0
-
01.03.2015, 13:06 #18021
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
она не то, что бы брак - она просто не оригинал и этим сказано все. практический опыт подсказывает что мало что из системы зажигания пассата (не только для v6) можно иметь не в оригинале и не иметь при этом никаких проблем (я тебе не спроста написал про пробег и шаблон). положительные опыты с не оригиналом есть, но на фоне количества отрицательных - они как статистическая погрешность ...
если есть полная уверенность в том что лямбды гарантированно рабочие и нет проблем с регулированием смеси, а так же состояние свечей и качество топлива не вызывают сомнений - то хаотические пропуски зажигания (в твоем случае несущественные) вполне могут провоцироваться товарищем Huco ...и заменой его на такого же Huco эта проблема не решается.
как выше тебе правильно сказали - пока блок не поймал ошибку по пропускам - поводов для сильного незамедлительного беспокойства нет...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
01.03.2015, 13:16 #18022
-
01.03.2015, 13:21 #18023
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0я подозреваю что у тебя стоит вкг "первого" поколения, когда отсутствует внешний, регулирующий поток через вентиляцию, клапан (грибок). мы как то тут обсуждали эту тему и пришли к выводу (ну во всяком случае я для себя его сделал ) что на конструкции вкг как у тебя в режиме ХХ под клапанной крышкой будет сильный вакуум (что косвенно подтверждается написанным тобою выше), и установка грибка в систему вкг позже решила эту задачу - клапан перекрывал сечение вентиляции на ХХ тем самым избегая гипервентиляции блока (т.е. разряжение под крышкой на "модернизированной" вкг стало незначительным...).
прочитав тебя о том что у тебя в паук встроен клапан (я думал что паук "пустой") - я засомневался во всей этой теории ...есть ссылки на какое-то описание такого паука ?
в сути проблемы можно отталкиваться от обратного, если вакуум был а теперь там атмосфера, то варианты:
1. В системе нет источника разряжения (т.е. прилагаемое разряжение меньши или равно давлению картерных газов...т.е. вентиляция есть - но её хватает аккурат только для удаления избытка кг).
2. В системе вентиляции или обслуживаемой её системе - дыра.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
01.03.2015, 13:57 #18024
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
0Этот шланг одет на фигню под номером 14 (т.н. "утюг" , крышка в развале блока). Защелкивается так же как и длинный паук под номером 12. Я снимал его с матами,предварительно сняв пластиковый патрубок с дросселя (иначе вообще никак не подлезть). Можно еще площадку с вакуумными клапанами открутить и отвести немного на себя. Но и в данном случае очень неудобно. Но я раньше все это дело разбирал полностью со снятием впускного коллектора,поэтому представляю как оно устроено. А так просто рукой там шарить наобум наверно тяжеловато будет
И вообще,смысл отдельно замены короткого шланга может быть никаким,обычно там выход с этой крышки под номером 14 наглухо закоксовывается ,и под ней грязи полно. Лучше все разобрать
Клапан - на длинной трубке под номером 12 почти в самом конце (перед тем соском,который на дроссель идет) имеется такой цилиндр,видишь? В нем внутри стоит мембранаА6 2,8 АМХ
-
01.03.2015, 14:13 #18025
0Ок, спасибо, номер 12 у меня новая стоит, скоро будет 13 еще, тоже думал что пластик поснимать на заслонке, в ельзе есть картиночка там вроде попроще нарисовано, типа под заслонкой она приделана трубка номер 13
Тогда наверно немного отложу это дело, скоро у меня помещение будет тогда и разберу все и почищуVolkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
-
01.03.2015, 16:59 #18026
-
01.03.2015, 20:57 #18027
- Регистрация
- 03.09.2013
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0И всем доброго вечера, съездил встретились с парнем перекинули катушку, ничего не изменилось. Перекинули дмрв - ничего не поменялось. Сравнили уг.оп. Зажигания у меня 12-25-28 прыгает у него 6-9. Посмотрели ментки ГРМ. Поглядели смотрим а там 2 зуба где-то не правильно стоят. Возможно из за него? Куда капать уже не знаю. Давайте предположения.
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
-
01.03.2015, 22:46 #18028
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
1Отбой по проблеме "неприсасывания в маслозаливную горловину" . Щас немного прожарил машину,заехал в гараж - присасывает опять только в путь. Почему до этого не сосало,не пойму,ну да ладно
Увидел другое чудо. Никто такого не видел ни разу?
Это глюк ВАг-кома или моего ДМРВ?
А еще вот такое: (картинка какая-то мелкая сохранилась, возможно нужно пройти по ссылке и увеличить)
Как может угол открытия дросселя быть равным "0" ? Иногда правда на 0,4 перескакивает. Если включить какой-нибудь потребитель,стоит ровно на 0,4 всегда.А6 2,8 АМХ
-
01.03.2015, 23:39 #18029
0А у меня не присасывает почему то , или газовать надо, я просто один не могу, рука не дотянулась
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
-
01.03.2015, 23:43 #18030
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
-
02.03.2015, 05:55 #18031
0Да не шутка , просто если даже я ногой нажимаю с улицы газ, то все равно крышку видно не очень , короче у меня не присасывает
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
-
02.03.2015, 09:08 #18032
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
02.03.2015, 09:15 #18033
-
02.03.2015, 10:31 #18034
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0ой,ошибся
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
02.03.2015, 10:38 #18035
-
02.03.2015, 11:51 #18036
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
-
02.03.2015, 12:33 #18037
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
02.03.2015, 14:48 #18038
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0Скорей физически он как отдельная деталь может отсутствовать из-за электронной дросельной заслонки (тоесть реализован програмно на приоткрытие заслонки), байпасный канал это тот канал который раньше назывался канал качества (еще регулировался винтиком качества) может быть реализован как отдельный канал так и простой дыркой в дроселе. Ну как то так, понимаю что коряво высказался попробую потом картинку всунуть.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
02.03.2015, 15:08 #18039
-
02.03.2015, 16:59 #18040
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0Вот как то так это по схеме выглядит, (канал и КСХ онже РХХ)
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39