Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 902
  1. #18021
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romashka299 Посмотреть сообщение
    а то мь и катушка брак попалась
    она не то, что бы брак - она просто не оригинал и этим сказано все. практический опыт подсказывает что мало что из системы зажигания пассата (не только для v6) можно иметь не в оригинале и не иметь при этом никаких проблем (я тебе не спроста написал про пробег и шаблон). положительные опыты с не оригиналом есть, но на фоне количества отрицательных - они как статистическая погрешность ...

    если есть полная уверенность в том что лямбды гарантированно рабочие и нет проблем с регулированием смеси, а так же состояние свечей и качество топлива не вызывают сомнений - то хаотические пропуски зажигания (в твоем случае несущественные) вполне могут провоцироваться товарищем Huco ...и заменой его на такого же Huco эта проблема не решается.

    как выше тебе правильно сказали - пока блок не поймал ошибку по пропускам - поводов для сильного незамедлительного беспокойства нет...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #18022
    Pointer Аватар для Romashka299
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    она не то, что бы брак - она просто не оригинал и этим сказано все. практический опыт подсказывает что мало что из системы зажигания пассата (не только для v6) можно иметь не в оригинале и не иметь при этом никаких проблем (я тебе не спроста написал про пробег и шаблон). положительные опыты с не оригиналом есть, но на фоне количества отрицательных - они как статистическая погрешность ...

    если есть полная уверенность в том что лямбды гарантированно рабочие и нет проблем с регулированием смеси, а так же состояние свечей и качество топлива не вызывают сомнений - то хаотические пропуски зажигания (в твоем случае несущественные) вполне могут провоцироваться товарищем Huco ...и заменой его на такого же Huco эта проблема не решается.

    как выше тебе правильно сказали - пока блок не поймал ошибку по пропускам - поводов для сильного незамедлительного беспокойства нет...
    Вообщем поехал к парнишке с таким же движком и попробую его катушку себе кину и гляну как работать будет. Отпишу ближе к 17.00
    VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей

  3. #18023
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Просто вот так вот взяла и перестала?
    Как-то сомнительно
    Я могу понять,когда с годами постепенно загаживается и эффективность падает (в итоге вплоть до нуля), но так чтобы еще 3 тыс. км. назад чуть ли не руку внутрь засасывало,а потом вдруг раз и полный штиль.... .
    Да и говорю же, вроде там все в норме - эжекционник продувается,патрубки снимал оба (и длинный с голов и короткий из развала блока, они чистые). Клапан (у меня он встроен прямо в "паука", который с голов идет) на месте - ртом продувал туда-сюда - чуствуется как мембрана открывается\закрывается
    я подозреваю что у тебя стоит вкг "первого" поколения, когда отсутствует внешний, регулирующий поток через вентиляцию, клапан (грибок). мы как то тут обсуждали эту тему и пришли к выводу (ну во всяком случае я для себя его сделал ) что на конструкции вкг как у тебя в режиме ХХ под клапанной крышкой будет сильный вакуум (что косвенно подтверждается написанным тобою выше), и установка грибка в систему вкг позже решила эту задачу - клапан перекрывал сечение вентиляции на ХХ тем самым избегая гипервентиляции блока (т.е. разряжение под крышкой на "модернизированной" вкг стало незначительным...).

    прочитав тебя о том что у тебя в паук встроен клапан (я думал что паук "пустой") - я засомневался во всей этой теории ...есть ссылки на какое-то описание такого паука ?

    в сути проблемы можно отталкиваться от обратного, если вакуум был а теперь там атмосфера, то варианты:
    1. В системе нет источника разряжения (т.е. прилагаемое разряжение меньши или равно давлению картерных газов...т.е. вентиляция есть - но её хватает аккурат только для удаления избытка кг).
    2. В системе вентиляции или обслуживаемой её системе - дыра.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #18024
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimchik-90 Посмотреть сообщение
    LeBanner, А как снимать короткий шланг ???, длинный заменил скоро придет короткий, я посмотрел но что то не понял куда он там уходит конец, а что за клапан еще где он стоит ?
    Этот шланг одет на фигню под номером 14 (т.н. "утюг" , крышка в развале блока). Защелкивается так же как и длинный паук под номером 12. Я снимал его с матами,предварительно сняв пластиковый патрубок с дросселя (иначе вообще никак не подлезть). Можно еще площадку с вакуумными клапанами открутить и отвести немного на себя. Но и в данном случае очень неудобно. Но я раньше все это дело разбирал полностью со снятием впускного коллектора,поэтому представляю как оно устроено. А так просто рукой там шарить наобум наверно тяжеловато будет
    И вообще,смысл отдельно замены короткого шланга может быть никаким,обычно там выход с этой крышки под номером 14 наглухо закоксовывается ,и под ней грязи полно. Лучше все разобрать

    Клапан - на длинной трубке под номером 12 почти в самом конце (перед тем соском,который на дроссель идет) имеется такой цилиндр,видишь? В нем внутри стоит мембрана
    А6 2,8 АМХ

  5. #18025
    Polo Аватар для dimchik-90
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, спасибо, номер 12 у меня новая стоит, скоро будет 13 еще, тоже думал что пластик поснимать на заслонке, в ельзе есть картиночка там вроде попроще нарисовано, типа под заслонкой она приделана трубка номер 13
    Тогда наверно немного отложу это дело, скоро у меня помещение будет тогда и разберу все и почищу
    Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998

  6. #18026
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romashka299 Посмотреть сообщение
    вот еще :
    002 об/мин:640/мин наргрузка:13.5% время вкл.инж. 3.06мс расходомер: 2.45 г/с
    003 об/мин:640/мин расходомер: 2.50г/с нагрузка:0.0.% Уг.Оп.Зажиг: 15.8
    мало воздуха считает расходомер, должно 3,5 где то быть
    ищи дыру, опрессовку сделай. если не найдешь дыр то выкидывай расходомер на помойку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    640об/мин это я бы сказал маловато для бензинки.
    нормально это, у меня 640-680 прыгает
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  7. #18027
    Pointer Аватар для Romashka299
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И всем доброго вечера, съездил встретились с парнем перекинули катушку, ничего не изменилось. Перекинули дмрв - ничего не поменялось. Сравнили уг.оп. Зажигания у меня 12-25-28 прыгает у него 6-9. Посмотрели ментки ГРМ. Поглядели смотрим а там 2 зуба где-то не правильно стоят. Возможно из за него? Куда капать уже не знаю. Давайте предположения.
    VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей

  8. #18028
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отбой по проблеме "неприсасывания в маслозаливную горловину" . Щас немного прожарил машину,заехал в гараж - присасывает опять только в путь. Почему до этого не сосало,не пойму,ну да ладно

    Увидел другое чудо. Никто такого не видел ни разу?



    Это глюк ВАг-кома или моего ДМРВ?

    А еще вот такое: (картинка какая-то мелкая сохранилась, возможно нужно пройти по ссылке и увеличить)



    Как может угол открытия дросселя быть равным "0" ? Иногда правда на 0,4 перескакивает. Если включить какой-нибудь потребитель,стоит ровно на 0,4 всегда.
    А6 2,8 АМХ

  9. #18029
    Polo Аватар для dimchik-90
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня не присасывает почему то , или газовать надо, я просто один не могу, рука не дотянулась
    Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998

  10. #18030
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimchik-90 Посмотреть сообщение
    или газовать надо, я просто один не могу, рука не дотянулась
    Ты серьезно пробывал дотянуться? Какие же у тебя руки длиной?

    Я вообще про ХХ говорю всю дорогу. Как оно на оборотах должно быть,я уже не помню (хотя несколько лет назад клал кирпич на педаль газа и ходил проверять, а вот как оно было - не помню)
    А6 2,8 АМХ

  11. #18031
    Polo Аватар для dimchik-90
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не шутка , просто если даже я ногой нажимаю с улицы газ, то все равно крышку видно не очень , короче у меня не присасывает
    Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998

  12. #18032
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,299
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Как может угол открытия дросселя быть равным "0" ? Иногда правда на 0,4 перескакивает. Если включить какой-нибудь потребитель,стоит ровно на 0,4 всегда.
    Х.Х. задаётся через реле холостого хода (рхх) и байпасный канал, по этому заслонка закрыта =0,при включении чего либо на двигатель подаётся нагрузка, и рхх приоткрывает на одно деление заслонку равное 0,4 это минимальная дискретность.
    Всем приветы
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  13. #18033
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Х.Х. задаётся через реле холостого хода (рхх) и байпасный канал
    Леха, привет. что за девайсы...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #18034
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ой,ошибся
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  15. #18035
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    ой,ошибся
    В днях недели потерялся?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  16. #18036
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Х.Х. задаётся через реле холостого хода (рхх) и байпасный канал, по этому заслонка закрыта =0
    Т.е. двигатель может работать при полностью закрытой заслонке? А откуда он воздух берет?
    Просто раньше у меня на ХХ на прогретой машине угол открытия дросселя был 0.8 обычно (если я правильно помню). Ноля никогда не видел
    А6 2,8 АМХ

  17. #18037
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    В днях недели потерялся?
    зашел а тут не пятница)))
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  18. #18038
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,299
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Леха, привет. что за девайсы...?
    Скорей физически он как отдельная деталь может отсутствовать из-за электронной дросельной заслонки (тоесть реализован програмно на приоткрытие заслонки), байпасный канал это тот канал который раньше назывался канал качества (еще регулировался винтиком качества) может быть реализован как отдельный канал так и простой дыркой в дроселе. Ну как то так, понимаю что коряво высказался попробую потом картинку всунуть.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  19. #18039
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,299
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Т.е. двигатель может работать при полностью закрытой заслонке? А откуда он воздух берет?
    По сути да, но всегда ли его хватит!?
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  20. #18040
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,299
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот как то так это по схеме выглядит, (канал и КСХ онже РХХ)
    Изображения Изображения  
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

Страница 902 из 1000 ПерваяПервая ... 402802852892900901902903904912952 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •