уголь не скомковался. Основная проблема была в нижней прокладке (полностью забилась пылью). Снять ее можно было только изнутри, но она приклеена и в процессе демонтажа была порвана. Замена подручными материалами.
Шипение пропало! Дуется абсорбер теперь очень легко!
Потрашка абсорбера под спойлером.
Скрытый текст:
Две половинки и уголь:
Верхняя часть:
Нижняя часть:
Верхняя часть без фильтров (с сеточкой - трубка от бензобака):
Собственно сами фильтры:
Процесс склеивания:
Подготовка нижней прокладки:
Финальный штрих:
B5 1997 г. / 1,8T AEB 150 л.с. / АКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Отличная работа!
Редукционный клапан был в комплектации?
Вот еще интересует какой вопрос. Есть ли диагностический шнурок? Пробовал ли им измерить аддитив и мультипликатив до и после работ с адсорбером?
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нет, не было. Абсорбер в точности такой же как этот.
Шнурок доставляется почтой России. Где-то в пути
К сожалению измерений не проводилось.
Субъективно холостые стали немного ровнее.
B5 1997 г. / 1,8T AEB 150 л.с. / АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Ну давайте же я кому-нибудь отдам абсорбер с "американца"...
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ребят,а никто не заморачивайся при какой температуре двигателя начинает работать этот самый цокоющий клапан?
Пассат Б5,AGZ, механика, серебристый,2000г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сергей 102, Добрый день, предложение еще в силе?
VW Passat B5+ 2001г, 2.8 V6, ATQ 193л., 225/45 R17
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Как то на разборке держал в руках абсорбер,и что интересно есть отличия в весе,мой значительно легче,думаю что в моём вообще этого угля нет,куда он делся вопрос.
Или может в том что тяжелее насосало песка и пыли ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! столкнулся с проблемой датчика абсорбера. Заводишь - плавают обороты иногда даже глохнет при переключении на нейтраль, датчик не щелкает. Купил новый (не оригинал) поставил тоже не щелкает . Подсоединил клеммы акума к старому датчику - щелчёк есть , без питания не продувается, с питаем норм. Думал разъем, проверяю напряжение при выключенном двигателе между контактами показывает 3 в , на заведенном 8.5 в , вроде питание есть но ни один клапан не щелкает . Отсоединил трубку которая идет от впускного коллектора к клапану , обороты не плавают, так и ехал до дома , но сосет сильно воздух в коллектор ,надо что-то делать а то засрёт дроссель "чистым воздухом". Подскажите куда смотреть? кто сталкивался с подобным.