0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Всем привет!
Всегда считал,что вопрос "должна ли присасываться масляная крышка на ХХ" для меня ясен и закрыт. Ответ "должна". И даже еще с уточнением - "чем сильней присасывается,тем лучше".
И вот с недавнего времени я опять в раздумьях,ибо заметил,что у меня теперь крышка (ладонь) не присасывается к маслозаливной горловине. Вообще.
Четыре года присасывало (причем так сильно,что ладонь с ощутимым усилием нудно было отрывать),а теперь нет.
Это у меня что-то сломалось или что-то починилось?
На всякий случай проверил ВКГ, все вроде в норме,патрубки не забиты,эжекционный насос в порядке
Есть какие-нибудь версии?
С этим как-то может быть связано:
в том смысле,что может что-то в выхлопной забилось? Или вакуум в коллекторе это не тоже самое что вакууум под масляной крышкой?ну собственно как-то так. газ бросаешь - и через секунду-полторы у тебя в коллекторе уже вакуум. метод плох тем что определяет только граничные состояния - все хорошо или полная опа промежуточные можно вычислить только если имеешь статистику (на какой проходимости катов какая скорость набора вакуума...)![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Полетела то полетела. Данные группы расходомер от 2.36gs до 4.44 прыгает обороты подскакивают. На 15групе 0 значение включен написанно, в 16 значения. 2. 1. 4. Включен . В 032 группе. 5.1% в остальных 0
--- Добавлено чуть позже ---
В 033 группе первое от -2.3 до 3.1% напряжение 0.700v прыгает в других 2 окошках 0%. Напряжение 1.855v
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
У тебя пропуски по второй голове (4-5-6 горшки) на новом модуле...в целом не криминал.
--- Добавлено чуть позже ---
LeBanner, привет. У меня на полностью новой вентиляции и опресованной системе крышка присасывалась не существенно. сильный вакуум может быть связан с неправильной работой грибка (который не перекрывает сечение вентиляции на ХХ). вакуум в коллекторе и разряжение под маслозаливной - две разных песни(связаны между собой, но косвенно...через вкг).
--- Добавлено чуть позже ---
вкг перестала работать![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Енот ну группы двигателя онлайн, катушку в магаз относить?
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Просто вот так вот взяла и перестала?
Как-то сомнительно
Я могу понять,когда с годами постепенно загаживается и эффективность падает (в итоге вплоть до нуля), но так чтобы еще 3 тыс. км. назад чуть ли не руку внутрь засасывало,а потом вдруг раз и полный штиль.....
Да и говорю же, вроде там все в норме - эжекционник продувается,патрубки снимал оба (и длинный с голов и короткий из развала блока, они чистые). Клапан (у меня он встроен прямо в "паука", который с голов идет) на месте - ртом продувал туда-сюда - чуствуется как мембрана открывается\закрывается
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Енот ответь в лс
--- Добавлено чуть позже ---
достало енот хочешь прикол пишет по всем цилиндрам пропуски первый раз сегодня снял логи:
возможно мь что ремнем грм? я уже хз или катушку обратно отвезти в магаз. ну машина даже с этими ошибками едет то хорошо... и ее что настараживает :Суббота,28,Февраль,2015,19:09:00:10074
VCDS Версия: RUS 11.2.0
Версия данных: нет данных
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN: WVWZZZ3BZ2E088280 Пробег: 161780km/100525miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V 0001
Кодировка: 26251
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 6DD5CD870F51
WVWZZZ3BZ2E088280 VWZ7Z0A3814913
10 Найдены неисправности:
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электќ5ЏfMlъќwЗЇ-Ь
P1606 - 35-00 - -
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 - 35-10 - - - Непостоянно
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Непостоянно
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Непостоянно
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
пролистал историю логов до проблем с пропусками этого небыло.Я уже угораю с этой машиной чудная какая-то)Адрес 17: Комбинация приборов Label: Не найден
Part No: 3B7 920 846 DX
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V10
Кодировка: 00116
Мастерская #: WSC 00102
VCID: 85051527B7E1
WVWZZZ3BZ2E088280 VWZ7Z0A3814913
1 неисправность:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: Не найден
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00000
VCID: F0EB54F39863
1 неисправность:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: Не найден
Part No: 1C0 959 799 B
Компонент: 0Z Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00258
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 366722EB3A87
Subsystem 1 - Part No: 1C1959801
Компонент: 08 Tхrsteuer.FS 0001
Subsystem 2 - Part No: 1C0959802A
Компонент: 03 Tхrsteuer.BF 0001
Subsystem 3 - Part No: 1C0959811
Компонент: 08 Tхrsteuer.HL 0001
Subsystem 4 - Part No: 1C0959812
Компонент: 08 Tхrsteuer.HR 0001
4 Найдены неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-00 - недостоверный сигнал
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал
Конец -------------------------------------------------------------------
вот еще :
002 об/мин:640/мин наргрузка:13.5% время вкл.инж. 3.06мс расходомер: 2.45 г/с
003 об/мин:640/мин расходомер: 2.50г/с нагрузка:0.0.% Уг.Оп.Зажиг: 15.8
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
А ты стерал старые ошибки? Мож они висят с того времени? Сотри их все и поезди, и посмотри в группах как часто проскакивает?
640об/мин это я бы сказал маловато для бензинки.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
стер ошибки только группы загрузил 15 и 16 и комп сел) но когда стер машину завел работает нормально проехал вроде норм тянет едет норм.. потом к дому приехал заглушил завел. работает нормально, но чуть чуть чувствуется потряхивания. но увы комп уже не включался(( и такого потряхивание небыло как раньше.. она раньше почти глохла когда ошибки скидывал..сейчас такого не было заметно.
при езде в 1 группе значения в 16 меняются и то как то странно то по 0 0 0 то через секунд 20 показывает. вот в группе по нулям всегда... может что с грм ремнем не так??? просто вспомнил одно то что машина перестала тянуть после замены грм стала тупее, может метки проверить? правда не хочу себя не вас заводить в заблуждения но ошибка по пропускам появилась чуть позже после замены грм месяца как 2-3.
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Если бы что то было не так с ГРМ я думаю что были бы ошибки по датчикам холла на валах, да и если ремень ставили по мануалу а не через пятую точку опоры то на него нет смысла грешить, он либо стоит либо клапана заварачивает.
А ошибки в ЭБУ прописываются и пока ты их vag com'ом не затреш так и будут висеть.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Romashka299, По лямбдам посмотри разъемы мож там "цветы растут" вот и получаешь такие ошибки, попередяргивай разъемы они почистятся и будет тебе счастье еще не на один год.
А вот блок комфорта тоже смотри не должен он работать в однопроводном режиме, хотя это может быть случайная и разовая ошибка.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
вообщем на катушку грешить?? завтра поеду с парнишкой встречаться его катушку попробуем поставим ошибки скину и гляну в группы... погуглил нашел похожую проблему парнишки решил с выбиванием катализаторов. не знаю на сколько это инфа помжет мне. завтра днем поеду катушку попробую и дальше будем думать если проблема не уйдет. катушку получиться вернуть если реально проблема в ней.
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
У меня когда были пропуски мотор трясло по полной (померли 2 свечи), если ошибки стер, и они сразу не появятся то это нормально, попробуй еще сменить заправку, бывали случаи что от говнобензина машина НЕ ЗАВОДИЛАСЬ.вообщем на катушку грешить?? завтра поеду с парнишкой встречаться его катушку попробуем поставим ошибки скину и гляну в группы... погуглил нашел похожую проблему парнишки решил с выбиванием катализаторов. не знаю на сколько это инфа помжет мне. завтра днем поеду катушку попробую и дальше будем думать если проблема не уйдет. катушку получиться вернуть если реально проблема в ней.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Заправился на ТНК родственник заправляться там.вот вчера заправился, вот мин 10 назад вышел машину не тресет завел посидел прогрелась, обороты поднял на холостой до 4.5 тысячи и кинул начало трести. Чуть чуть потрясло перестало компьютер показывает 1/1 - 1/2 л/ч. Завтра выйду почитаю и поеду к парнишке попробуем поменять, а то мь и катушка брак попалась. Хотя на ней машина стала лучше ехать по сравнению со старой
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998