1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    Смех Давай поговорим об абсорбере

    Есть тема об абсорбере перетерть. На европейском авто.

    Суть проблемы. Начинаю замечать, что иногда на пустом баке едет лучше .
    Клонить думаю в сторону ВБ надо. Ошибок нет, заправляется отлично всегда - но это так, к слову.

    Какой ресурс абсорбера?

    С чего может возникать ситуация - на пустом баке лучше едем?

    Думаю заменить абсорбер...как его проверить я ХЗ. Толком никто не знает даже как он работает.

    Плюс так же на лицо не очень явная работа абсорбера. Нагрузка при работе абсорбера почти не падает, 18,7 и когда работает абсорбер становиться 18. Воздух тоже не падает, так и стоит на 2,6-2,7гр/сек.
    Или пропускная способность упала абсорбера, но N80 я еще не смотрел!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Толком никто не знает даже как он работает.
    Elsa знает

    Принцип действия
    Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
    Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.
    Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
    Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
    В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
    Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
    Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
    Обесточенный электромагнитный клапан закрыт (например, при разрыве цепи). В таком случае абсорбер не опорожняется.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, Это я в песочнице еще знал. В самом абсорбере нахрена целая тонна трубок и клапана? Какой их принцип, зачем и как проверить?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В самом абсорбере нахрена целая тонна трубок и клапана?
    Так там всего 3 основные трубки
    - Вентиляционный шланг (к наружнему воздуху)
    - Шланг к клапану N80
    - Шланг в бак

    Ну и дабы не быть голословным. Вот сама схемка:
    Название: N20-0417.png
Просмотров: 3004

Размер: 27.1 Кб

    Детали и узлы системы абсорбера с активированным углем
    1 - Абсорбер
    - место установки: в передней правой колесной нише
    - прикреплен к кузову
    3 - Корпус воздушного фильтра
    4 - Стопорное кольцо (для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80- )
    5 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-
    - клапан управляется блоком управления двигателя при рабочей температуре двигателя
    6 - Штекер (Чёрный, 2-контактный для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-)
    7 - Обратный клапан
    8 - к всасывающему патрубку (между турбонагнетателем и воздушным фильтром)
    9 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    10 - Редукционный клапан (перекрывает вентиляцию топливного бака при открытом электромагнитном клапане 1 для абсорбера с активированным углем -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе)
    11 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    12 - Вентиляционный шланг (от клапана подачи самотеком на топливном баке )
    13 - Крепежный болт
    14 - Вентиляционный шланг (соединяет с наружным воздухом и прикреплен к кузову)
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверку устраивают при помощи вакуумного насоса

    Порядок проверки
    – Отсоединить трубопровод вентиляции -2- абсорбера с активированным углем -1- от электромагнитного клапана -3-.
    – Соединить разъем „А“вакуумного тестера -V.A.G 1368- с вентиляционной магистралью -2- к абсорберу.
    – Подключить ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- к разъему „B“вакуумного тестера -V.A.G 1368-.
    – Перевести вакуумный тестер -V.A.G 1368- в положение „А/B“.
    – Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
    Пониженное давление образовываться не должно.
    Если пониженное давление образуется:
    – Проверить, при необходимости очистить вентиляционный шланг -5- на абсорбере -1- на наличие загрязнений.
    Если пониженное давление не образуется:
    – Закрыть линии -5- и -6-.
    – Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
    Должно образоваться пониженное давление.
    Если пониженное давление не образуется:
    – Заменить абсорбер -1- с редукционным клапаном -4-.

    Проверка вентиляционной магистрали
    – Отвинтить заглушку наливного патрубка
    – Подключить ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- к разъему „B“вакуумного тестера -V.A.G 1368-.
    – Перевести вакуумный тестер -V.A.G 1368- в положение „А/B“.
    – Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
    Пониженное давление образовываться не должно.
    Если пониженное давление образуется:
    – Проверить клапан подачи самотеком.
    – Проверить проходимость магистрали -1- от топливного бака.
    Если пониженное давление не образуется:
    – Привинтить заглушку наливного патрубка
    – Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
    Пониженное давление образовываться не должно.

    При низком уровне топлива в топливном баке необходимо привести вакуумный насос в действие минимум 20..30 раз.
    Если пониженное давление образуется:
    – Заменить заглушку наливного патрубка

    Название: N20-0443.png
Просмотров: 1592

Размер: 20.2 Кб
    Название: N20-0444.png
Просмотров: 1612

Размер: 15.9 Кб
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно проще на пальцах проверку. Нет у меня вакуменого тестера и т.д. На коленке так сказать.

    Ну и кроме этого... ресурс какой у него? Как проверить ПС абсорбера? Почему на пустом баке может лучше валить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может поездить с открытой крышкой бака?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А можно проще на пальцах проверку. Нет у меня вакуменого тестера и т.д. На коленке так сказать.
    Вот тоже интересно было бы послушать. Может кто и делал подобное.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ресурс какой у него?
    А как перестанет проверку проходить - так и на замену
    Думаю, при исправной системе ресурс достаточно большой, поскольку существует и регенерация угля.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    А как перестанет проверку проходить - так и на замену
    Не, я не люблю. Я всегда превентивно меняю.




    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    поскольку существует и регенерация угля.
    Это откуда информация?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это откуда информация?
    Так отсюда:
    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Так отсюда:
    Эльза это прекрасно, в реальности такое может быть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасьте!
    Вчера снимал его и не понял принцип работы, короче решил продуть его, а он гад такой не продувается ни в какую!
    Вот то же задумался, а вообще он работает! Должен он продуваться?
    Чуть не забыл, продувал ртом
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Чуть не забыл, продувал ртом
    3500р новый...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    3500р новый...
    Ни ххх себе цена?
    Так он должен продуваться (ртом)?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Ни ххх себе цена?
    А че дорого что ли?



    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Так он должен продуваться
    В себя всасываться через шланг, который к 8-тку идет точно! И даже ртом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Если речь о том адсорбере, который на картинке - то продуваться он должен легко и в ту и в другую сторону. Ни одна из входящих трубок не заходит в сам уголь. Грубо говоря эти трубки в крышке адсорбера и заканчиваются, но на конце одной из них установлен фильтрик-сеточка. Вот она то и не дает адсорберу продуваться. Можно конечно аккуратно вскрыть адсорбер и помыть или поменять эту сетку, но имхо игра не стоит свеч. Проще ее тупо проткнуть и не париться. Если адс уже снят, то прочистите и промойте лучше нижний клапан, он важнее.
    А что на пустом баке едет лучше из-за адсорбера - вероятность этого ничтожно малА.

  16. #16
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В себя всасываться через шланг, который к 8-тку идет точно! И даже ртом.
    Опа на!, а он у меня не в ту не в другую не продувается!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит и сетка забита, и нижний клапан тоже наглухо. Видел А4 с ADR, которая получила два гидроудара с периодичностью в месяц, так причина была в забитом нижнем клапане (конденсат копился в адсорбере).

  18. #18
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pepelnica Посмотреть сообщение
    Значит и сетка забита, и нижний клапан тоже наглухо
    Как прочистить?
    Цитата Сообщение от pepelnica Посмотреть сообщение
    которая получила два гидроудара с периодичностью в месяц,
    Это еще что?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Как прочистить?
    Надо снимать. Снимешь - поймешь. Там все просто.

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Это еще что?
    Это когда от попадания воды в камеры сгорания гнет шатуны. Капиталка вобщем.

  20. #20
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pepelnica Посмотреть сообщение
    Надо снимать. Снимешь - поймешь. Там все просто.
    Снимал, и запаянная пластмасса и все!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поговорим О КАСКО...
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 12:42
  2. Поговорим о радиаторе печки.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 23:51
  3. Поговорим о моющих средствах и полиролях
    от W Сергей в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 09:59
  4. А поговорим про цены у дилеров!
    от 1967s в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:44
  5. Поговорим об ОСАГО
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •