Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 902

  1. #18021
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romashka299 Посмотреть сообщение
    а то мь и катушка брак попалась
    она не то, что бы брак - она просто не оригинал и этим сказано все. практический опыт подсказывает что мало что из системы зажигания пассата (не только для v6) можно иметь не в оригинале и не иметь при этом никаких проблем (я тебе не спроста написал про пробег и шаблон). положительные опыты с не оригиналом есть, но на фоне количества отрицательных - они как статистическая погрешность ...

    если есть полная уверенность в том что лямбды гарантированно рабочие и нет проблем с регулированием смеси, а так же состояние свечей и качество топлива не вызывают сомнений - то хаотические пропуски зажигания (в твоем случае несущественные) вполне могут провоцироваться товарищем Huco ...и заменой его на такого же Huco эта проблема не решается.

    как выше тебе правильно сказали - пока блок не поймал ошибку по пропускам - поводов для сильного незамедлительного беспокойства нет...
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  2. #18022
    Pointer Аватар для Romashka299
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    она не то, что бы брак - она просто не оригинал и этим сказано все. практический опыт подсказывает что мало что из системы зажигания пассата (не только для v6) можно иметь не в оригинале и не иметь при этом никаких проблем (я тебе не спроста написал про пробег и шаблон). положительные опыты с не оригиналом есть, но на фоне количества отрицательных - они как статистическая погрешность ...

    если есть полная уверенность в том что лямбды гарантированно рабочие и нет проблем с регулированием смеси, а так же состояние свечей и качество топлива не вызывают сомнений - то хаотические пропуски зажигания (в твоем случае несущественные) вполне могут провоцироваться товарищем Huco ...и заменой его на такого же Huco эта проблема не решается.

    как выше тебе правильно сказали - пока блок не поймал ошибку по пропускам - поводов для сильного незамедлительного беспокойства нет...
    Вообщем поехал к парнишке с таким же движком и попробую его катушку себе кину и гляну как работать будет. Отпишу ближе к 17.00
    VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей

  3. #18023
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Просто вот так вот взяла и перестала?
    Как-то сомнительно
    Я могу понять,когда с годами постепенно загаживается и эффективность падает (в итоге вплоть до нуля), но так чтобы еще 3 тыс. км. назад чуть ли не руку внутрь засасывало,а потом вдруг раз и полный штиль.... .
    Да и говорю же, вроде там все в норме - эжекционник продувается,патрубки снимал оба (и длинный с голов и короткий из развала блока, они чистые). Клапан (у меня он встроен прямо в "паука", который с голов идет) на месте - ртом продувал туда-сюда - чуствуется как мембрана открывается\закрывается
    я подозреваю что у тебя стоит вкг "первого" поколения, когда отсутствует внешний, регулирующий поток через вентиляцию, клапан (грибок). мы как то тут обсуждали эту тему и пришли к выводу (ну во всяком случае я для себя его сделал ) что на конструкции вкг как у тебя в режиме ХХ под клапанной крышкой будет сильный вакуум (что косвенно подтверждается написанным тобою выше), и установка грибка в систему вкг позже решила эту задачу - клапан перекрывал сечение вентиляции на ХХ тем самым избегая гипервентиляции блока (т.е. разряжение под крышкой на "модернизированной" вкг стало незначительным...).

    прочитав тебя о том что у тебя в паук встроен клапан (я думал что паук "пустой") - я засомневался во всей этой теории ...есть ссылки на какое-то описание такого паука ?

    в сути проблемы можно отталкиваться от обратного, если вакуум был а теперь там атмосфера, то варианты:
    1. В системе нет источника разряжения (т.е. прилагаемое разряжение меньши или равно давлению картерных газов...т.е. вентиляция есть - но её хватает аккурат только для удаления избытка кг).
    2. В системе вентиляции или обслуживаемой её системе - дыра.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #18024
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimchik-90 Посмотреть сообщение
    LeBanner, А как снимать короткий шланг ???, длинный заменил скоро придет короткий, я посмотрел но что то не понял куда он там уходит конец, а что за клапан еще где он стоит ?
    Этот шланг одет на фигню под номером 14 (т.н. "утюг" , крышка в развале блока). Защелкивается так же как и длинный паук под номером 12. Я снимал его с матами,предварительно сняв пластиковый патрубок с дросселя (иначе вообще никак не подлезть). Можно еще площадку с вакуумными клапанами открутить и отвести немного на себя. Но и в данном случае очень неудобно. Но я раньше все это дело разбирал полностью со снятием впускного коллектора,поэтому представляю как оно устроено. А так просто рукой там шарить наобум наверно тяжеловато будет
    И вообще,смысл отдельно замены короткого шланга может быть никаким,обычно там выход с этой крышки под номером 14 наглухо закоксовывается ,и под ней грязи полно. Лучше все разобрать

    Клапан - на длинной трубке под номером 12 почти в самом конце (перед тем соском,который на дроссель идет) имеется такой цилиндр,видишь? В нем внутри стоит мембрана
    А6 2,8 АМХ

  5. #18025
    Polo Аватар для dimchik-90
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, спасибо, номер 12 у меня новая стоит, скоро будет 13 еще, тоже думал что пластик поснимать на заслонке, в ельзе есть картиночка там вроде попроще нарисовано, типа под заслонкой она приделана трубка номер 13
    Тогда наверно немного отложу это дело, скоро у меня помещение будет тогда и разберу все и почищу
    Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998

  6. #18026
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romashka299 Посмотреть сообщение
    вот еще :
    002 об/мин:640/мин наргрузка:13.5% время вкл.инж. 3.06мс расходомер: 2.45 г/с
    003 об/мин:640/мин расходомер: 2.50г/с нагрузка:0.0.% Уг.Оп.Зажиг: 15.8
    мало воздуха считает расходомер, должно 3,5 где то быть
    ищи дыру, опрессовку сделай. если не найдешь дыр то выкидывай расходомер на помойку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    640об/мин это я бы сказал маловато для бензинки.
    нормально это, у меня 640-680 прыгает

  7. #18027
    Pointer Аватар для Romashka299
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И всем доброго вечера, съездил встретились с парнем перекинули катушку, ничего не изменилось. Перекинули дмрв - ничего не поменялось. Сравнили уг.оп. Зажигания у меня 12-25-28 прыгает у него 6-9. Посмотрели ментки ГРМ. Поглядели смотрим а там 2 зуба где-то не правильно стоят. Возможно из за него? Куда капать уже не знаю. Давайте предположения.
    VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей

  8. #18028
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отбой по проблеме "неприсасывания в маслозаливную горловину" . Щас немного прожарил машину,заехал в гараж - присасывает опять только в путь. Почему до этого не сосало,не пойму,ну да ладно

    Увидел другое чудо. Никто такого не видел ни разу?



    Это глюк ВАг-кома или моего ДМРВ?

    А еще вот такое: (картинка какая-то мелкая сохранилась, возможно нужно пройти по ссылке и увеличить)



    Как может угол открытия дросселя быть равным "0" ? Иногда правда на 0,4 перескакивает. Если включить какой-нибудь потребитель,стоит ровно на 0,4 всегда.
    А6 2,8 АМХ

  9. #18029
    Polo Аватар для dimchik-90
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня не присасывает почему то , или газовать надо, я просто один не могу, рука не дотянулась
    Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998

  10. #18030
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimchik-90 Посмотреть сообщение
    или газовать надо, я просто один не могу, рука не дотянулась
    Ты серьезно пробывал дотянуться? Какие же у тебя руки длиной?

    Я вообще про ХХ говорю всю дорогу. Как оно на оборотах должно быть,я уже не помню (хотя несколько лет назад клал кирпич на педаль газа и ходил проверять, а вот как оно было - не помню)
    А6 2,8 АМХ

  11. #18031
    Polo Аватар для dimchik-90
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не шутка , просто если даже я ногой нажимаю с улицы газ, то все равно крышку видно не очень , короче у меня не присасывает
    Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998

  12. #18032
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Как может угол открытия дросселя быть равным "0" ? Иногда правда на 0,4 перескакивает. Если включить какой-нибудь потребитель,стоит ровно на 0,4 всегда.
    Х.Х. задаётся через реле холостого хода (рхх) и байпасный канал, по этому заслонка закрыта =0,при включении чего либо на двигатель подаётся нагрузка, и рхх приоткрывает на одно деление заслонку равное 0,4 это минимальная дискретность.
    Всем приветы
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  13. #18033
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Х.Х. задаётся через реле холостого хода (рхх) и байпасный канал
    Леха, привет. что за девайсы...?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  14. #18034
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,291
    Спасибо:
    Получено: 461
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ой,ошибся
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка

  15. #18035
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    ой,ошибся
    В днях недели потерялся?

  16. #18036
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Х.Х. задаётся через реле холостого хода (рхх) и байпасный канал, по этому заслонка закрыта =0
    Т.е. двигатель может работать при полностью закрытой заслонке? А откуда он воздух берет?
    Просто раньше у меня на ХХ на прогретой машине угол открытия дросселя был 0.8 обычно (если я правильно помню). Ноля никогда не видел
    А6 2,8 АМХ

  17. #18037
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    В днях недели потерялся?
    зашел а тут не пятница)))
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  18. #18038
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Леха, привет. что за девайсы...?
    Скорей физически он как отдельная деталь может отсутствовать из-за электронной дросельной заслонки (тоесть реализован програмно на приоткрытие заслонки), байпасный канал это тот канал который раньше назывался канал качества (еще регулировался винтиком качества) может быть реализован как отдельный канал так и простой дыркой в дроселе. Ну как то так, понимаю что коряво высказался попробую потом картинку всунуть.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  19. #18039
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Т.е. двигатель может работать при полностью закрытой заслонке? А откуда он воздух берет?
    По сути да, но всегда ли его хватит!?
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  20. #18040
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот как то так это по схеме выглядит, (канал и КСХ онже РХХ)
    Изображения Изображения  
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

Страница 902 из 1000 ПерваяПервая ... 402802852892900901902903904912952 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •