0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
блин попутал Я, чето не то нажал .я не знаю если честно мож так сказали просто) паренек делал ауди коробасы и пинки убирал отзывы хорошие у него посмотрим. датчик давления https://www.drive2.ru/l/324014/
--- Добавлено чуть позже ---
ммм поломки?? нет поломки - пинки не поломка.... температура акпп??? не че не обещал такого тк даж не знаю как поглядеть ее)))), это я к Donis
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
самое прикольное это фраза - поменял движок))))))Да. На горячую сразу. Если не долго стоял. А так примерно часиков пять по стойт и все не заводится сразу. И мне кажется стрелка спидометра плавает. Но еле заметно. Честно скажу. Как купил была так. Поменял движок. Не исчезло. Понедельник поеду в сервис. Делать комп. диагн. И компресию замерю.
ваг ком че кажет? на горячию у меня из за дтож не заводилась - подчти схватывала но глохла.... постоит - заводится с пол пинка.
компрессию делать тож нет смысла если нет токарей и тех кто мотор переберут))) а так 100т готовь выложить если надумал перебирать... моторчик ушатать если честно сложно просто из за возраста тачек датчики мозги делают они.
если дтож всеже у тя то заодно колечко новое под него бери!
вот откапиталил мотор я а особой разницы и не видно) ну чисто сам знаю что все новое... а так чисть систему квкг меняй клапан квкг , перебирай систему ож, помой дросильную, свечи фильтра и меняй топливную низкой и высокой очистки кароче с права у колеса и в баке и машина будет работать
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Машина стоит, поэтому данных для анализа нет
Это наверно вопрос больше к инженерам VAG, есть рамки определённые не ниже 60 и не более 90 - это можно назвать оптимальной температурой, при температуре ниже масло будет очень густое...
Регулятор! Теперь понял о чем ты... проходили это, проводил все те же работы, пинки пропали. НО судя по отзывам здесь помогает 50 на 50... кто то попадает после этого на капиталку...![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
мнем 55т в рассрочку сделают если капиталка , но всежеМашина стоит, поэтому данных для анализа нет
Это наверно вопрос больше к инженерам VAG, есть рамки определённые не ниже 60 и не более 90 - это можно назвать оптимальной температурой, при температуре ниже масло будет очень густое...
Регулятор! Теперь понял о чем ты... проходили это, проводил все те же работы, пинки пропали. НО судя по отзывам здесь помогает 50 на 50... кто то попадает после этого на капиталку...я надеюсь отделаться этим регулятором
надоело вкладывать уже а даже калеса не прикупил))))
--- Добавлено чуть позже ---
да и по калесам всмысле болтовки наш авто не самый успешный путного нету не чего а если и есть то новое и стоит заоблочноток диски мне рубасов в 70 встанут и дайбог нашей болтовки
перед j8.5 зад j10 както так по ет 35 но это фантастика 45реальный придется выносить поставкой в общем все печально и плачевно резину ток липучку бричстоун близарк стоит щас у меня 4сезон - просто огонь
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Ребята не давно менял прокладку клап. крышки с ГНЦ. Походу прокладку дали гамно. Течет сильно. Можно Гнц не трогать при замене. От туда не течеть.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Shakal, можно! И про герметик не забудь!
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Может. Щас снял крышку и заодно решил Вкг почистить и заменить. Под впусным колектором обязательно прокладку менять ? И одна форсунка сухая вышла , остальные не много влажные по моему та что сухая не работала. Как думаете ? И если она не работает могу ее одну поменять или желательно все ? Заранее спасибо за помощь.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
И еще решил сменить дтож , какой фирмы брать ?
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Когда я изучал этот вопрос, то советовали Beru. Говорили, что много косячного оригинала.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Ммм. Понятно Спс. И масло какое лить имеется синтетику или полу синтетику.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
И еще есть пару вопросов. Решил клапана впуск почистить как в БЗ. У меня они в таком де состоянии. Каким средством чистить ?
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
1 я только за синтетику, слишком у нас быстро отложения появляются. 2 ПОЛУсинтетика это как мне объяснили маркетинговый ход для поднятия цены, а по факту та же органика только с присадками. так что думаю выбор прост
--- Добавлено чуть позже ---
луче всего механическим, но это архи геморно, все остальное считаю не самым лучшим вариантом, по соображениям что этот КАМЕНЬ полетит в ЦПГ, и ни кто не знает куда он полетит там и что натворит.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
То есть мех-ски надо блок скидывать ?
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа